???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 374

Тема: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Но суммарная тяга на ВВП у ЯК-а выше существенно.И у 141 тоже(правда стоит уточнить тягу ПМД на ВВП)Но по приблизительной оценке(есть всетаки форсаж) более 20000кгс.Больше чем у Ф-35.
    Кузьмич, вы понимаете что такое удельный расход? У меня складывается ощущение что не очень.
    Во-вторых общая тяга комплексной СУ Як-141 без форсажа меньше чем тяга F135.

  2. #2

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Кузьмич, вы понимаете что такое удельный расход? У меня складывается ощущение что не очень.
    Во-вторых общая тяга комплексной СУ Як-141 без форсажа меньше чем тяга F135.
    Сколько безфорсажная тяга у РД41?
    На ВВП она ему не нужна мне кажется ,Я исхожу из необходимости баланса между тягой ПД у него 8520кгс и ПМД,правда надо знать ЦТ относительно векторов тяги ПД и ПМД.
    Если тупо прикинуть ему на взлете надо 16000кгс,что подтверждается его данными по мах-массе на ВВП(15800кг)
    Наверное тяга делится пополам 8000+8000кгс(ПД и ПМД)
    Потому у меня вызывает сомнение,что на ВВП использовали форсаж(может А.Синицын имел что-то другое или просто оговорился)Утверждать не буду.Надо знать ЦТ самолета (можно попробовать прикинуть по крылу).
    Вот при УВВП излишек тяги ПМД играет существенную роль и я не понимаю зачем ему не использовать форсаж если это необходимо?Форсажный режим по расходу скоппенсируется более экономичным(быстрым) взлетом и набором высоты + больше полезная нагрузка.
    Вообще взлет с палубы в конфиге УВВП- Як-141 впечатляет.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 12.09.2009 в 01:54.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Наверное тяга делится пополам 8000+8000кгс(ПД и ПМД)
    Т.к. он статически устойчивый товарищ в ГП, то ц.м. у него находится примерно между крылом и оперением. Иначе балансировать нечем.
    Из условия ВВ моменты от векторов тяги должны быть равны, а т.к. до ц.м. разные, то тяга переднего вектора должна быть меньше примерно пропорционально плечу до ц.м.
    Поэтому 10 т вентилятора у 35-го это сказка про белого бычка.
    А форсаж нужен только чтобы на св/зв в ГП выходить.
    C уважением

  4. #4
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Т.к. он статически устойчивый товарищ в ГП, то ц.м. у него находится примерно между крылом и оперением. Иначе балансировать нечем...
    Примерно на крыле, впереди фокуса подъёмной силы. Иначе это неустойчивая задняя центровка.

    ---------- Добавлено в 02:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:54 ----------

    Harrier FRS превосходил скорость звука. AV-8B, из-за бОльшего и более толстого крыла с суперкритическим профелем, скорость звука преодолевать перестал.

    ---------- Добавлено в 03:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:59 ----------

    И недавно читал, что ударники из RR достигли 18 тс подъёмной тяги для F-35B.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Примерно на крыле, впереди фокуса подъёмной силы. Иначе это неустойчивая задняя центровка.
    Наличие ЭДСУ это поправляет.

    ---------- Добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:13 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А с чего ты взял, что малое плечо до сопла ПМД?
    Мне вот наоборот кажется.
    Ну залей в него топливо, да пилоны загрузи на крыле.
    Если машина изначально как чистая вертикалка не проектировалась, как Як, то на эти режимы будут налагаться ограничения, т.к. критичен не только ц.м., но и баланс моментов инерции по главным осям.
    C уважением

  6. #6
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Наличие ЭДСУ это поправляет.
    Только планер классифицируется как неустойчивый или имеющий заднюю центровку или тандем.

    ...критичен не только ц.м., но и баланс моментов инерции по главным осям.
    Моменты не критичны.

  7. #7
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Моменты не критичны.
    Не всегда. Режим инерционного вращения, непример. Это, правда, уже режим нормального полета.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  8. #8
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    ...Это, правда, уже режим нормального полета.
    Мы обсуждаем вертикалки, в этом случае, обычный истребитель, доработанный для такой посадки. Прежде чем возражать, пожалуйста, разберитесь.

  9. #9
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Мы обсуждаем вертикалки, в этом случае, обычный истребитель, доработанный для такой посадки. Прежде чем возражать, пожалуйста, разберитесь.
    А что, режим инерционного вращения нехарактерен для вертикалок? Как раз самое то.
    Кроме того, соотношение моментов инерции по осям может влиять на скорость и устойчивость отработки положения корпуса в режиме висения. Правда там будет куча дополнительных параметров.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •