???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 134

Тема: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    подсчитайте потери пилотов истребителей ЛФ и ВВС
    В-первых, я не знаю, как это подсчитать.

    Во-вторых, у Горбача речь всегда идёт именно о сбитых (потерянных и повреждённых) самолётах обеих сторон. Причём, не истребителей, а именно всех самолётов. У немцев в большинстве были именно ударные самолёты - бомбардировщики и штурмовики, а не истребители.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    В-первых, я не знаю, как это подсчитать.
    Потери немцев известны, смотрите у Павела Бурхарда, http://www.lesbutler.ip3.co.uk/tony/pawel/index.html Кликайте на подразделения, там все расписано. Кажется по моим подсчетам немцы потеряли 120-130 пилотов-истребителей, что для них ОЧЕНь МНОГО!!
    С нашими сложнее, из статистки Горбача всего не получишь
    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Во-вторых, у Горбача речь всегда идёт именно о сбитых (потерянных и повреждённых) самолётах обеих сторон.
    Да, но процент потерянных ВВС полностью самолетов и погибших пилотов значительно больше чем у немцев. Другими словами, у них больше поврежденных, у нас больше потерянных полностью
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Джентльмены,
    мне кажется, вам стоит уточнить о каких потерях вы речь ведете?
    Сбитые, потерянные, поврежденные - это все в куче.
    И это правильно, надо попробывать оценить хотя бы общие потери

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Да, но процент потерянных ВВС полностью самолетов и погибших пилотов значительно больше чем у немцев. Другими словами, у них больше поврежденных, у нас больше потерянных полностью
    Вот... вот что-то такое я и предполагал. Была мысль что примерно таким образом немцы и скрывали свои потери. "Поврежден" - и баста А потом собран из запчастей, то есть к старому хлястику пришили новую шинель и сказали что это старая, но отремонтированная - и вуаля! Самолет не был потерян, он был поврежден и восстановлен - и веркнумер сохранился Самолет по факту был уничтожен - а в бумажках пошло что был поврежден и восстановлен.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"



    ...интересно, на которой странице до одного парня дойдет, что если самолет "сбит" и восстановлен - то он как раз таки не сбит, а именно что поврежден...



    ---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:52 ----------

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Но списывали, меняя на новые, например. Я не о терминологии сейчас.
    Да, и такие самолеты в перечень потерь не входили, ни у немцев, ни у нас

    Это прерасно, но, если не был сбит, то выполнил со значительно большей вероятностью. Здесь определённо есть связь, и мне жаль, что вам она не видна.
    Связь определенно есть, и она определенно так десятого-двадцатого порядка

    ---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:55 ----------

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Какого ресурса-то? Самолёты цельнометаллические - планер не гниёт, обшивка не отклеивается. Движок полетел - заменили прямо в части. В СССР древние ишаки и чайки списывались по ресурсу только в 1944 году, а у немцев здесь самолёты свежие.
    Есть такое явление, называемое, по простому, усталость металла.
    Вкратце: в металлических (и не только) материалах, под рабочей нагрузкой происходит накопление микроповреждений. Через какое-то время это приводит к зарождению и развитию усталостной трещины, и разрушениб конструкции при незначительном уровне нагрузки.
    Явление стало известно науке в конце 19 века.
    Посему все самолеты имеют ограничения по наработке в летных часах (посадках).
    Там, правда, есть тонкости.
    В отличие от Журко, например, я не уверен что ресурс Не.51 будет ниже чем у 109F.

    ---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:03 ----------

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Соглашусь,наверное, хотя емнип, не для всех воздушных армий статистика приведена именно в таком виде: прибыло/убыло. Например, кажется для 1 ВА там только количество петерянных самолетов, и что имеется ввиду мне не понятно: полностью потерянные или поврежденные?
    Вот и пошла путаница.
    Джентльмены, разбейте сразу - потерянные/поврежденные.
    Mortui vivos docent

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Есть такое явление, называемое, по простому, усталость металла.
    Вкратце: в металлических (и не только) материалах, под рабочей нагрузкой происходит накопление микроповреждений. Через какое-то время это приводит к зарождению и развитию усталостной трещины, и разрушениб конструкции при незначительном уровне нагрузки.
    Явление стало известно науке в конце 19 века.
    Посему все самолеты имеют ограничения по наработке в летных часах (посадках).
    Там, правда, есть тонкости.
    В отличие от Журко, например, я не уверен что ресурс Не.51 будет ниже чем у 109F.
    А сколько взлётов-посадок выдерживал немецкий самолёт и сколько советский? А моторесурс двигателя сколько часов?

    ---------- Добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:23 ----------

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот... вот что-то такое я и предполагал. Была мысль что примерно таким образом немцы и скрывали свои потери. "Поврежден" - и баста А потом собран из запчастей, то есть к старому хлястику пришили новую шинель и сказали что это старая, но отремонтированная - и вуаля! Самолет не был потерян, он был поврежден и восстановлен - и веркнумер сохранился Самолет по факту был уничтожен - а в бумажках пошло что был поврежден и восстановлен.
    У Хольма нет такой позиции. Если самолёт восстановлен силами аэродромных служб, то он в эту статистику не попадал. Фигурируют там только безвозвратные потери, а также самолёты, отправленные в ремонт (которые невозможно восстановить силами аэродромных служб) и убывшие в другие части.

    ---------- Добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:29 ----------

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Самолёты менялись чуть не ежегодно полностью в некоторых частях.
    Я бы сказал, что у немцев в данном случае - ежемесячно.

    Например, вот как это выглядит на Курской Дуге.

    FW-190: по состянию на 1 июля имеется 304, потери за июль-август 432, пополнение 334.

    Bf-109: по состянию на 1 июля имеется 226, потери за июль-август 290, пополнение 314.

    Ju-87: по состянию на 1 июля имеется 421, потери за июль-август 437, пополнение 335.

    He-111: по состянию на 1 июля имеется 425, потери за июль-август 323, пополнение 214.

    Ju-88: по состянию на 1 июля имеется 275, потери за июль-август 222, пополнение 227.

    Bf-110: по состянию на 1 июля имеется 81, потери за июль-август 53, пополнение 39.
    Крайний раз редактировалось Al_Dimich; 11.09.2009 в 09:02.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    У Хольма нет такой позиции. Если самолёт восстановлен силами аэродромных служб, то он в эту статистику не попадал. Фигурируют там только безвозвратные потери, а также самолёты, отправленные в ремонт (которые невозможно восстановить силами аэродромных служб) и убывшие в другие части.[COLOR="Silver"]
    Мне кажется, что вы неправильно понимаете таблицы Хольма. Те самолетаы, что находятся в графе Abgang durch/ohne Feindeinwirkung далеко не всегда безвозвратные потери, там было большая часть именно поврежденных, но которые не могли быть отремонтированы в полевых условиях 10-40%. Те самолеты, которые нуждались просто в ремонте, уходили по графе Überholung
    Это одновременно и ответ ув. Polar, почему нельзя разделить уничтоженные и поврежденные.

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    В таблицах Горбача по нашим потерям фигурируют раненые, погибшие и пропавшие без вести. А в Вашей ссылке по немцам, я так понимаю, только погибшие.
    Нет, там все KIA(C), MIA(C), WIA(C) POW.

    Вчера посмотрел Горбача, по его таблицам нельзя сделать однозначный вывод по нашим потерям в июле-августе 1943-го. Полных таблиц движения техники у всех армий там нет.
    Интересно, советская отчетность была стандартизирована, или каждая возд. армия делала, что хотела?

  7. #7

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Мне кажется, что вы неправильно понимаете таблицы Хольма. Те самолетаы, что находятся в графе Abgang durch/ohne Feindeinwirkung далеко не всегда безвозвратные потери, там было большая часть именно поврежденных, но которые не могли быть отремонтированы в полевых условиях 10-40%. Те самолеты, которые нуждались просто в ремонте, уходили по графе Überholung
    +1


    Нет, там все KIA(C), MIA(C), WIA(C) POW.

    Вчера посмотрел Горбача, по его таблицам нельзя сделать однозначный вывод по нашим потерям в июле-августе 1943-го. Полных таблиц движения техники у всех армий там нет.
    Интересно, советская отчетность была стандартизирована, или каждая возд. армия делала, что хотела?
    К тому времени уже была стандартизирована, но это не мешало время от времени делать, что хочется.
    Du doch nicht!

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Те самолетаы, что находятся в графе Abgang durch/ohne Feindeinwirkung далеко не всегда безвозвратные потери, там было большая часть именно поврежденных
    Это именно безвозврат, который списывался с баланса подразделения.
    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Те самолеты, которые нуждались просто в ремонте, уходили по графе Überholung
    Это не просто нуждающиеся в ремонте, а те самолёты, которые невозможно отремонтировать силами самого подразделения. Эти самолёты также списывались с его баланса и отправлялись на ремзаводы. Соответственно, нуждающиеся "просто в ремонте" никуда "уходить" не должны. Дырки залатал - и в бой.
    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Нет, там все KIA(C), MIA(C), WIA(C) POW.
    Если у меня со зрением всё в порядке, Вы во всех своих предыдущих своих постах писали именно про погибших. А сколько там у немцев раненых и пропавших без вести?
    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Вчера посмотрел Горбача, по его таблицам нельзя сделать однозначный вывод по нашим потерям в июле-августе 1943-го. Полных таблиц движения техники у всех армий там нет.
    Никаких полных таблиц в данном случае не требуется. Вполне достаточно перечисления боевых потерь, небоевых потерь и отправленных в ремонт, что по большинству воздушных армий и сделано. Подавляющее большинство потерь - это боевые безвозвратные.
    Крайний раз редактировалось Al_Dimich; 11.09.2009 в 13:08.

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Это именно безвозврат, который списывался с баланса подразделения.
    У вас оригинальное определение безвовратной потери. Может с баланса подразделения он списывался, но потом мог через месяц-другой возникнуть на балансе другого.
    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Это не просто нуждающиеся в ремонте, а те самолёты, которые невозможно отремонтировать силами самого подразделения. Эти самолёты также списывались с его баланса и отправлялись на ремзаводы.
    Это прaвильно
    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Если у меня со зрением всё в порядке, Вы во всех своих предыдущих своих постах писали именно про погибших. А сколько там у немцев раненых и пропавших без вести?
    Когда я пишу погибшие, я имею ввиду и пропавших безвести. т.е. 130 это погибшие и пропавшие безвести. Раненых немного.
    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Никаких полных таблиц в данном случае не требуется. Вполне достаточно перечисления боевых потерь, небоевых потерь и отправленных в ремонт, что по большинству воздушных армий и сделано. Подавляющее большинство потерь - это боевые безвозвратные.
    Нет, не требуется. Только нельзя сказать, что ВВС потеряли 3000 самолетов

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Может с баланса подразделения он списывался, но потом мог через месяц-другой возникнуть на балансе другого.
    Открою Вам маленький секрет. Специально для этого случая у Хольма предусмотрено целых два столбца, которые называются "прибыло из других подразделений" и "передано в другие подразделения".
    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Когда я пишу погибшие, я имею ввиду и пропавших безвести.
    Впредь, пожалуйста, яснее излагайте свои мысли.
    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Раненых немного.
    Странно. А у Советов, исходя из данных Горбача, их было довольно много.
    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Только нельзя сказать, что ВВС потеряли 3000 самолетов
    Разумеется, нельзя. Они потеряли 2889 самолётов. Это я уже по "доброте душевной" округлил циферку до 3000.

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение


    ...интересно, на которой странице до одного парня дойдет, что если самолет "сбит" и восстановлен - то он как раз таки не сбит, а именно что поврежден...
    Интересно, на какой странице до этого парня дойдет, что грань между поврежден и уничтожен лежит в одной записи в документах. И главное в учете потери - как ее оформили, а не насколько повредили самолет.

    ---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:27 ----------

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    У Хольма нет такой позиции. Если самолёт восстановлен силами аэродромных служб, то он в эту статистику не попадал. Фигурируют там только безвозвратные потери, а также самолёты, отправленные в ремонт (которые невозможно восстановить силами аэродромных служб) и убывшие в другие части.
    Хе, встречный вопрос - а данные Хольма совпадают с данными из отчетов ГК?

    Практически на 100% уверен - есть какая-то неучтенная особенность в методике учета потерь у немцев. Возвможно не одна, возможно они как-то комбинируются, и в результате мы получаем явное занижение потерь в отчетах. Каким образом, через какой механизм это получается - не ясно, но то что это есть - это практически наверняка.

    ---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:30 ----------

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    У вас оригинальное определение безвовратной потери. Может с баланса подразделения он списывался, но потом мог через месяц-другой возникнуть на балансе другого.
    А списывался как сбитый или как поврежденный и отправленный в ремонт?

    Смотрим такую абстрактную схему - самолет сильно поврежден, отправлен в ремонт и в потери не записан. После ремонта попал в другую часть, там опять поврежден, опять в ремонт... в общем понятно. Фактически самолет сбит несоклько раз, а в потерях его так ни разу и не отразили - и вот вам большая дыра в учете потерь люфтваффе, способная привести к занижению потерь в разы.

    ---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:36 ----------

    Цитата Сообщение от Горбач В. Посмотреть сообщение
    А так вечно будут спорить про бештандлисты, кто что там утаивал, в общем переливать по сути из пустого в порожнее.
    Вообще-то вопрос о потерях сам по себе достаточно важный вопрос. И прочитав ваши же работы большинство задается именно этим вопросом - как так, мощные ВВС с обеих сторон, имеющие качественную технику и квалифицированный состав пилотов вели месяц тяжелые бои - а потери очень сильно отличаются? А уж выводов из этой мысли может быть множество, начиная от сугубо технических сравнений ЛТХ и заканчивая агитационно-пропагандистскими выступлениями.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Хе, встречный вопрос - а данные Хольма совпадают с данными из отчетов ГК?
    Даже в этой теме мнения разделились. Кто-то говорит, что не совпадают. А кто-то, что совпадают...
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Практически на 100% уверен - есть какая-то неучтенная особенность в методике учета потерь у немцев.
    Если бы я лично был большой охотник за "неучтёнкой", то копал бы сентябрь-октябрь. Намёк ясен?

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Хе, встречный вопрос - а данные Хольма совпадают с данными из отчетов ГК?
    Если взять достаточно длительный период, то да, совпадают. Различия могут составлять где то до 10% у частей, которые часто меняли места базирования.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А списывался как сбитый или как поврежденный и отправленный в ремонт?
    А с какой радости, прилетевший самолет надо записывать как сбитый? Могли вообще ничего не написать если сами быстро ремонтировали, иначе записывали процент повреждений, а дальше, если могли, то ремонтировали, если нет, то отправляли в тыл или люфтпарк. В том то и проблема немцев, что много на месте не наремонтируешь, поэтому даже легкоповрежденные часто надо было заменять новыми самолетами

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Смотрим такую абстрактную схему - самолет сильно поврежден, отправлен в ремонт и в потери не записан. После ремонта попал в другую часть, там опять поврежден, опять в ремонт... в общем понятно. Фактически самолет сбит несоклько раз, а в потерях его так ни разу и не отразили - и вот вам большая дыра в учете потерь люфтваффе, способная привести к занижению потерь в разы.
    Фантазия у вас богатая. Вам бы книжки писать. Вы уже кажется начали

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вообще-то вопрос о потерях сам по себе достаточно важный вопрос. И прочитав ваши же работы большинство задается именно этим вопросом - как так, мощные ВВС с обеих сторон, имеющие качественную технику и квалифицированный состав пилотов вели месяц тяжелые бои - а потери очень сильно отличаются? А уж выводов из этой мысли может быть множество, начиная от сугубо технических сравнений ЛТХ и заканчивая агитационно-пропагандистскими выступлениями.
    Это у кого качественная техника? У нас? Это у нас квалифицированный лётный состав? Может вам книжку перечитать? Там вначале про подготовку немного есть. Ну и интервью у Драбкина и на аирфорсе, там пилоты 43-го много про качество рассказали

  14. #14
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    А с какой радости, прилетевший самолет надо записывать как сбитый?
    А кто говорил про прилетевший самолет? Я где-нибудь произносил фразу "прилетевший самолет"? Зато я помню кто-то тут что-то говорил про богатую фантазию, не так ли?

    По существу вопроса - а с какой радости неприлетевший самолет надо записывать как поврежденный? Вот тут и начинается самое интересное

    В том то и проблема немцев, что много на месте не наремонтируешь, поэтому даже легкоповрежденные часто надо было заменять новыми самолетами
    Хе-хе-хе... вот и еще одна монетка в копилку моей абстрактной теории
    Итого - значительная часть машин сразу отправляется в ремонт. Среди них много легкоповрежденных машин, которые действительно нет смысла записывать в уничтоженные. Их и не учитывают.

    Но точно так же в ремонт отправляются раздолбанные в хлам машины, от которых осталось 2 конца, 2 кольца и даже гвоздик между ними потерян. Самолет фактически уничтожен - но отправляется в ремонт, там его восстанавливают, а фактически собирают заново. Вот вам и результат - самолет по факту уничтожен, по бумагам - поврежден, восстановлен и в потери не записан.

    И что мешает делать такие фокусы систематически? Выгода прямая - командование истребительной части таким образом здорово пондмает себе К/Д - мол, мы потеряли мало самолетов, а настреляли целую кучу врагов!

    Это реально? Реально. Кто-нибудь такого рода исследования проводил? Выяснял как это делалось в частях?

    Кстати, возможно что система с процентами повреждений вводилась именно для того чтобы остановить этот механизм скрытия потерь. Другого смысла от введения полумаразматичекой системы измерения повреждений в процентах я не вижу. И не факт, кстати, что помогло.

    Все это, конечно же, предположения - но вполне реалистичные. Могло быть именно так как? Конечно могло быть. Проверял кто-нибудь этот механизм? Конечно нет.

    Зато рассуждений о том что "мы вот тут в архивах работаем и систематизируем, а значит знаем скрытую истину" - вот этого полно, вместе с использованием заведомо неполных данных с возведением этих неполных данных в ранг абсолютной истины.

    Вам бы книжки писать. Вы уже кажется начали
    Еще нет, это не книжка. Но в любом случае в ней не будет передергивания фактов или использования прямых сравнений разных данных с разных сторон.

    Это у кого качественная техника? У нас? Это у нас квалифицированный лётный состав? Может вам книжку перечитать?
    Да, это у нас качественная техника. К 43 году точно ничуть не хуже чем у них.
    Да, это у нас квалификация пилотов на середину 43 года если и слабее чем у них, то ненамного.

    А бредятину о большой разнице в подготовке я уже читал, спасибо. Ага, огромная разница на середину 43 года. Щас.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #15
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Итого - значительная часть машин сразу отправляется в ремонт. Среди них много легкоповрежденных машин, которые действительно нет смысла записывать в уничтоженные. Их и не учитывают.

    Но точно так же в ремонт отправляются раздолбанные в хлам машины, от которых осталось 2 конца, 2 кольца и даже гвоздик между ними потерян. Самолет фактически уничтожен - но отправляется в ремонт, там его восстанавливают, а фактически собирают заново. Вот вам и результат - самолет по факту уничтожен, по бумагам - поврежден, восстановлен и в потери не записан.
    На всякий случай, если не видел.
    Менее 10%: малые повреждения, которые могут быть устранены наземным персоналом.
    10%-24%: повреждения средней степени тяжести, которые могут быть устранены незначительными усилиями прямо в части.
    25%-39%: повреждения, требующие капитального ремонта в части.
    40%-44%: повреждения, требующие полной замены шасси или других систем, таких как гидравлическая.
    45%-59%: многочисленные повреждения, когда большое количество частей самолета требуют замены.
    60%-80%: категория списания. Некоторые части (списанного самолета) могут быть использованы в качестве запасных частей для других самолетов.
    81%-90%: полностью уничтожен, разбился на контролируемой немцами территории.
    100%: полностью потерян, разбился или пропал над территорией противника или над морем.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  16. #16
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    На всякий случай, если не видел.
    Но ты же
    1) Знаешь что я это видел
    2) если внимательно читал - видел, что я и про эту систему уже сказал в том самом посте на который ты отвечаешь

    ---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:57 ----------

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Сейчас ещё раз глянул Хольма (он же BA-MA RL 2 III / 874 - 882) и впал в ступор. Безвозврат по всем ТВД и учебным частям с февраля 1942 по декабрь 1944 - 55 000 самолётов. Куда у немцев подевалось ещё столько же - загадка
    Склько раз я об этом спрашивал - и тишина. Никто так и не смог объяснить.

    Но стоит только сказать что немецкие отчеты о потерях явно неполны - у Егорова и остальных начинается истерика.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #17
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    В том то и проблема немцев, что много на месте не наремонтируешь, поэтому даже легкоповрежденные часто надо было заменять новыми самолетами
    А какие повреждения немцы не могли устранить на месте? А у нас с этим как дело обстояло?

    ---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:14 ----------

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Сколько надо добавить на на фронт на Миусе и.т.п., не знаю.
    Ну-ну... Хотите поговорить об этом? Согласно данным BA-MA RL 2 III / 874 - 882 (откуда и Хольм берёт свои списки) общие потери люфтваффе на всём советско-германском фронте за июль-август 1943 года составили 2419 самолётов. В эту цифру не входят потери немецких союзников (румын, венгров и тп). И это ещё не всё. В сохранившихся немецких документах отсутствуют данные о потерях следующих частей (имеются в виду все театры военных действий).

    IV.(Erg.)/KG 1 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 2 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 3 - за 1942 г.
    Stabsstaffel/KG 4 - с марта 1942 г. по май 1944 г.
    IV.(Erg.)/KG 4 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 6 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 26 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 27 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 30 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 40 - за 1942 г.
    4. (Erg.)/KG 50 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 51 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 53 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 54 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 55 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 76 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 77 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/KG 100 - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/LG 1 - за 1942 г.
    11.(Höh)/JG 1 - за всё время
    20./JG 1 - за всё время
    Stab/JG 2 - за август 1944 г.
    JaboSt/JG 3 - за всё время
    I./JG 11 - за август 1944 г.
    Alarmstaffel Aalborg - за всё время
    III./JG 27 - за август 1944 г.
    13.(slow)/JG 52 - за всё время
    JG 77 - за сентябрь 1944 г.
    IV./JG 77 - за всё время
    ErgSt/JG 300 - за всё время
    Stab/Kü.Fl.Gr. 706 - за всё время
    Stab/Kü.Fl.Gr. 906 - за всё время
    Stab/Minensuchgruppe 1 - за всё время
    Seenotstaffeln - за всё время
    Erg.Gruppe See - за 1942 г.
    IV.(Erg.)/NJG 1 - за всё время
    ErgSt/NJG 2 - за 1942 г.
    ErgSt/NJG 3 - за всё время
    ErgGr/StG 1 - за 1942 г.
    LS-Ausb.Kdo./StG 1 - за всё время
    ErgGr/StG 2 - за 1942 г.
    ErgSt/StG 3 - за 1942 г.
    ErgSt/StG 5 - за 1942 г.
    ErgSt/StG 77 - за 1942 г.
    LS-Ausb.Abt./StG 77 - за всё время
    Stab/AGr. 123 - с марта 1942 г. по декабрь 1943 г.
    Stab/NAGr. 1 - с мая по декабрь 1942 г.
    Stab/NAGr. 2 - с мая по декабрь 1942 г.
    Stab/NAGr. 3 - с мая 1942 г. по май 1944 г.
    Stab/NAGr. 5 - с мая 1942 г. по август 1943 г.
    Stab/NAGr. 6 - с мая 1942 г. по октябрь 1944 г.
    Stab/NAGr. 8 - с мая 1942 г. по январь 1944 г.
    Stab/NAGr. 10 - за всё время
    Stab/NAGr. 11 - с мая по декабрь 1942 г.
    Stab/NAGr. 13 - с мая по сентябрь 1942 г.
    Stab/NAGr. 14 - с мая 1942 г. по ноябрь 1943 г.
    Stab/NAGr. 15 - с мая 1942 г. по март 1944 г.
    Stab/NAGr. 16 - за всё время
    Stab/FAGr. 1 - с мая 1942 г. по июнь 1944 г.
    Stab/FAGr. 2 - с мая 1942 г. по май 1944 г.
    Stab/FAGr. 4 - с мая 1942 г. по декабрь 1943 г.
    Erg.FAGr. - за 1942 г.
    Erg.NAGr. - за 1942 г.
    Stab/TG 1 - за всё время
    Stab/TG 3 - с сентября 1943 г. по октябрь 1944 г.
    Stab/TG 4 - за всё время
    Stab/TG 5 - за всё время
    Группы KGr. z.b.V. - с марта по апрель 1942 г. и за декабрь 1942 г.
    Эскадры KG z.b.V. - с марта по апрель 1942 г. и за декабрь 1942 г.
    KG z.b.V. 323 - за 1942 г.
    KGr. z.b.V. 23 - с января по март 1943 г.
    KGr. z.b.V. 300 - с августа 1942 г. по март 1943 г.
    TGr. 10 - с июня по декабрь 1943 г.
    10.(Nachtjagd)/ZG 1 - с декабря 1942 г. по май 1943 г.
    12./ZG 1 - за всё время
    ErgSt/ZG 2 - за всё время
    Erg.Zerst.Gruppe - за 1942 г.
    4./SchG 1 - с марта по сентябрь 1942 г.
    8./SchG 1 - с марта по сентябрь 1942 г.
    ErgSt/SchG 1 - за всё время
    NSGr. 1 - с октября 1943 г. по июль 1944 г.
    NSGr. 2 - с октября 1943 г. по июль 1944 г.
    NSGr. 3 - с октября 1943 г. по июль 1944 г.
    NSGr. 4 - с октября 1943 г. по июль 1944 г.
    NSGr. 5 - с октября 1943 г. по июль 1944 г.
    NSGr. 6 - с октября 1943 г. по июль 1944 г.
    NSGr. 7 - с октября 1943 г. по июль 1944 г.
    NSGr. 8 - с февраля по июль 1944 г.
    NSGr. 9 - с декабря 1943 г. по июль 1944 г.
    NSGr. 11 - с октября 1943 г. по июль 1944 г.
    NSGr. 12 - с марта по июль 1944 г.
    Störkampfgruppe Luftflotte 1 - за всё время
    Störkampfgruppe Luftflotte 4 - за всё время
    Störkampfgruppe Luftwaffenkommando Don - за всё время
    Störkampfgruppe Luftwaffenkommando Ost - за всё время

    "Борьба над Миусфронтом носила крайне ожесточенный характер. В июле летчики армии провели 273 воздушных боя и сбили 243 самолета противника."
    http://militera.lib.ru/h/gubin_kiselev/02.html

    В этом месте архивокопатели должны надуть щёки и рассказать нам про советский оверклэйм. Так сколько наши соколы набили немцев на Миусе? Сотни полторы?

    Таким образом, с Миусом или без Миуса - результат один. Никаких многократных потерь Советы на Курской Дуге не несли. Это напрямую следует из немецких документов.


    Кстати, Горбач вполне ловко привёл все потери 17-й воздушной армии за июль. А она в июле воевала не только на Курской дуге, но и на Юго-Западном фронте.
    Крайний раз редактировалось Al_Dimich; 13.09.2009 в 20:27.

  18. #18
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Интересно, на какой странице до этого парня дойдет, что грань между поврежден и уничтожен лежит в одной записи в документах. И главное в учете потери - как ее оформили, а не насколько повредили самолет.
    Ты просто не имеешь ни малейшего представления, что это за категории и чем они различаются.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •