Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
сектор был прямой видимости я проверял тильдой, не понятно почему они стали выкатывать, и погибли
То что цель находится в прямой видимости не означает что она попадает в сектор обстрела, это разные "характеристики"

---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:39 ----------

Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
А не подскажите в чем может быть проблема? И в ЛФХ 1943 и СЯ у меня есть проблемы со звуком - появляется хрип. В СЯ это лечится выставлением аппаратного ускорения в directx на "базовое ускорение". Причем игры , с достаточно продвинутым звуком (много источников - ROF 1917, ARMA II) идут хорошо, проблем со звуком нет и на полном ускорении. А что интересно, когда я ставил на пробу Win7, проблемы исчезли и у СЯ. Сейчас стоит ХР со всеми обновлениями, последние дрова от креатива, но при убавлении аппаратного ускорения в ЛФХ 1943 появляются заикания звука. Т.е. играть можно либо с хрипами. либо с заиканиями . На всякий случай прикладываю out.
Если есть возможность, попробуйте другие драйвера. Мы с такой проблемой не сталкивались еще. Хотя на картах от Creative игра тестировалась.

В ЛФХ 1943 не используется аппаратное ускорение звука. Используется новый аудио стандарт от Microsoft - XAudio, который не поддерживает аппаратное ускорение, по идее. Возможно под ХР эта библиотека работает не очень корректно .

P.S. А в демо-версии такие проблемы возникали?