А сколько взлётов-посадок выдерживал немецкий самолёт и сколько советский? А моторесурс двигателя сколько часов?
---------- Добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:23 ----------
У Хольма нет такой позиции. Если самолёт восстановлен силами аэродромных служб, то он в эту статистику не попадал. Фигурируют там только безвозвратные потери, а также самолёты, отправленные в ремонт (которые невозможно восстановить силами аэродромных служб) и убывшие в другие части.
---------- Добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:29 ----------
Я бы сказал, что у немцев в данном случае - ежемесячно.
Например, вот как это выглядит на Курской Дуге.
FW-190: по состянию на 1 июля имеется 304, потери за июль-август 432, пополнение 334.
Bf-109: по состянию на 1 июля имеется 226, потери за июль-август 290, пополнение 314.
Ju-87: по состянию на 1 июля имеется 421, потери за июль-август 437, пополнение 335.
He-111: по состянию на 1 июля имеется 425, потери за июль-август 323, пополнение 214.
Ju-88: по состянию на 1 июля имеется 275, потери за июль-август 222, пополнение 227.
Bf-110: по состянию на 1 июля имеется 81, потери за июль-август 53, пополнение 39.