???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 134

Тема: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Есть такое явление, называемое, по простому, усталость металла.
    Вкратце: в металлических (и не только) материалах, под рабочей нагрузкой происходит накопление микроповреждений. Через какое-то время это приводит к зарождению и развитию усталостной трещины, и разрушениб конструкции при незначительном уровне нагрузки.
    Явление стало известно науке в конце 19 века.
    Посему все самолеты имеют ограничения по наработке в летных часах (посадках).
    Там, правда, есть тонкости.
    В отличие от Журко, например, я не уверен что ресурс Не.51 будет ниже чем у 109F.
    А сколько взлётов-посадок выдерживал немецкий самолёт и сколько советский? А моторесурс двигателя сколько часов?

    ---------- Добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:23 ----------

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот... вот что-то такое я и предполагал. Была мысль что примерно таким образом немцы и скрывали свои потери. "Поврежден" - и баста А потом собран из запчастей, то есть к старому хлястику пришили новую шинель и сказали что это старая, но отремонтированная - и вуаля! Самолет не был потерян, он был поврежден и восстановлен - и веркнумер сохранился Самолет по факту был уничтожен - а в бумажках пошло что был поврежден и восстановлен.
    У Хольма нет такой позиции. Если самолёт восстановлен силами аэродромных служб, то он в эту статистику не попадал. Фигурируют там только безвозвратные потери, а также самолёты, отправленные в ремонт (которые невозможно восстановить силами аэродромных служб) и убывшие в другие части.

    ---------- Добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:29 ----------

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Самолёты менялись чуть не ежегодно полностью в некоторых частях.
    Я бы сказал, что у немцев в данном случае - ежемесячно.

    Например, вот как это выглядит на Курской Дуге.

    FW-190: по состянию на 1 июля имеется 304, потери за июль-август 432, пополнение 334.

    Bf-109: по состянию на 1 июля имеется 226, потери за июль-август 290, пополнение 314.

    Ju-87: по состянию на 1 июля имеется 421, потери за июль-август 437, пополнение 335.

    He-111: по состянию на 1 июля имеется 425, потери за июль-август 323, пополнение 214.

    Ju-88: по состянию на 1 июля имеется 275, потери за июль-август 222, пополнение 227.

    Bf-110: по состянию на 1 июля имеется 81, потери за июль-август 53, пополнение 39.
    Крайний раз редактировалось Al_Dimich; 11.09.2009 в 09:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •