???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    по-моему у пушек в капонирах ограниченный сектор обстрела...и поэтому для того чтоб ее развернуть придется ее из этого капонира как раз и выкатывать.

  2. #2
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    по-моему у пушек в капонирах ограниченный сектор обстрела...и поэтому для того чтоб ее развернуть придется ее из этого капонира как раз и выкатывать.
    сектор был прямой видимости я проверял тильдой, не понятно почему они стали выкатывать, и погибли
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    сектор был прямой видимости я проверял тильдой, не понятно почему они стали выкатывать, и погибли
    То что цель находится в прямой видимости не означает что она попадает в сектор обстрела, это разные "характеристики"

    ---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:39 ----------

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А не подскажите в чем может быть проблема? И в ЛФХ 1943 и СЯ у меня есть проблемы со звуком - появляется хрип. В СЯ это лечится выставлением аппаратного ускорения в directx на "базовое ускорение". Причем игры , с достаточно продвинутым звуком (много источников - ROF 1917, ARMA II) идут хорошо, проблем со звуком нет и на полном ускорении. А что интересно, когда я ставил на пробу Win7, проблемы исчезли и у СЯ. Сейчас стоит ХР со всеми обновлениями, последние дрова от креатива, но при убавлении аппаратного ускорения в ЛФХ 1943 появляются заикания звука. Т.е. играть можно либо с хрипами. либо с заиканиями . На всякий случай прикладываю out.
    Если есть возможность, попробуйте другие драйвера. Мы с такой проблемой не сталкивались еще. Хотя на картах от Creative игра тестировалась.

    В ЛФХ 1943 не используется аппаратное ускорение звука. Используется новый аудио стандарт от Microsoft - XAudio, который не поддерживает аппаратное ускорение, по идее. Возможно под ХР эта библиотека работает не очень корректно .

    P.S. А в демо-версии такие проблемы возникали?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •