???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 134

Тема: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Куда входили? Достаточно указать способ такого списания, и я буду неправ в исходном предположении.
    Да, ниже укажу, и вы неправы.

    Вам, очевидно, лениво отвечать по существу, так-то вы знаете, разумеется. А больше того предполагаете уверенно.
    Вы, очевидно, излишне смелы в своих предположениях.
    В 40-е годы в ВВС РККА это называлось термином "убыль по износу".
    И, естественно, эта категория не входила в понятие потери.

    Самолёты менялись чуть не ежегодно полностью в некоторых частях. В других, да, могли аж три года войны отлетать. Но до послевоенного времени довоенные боевые самолёты не дожили, несмотря на могучий ресурс.
    Излишне смелое утверждение. Например, сотни английскийх Спитфайров, рожденые как Mk.I, модернизировались в Mk.V и списывались в 45 уже как Mk.IX.

    В отличие от вас, не пытаюсь приписывать собеседнику бред, который он не писал.
    Блестяще. То есть фраза
    Может и He-51 списали не скоро, но всё когда-то кончается, ресурс планера BF-109 не равен ресурсу He-51.
    написанная Дм. Журко 10.09.2009 в 16:03, Дм. Журко не принадлежит?

    ---------- Добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:46 ----------

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    А сколько взлётов-посадок выдерживал немецкий самолёт и сколько советский? А моторесурс двигателя сколько часов?
    С удовольствием бы посмотрел на подробную таблицу по этому вопросу, но эти данные приходится собирать эпизодически.
    По Як-9 есть цифра - назначенный (то есть до полного списания) ресурс
    планера - 500 часов.
    Надеюсь, подобные цифири по 109 подскажет Мустафин.
    По двигателям межремонтный ресурс:
    М-105ПА - 125 часов
    М-105ПФ - 100 часов
    ВК-107 - 25 часов.
    М-82ФН - 150 часов.
    Не готов сходу сказать про DB.605, лишь отмечу что ресурс форсированных вариантов (всяких там DB.605ASM) упал до тех же 25 часов.
    Для сравнения, ресурс английских Мерлинов 60-й серии при истребительном варианте составлял величину от 200-х часов.
    Разница с М-105 не принципиальная, как видим.
    Надо отметить, что величины установленных ресурсов колебались в разные годы - улучшали технологии, наматывали доп. испытания и т.д. (например, первые М-82ФН имели межремонтный ресурс в 100 часов) Различается ресурс мотора и в зависимости от типа, на котром он установлен.
    Тот же Мерлин имея 200 часов ресурса на истребители, имел 500 часов МРР на бомбардировщике.

    И несколько цифр по поводу убыли по износу и потерь.
    Например, по Ла-5Ф, 1944 год, по всем ВВС.
    Боевые потери - 201 самолет (из них потери в воздушных боях -112).
    Небоевые потери - 426 самолетов.
    Убыль по износу - 373 самолета.
    Не стоит считать эти пропорции эталонными. Очевидно, что в случае когда сторона в тяжелой борьбе проигрывает борьбу за господство в воздухе, процент убыли по износу будет очень низок - средняя продолжительность жизни самолета в таком случае многократно ниже его ресурса.
    Крайний раз редактировалось Polar; 11.09.2009 в 10:16.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •