Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
Таким образом, даже "легко" поврежденные самолёты ремонтировать некому.
Вы извините, конечно, но эту глупость даже комментировать не хочется.
Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
Поврежден на 10% не обязательно означает "легко": это лишь означает, что 90% самолёта может быть как нибудь использовать. А сам самолёт может уже никогда не взлетит, например, потому что планер потерял прочностные характеристики.
”Менее 10%: малые повреждения, которые могут быть устранены наземным персоналом.
10%-24%: повреждения средней степени тяжести, которые могут быть устранены незначительными усилиями прямо в части.
25%-39%: повреждения, требующие капитального ремонта в части.
40%-44%: повреждения, требующие полной замены шасси или других систем, таких как гидравлическая.
45%-59%: многочисленные повреждения, когда большое количество частей самолета требуют замены.
60%-80%: категория списания. Некоторые части (списанного самолета) могут быть использованы в качестве запасных частей для других самолетов.
81%-90%: полностью уничтожен, разбился на контролируемой немцами территории.
100%: полностью потерян, разбился или пропал над территорией противника или над морем.”


Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
Так как он мог такие цифры выдавать, если он не учитывал все потери, в том числе, как вы говорите по износу.
Вам в этой теме уже несколько участников сказали, что нет такой категории в сводках ГК. А Вы опять за своё принялись...