???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 134

Тема: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Вы извините, конечно, но эту глупость даже комментировать не хочется.
    Правильно, не надо. Со своей стороны могу порекомендовать следиющую литературу, для ликбеза так сказать: Prien, Dierich, Mombeek, Waiss, Aders.
    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    ”Менее 10%: малые повреждения, которые могут быть устранены наземным персоналом.
    10%-24%: повреждения средней степени тяжести, которые могут быть устранены незначительными усилиями прямо в части.
    25%-39%: повреждения, требующие капитального ремонта в части.
    40%-44%: повреждения, требующие полной замены шасси или других систем, таких как гидравлическая.
    45%-59%: многочисленные повреждения, когда большое количество частей самолета требуют замены.
    60%-80%: категория списания. Некоторые части (списанного самолета) могут быть использованы в качестве запасных частей для других самолетов.
    81%-90%: полностью уничтожен, разбился на контролируемой немцами территории.
    100%: полностью потерян, разбился или пропал над территорией противника или над морем.”
    Может вы мне еще букварь принесете? Эта система работала в европе, где расстояния небольшие, перемещения редкие, базы хорошо оснащены и.т.д. Если вы западный ТВД не можете отличить от восточного, я вам помочь не могу.
    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Вам в этой теме уже несколько участников сказали, что нет такой категории в сводках ГК. А Вы опять за своё принялись...
    Ну участники есть разные. Те кто имеют понятия по вопросу, такого не говорили. А вы все не можете привести доказательства списания по износу.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Может вы мне еще букварь принесете? Эта система работала в европе, где расстояния небольшие, перемещения редкие, базы хорошо оснащены и.т.д. Если вы западный ТВД не можете отличить от восточного, я вам помочь не могу.
    Да неужели? Приведите, пожалуйста, такую же систему, но для восточного фронта.
    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    А вы все не можете привести доказательства списания по износу.
    Вы меня с кем-то спутали. Это у некоторых других участников обсуждения возникла навязчивая идея, что большинство немецких самолётов якобы банально износилось, а не было сбито или списано по причине боевых повреждений.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Да неужели? Приведите, пожалуйста, такую же систему, но для восточного фронта.
    А почему на востоке должна быть другая система? Она выполняла главную задачу, показывала степень повреждения самолёта. А где он может быть исправлен, так это другой вопрос.
    Еще раз советую вам задуматься, были ли повреждения 10% где то между Мурманском и Киркинесом так же легко устранимы, как скажим в Шербурге или Франкфурте. Можете посмотреть на карту, померять линейкой расстояния, посчитать количество смененных баз. Думаю тогда вы поймете, почему даже 10% повреждения на востоке часто надо было ремонтировать вне подразделения
    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Вы меня с кем-то спутали. Это у некоторых других участников обсуждения возникла навязчивая идея, что большинство немецких самолётов якобы банально износилось, а не было сбито или списано по причине боевых повреждений.
    Кто это писал? По всякому, я это мнение не разделяю

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Дело вовсе не "в скрытых потерях"

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Еще раз советую вам задуматься, были ли повреждения 10% где то между Мурманском и Киркинесом так же легко устранимы, как скажим в Шербурге или Франкфурте.
    Кстати, а при чём здесь Мурманск-то? Я вообще-то тему про Курскую дугу создал. Или немцы на Курской дуге не в состоянии были осилить "10%-24%: повреждения средней степени тяжести, которые могут быть устранены незначительными усилиями прямо в части"?

    ---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:11 ----------

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Кто это писал?
    А Вы почитайте внимательно эту тему. Она не такая уж большая.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •