В патче №2 будет с БТР и выбором пехоты отдельно, будет изменено поведение, можно будет сделать и то что Вы предлагаете
Это имхо неудобно, т.к. "прецезионно" садить кого-то в определенную технику редко когда нужно
На то он и ИИ
Да, бывает такое
Ну рано или поздно все уедут
Это все хорошо работает когда машинами управляют люди. Для ИИ к сожалению этот вариант не очень подходит.
Предствьте, что во время "типового" алгоритма, одну машину подбили?
Это не решит проблемы, а только их усугубит
Но понемногу понятное дело будем улучшать.
Да, иногда бывает
Это определяется настройками команды движения (модификаторами), если включено быстрое движение, он так делает, если отключено, с остановкой стреляет
Настройкой модификатора, а ИИ противника еще рядом соображений - например общей задачей и характером местности.
А если танков не хватает на эшелоны, что ИИ делать?
Как я уже говорил выше - настройки модификаторов движения. Если хочется совсем "осторожный ИИ" получить - переназначаете модификаторы команде движения, а не атаки, тогда они инициативу не будут проявлять сильно.
Что пишет статистика?
Потому что "лоб" это понятие растяжимое весьма
В кусты отправить или в здание посадить, в поле их рано или поздно увидят. Т.е. совсем читерского режима "невидимки" не будет