Цитата Сообщение от DeVoo Посмотреть сообщение
Про player bubble - старая тема. Рекомендуется 3. Хочешь больше, могут всякие глюки быть. Не вижу смысла это перетирать.
Нет глюков ФФ4/РВ при значении >3, все глюки начинаются от драйверов видео/звука и ошибок в БД, а вот при меньших значения будут, ракеты выпущенные ведомыми яркий тому пример.

---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:45 ----------

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Здрасьте
У тебя в фальконе был помпаж?))) Расскажи где и при каких обстоятельствах? А то у меня небыло пока ни разу...


При чем тут АРГСН, можешь ответить? Тут спич о ПАРГСН и отсутствии их срыва при 3-9 в АФ. Или ты не читатель, а писатель?


Я конечно не знаю что там в АФ, может они сказали "новое слово", в чем я лично сильно сомневаюсь... Но во всех фальконах всегда рекомендовалось этот параметр оставлять как 3, во избежание всяческих глюков.
Аццкий гуру, прежде чем хамить подумай а стоит ли?
Шурани рудом пару раз на малой скорости (меньше 100 уз) при угле атаки больше 20 гр на F-16 block 15 и ага. DeepStallEngineStall 1 – значение о чем-нибудь говорит?
При чем тут АРГСН – при том, что наводится на помеху и маневры и диполи будут поффих. Я где-то упоминал про ПАРГСН и АФ???
Мне АФ не близок, но что и как в ФФ и ОФ могу сказать точно.