Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
Теперь пройдемся немного по игре


Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
1) В ЛВХ сделано так, что Пехота+БТР=одно отделение. Когда я высаживаю пехоту, приходится настраивать фильтры для возможности отдельного выбора пехоты и БТР.
В патче №2 будет с БТР и выбором пехоты отдельно, будет изменено поведение, можно будет сделать и то что Вы предлагаете

Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
А если сделать так, чтобы БТР был машиной в составе взвода, и добавить возможность
указывать машину при посадке пехоты (как сделано в СМSF), тогда таких проблем не будет.
Это имхо неудобно, т.к. "прецезионно" садить кого-то в определенную технику редко когда нужно

Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
2) ИИ далеко не всегда адекватен.
На то он и ИИ

Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
При движении даже одного взвода на БТР (режим - "по дорогам, в колонне"), при изменении точки назначения, создаются дикие пробки. Машины сбиваются в кучу, сталкиваются друг с другом, и не могут ехать.
Да, бывает такое

Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
При этом одна - две машины могут уехать, а остальные будут в пробке стоять.
Ну рано или поздно все уедут

Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
Логично разворот колонны делать так - все встали, первая машина проехала вперед, развернулась и встала. Вторая машина проезжает мимо первой, разворачивается и встает за первой. Так делают все машины. Когда колонна построилась, все поехали.
Это все хорошо работает когда машинами управляют люди. Для ИИ к сожалению этот вариант не очень подходит .


Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
Предлагаю сделать для ИИ "типовые" алгоритмы маневров, а самое главное сделать так, чтобы было "сначала построились, затем поехали".
Предствьте, что во время "типового" алгоритма, одну машину подбили?
Это не решит проблемы, а только их усугубит
Но понемногу понятное дело будем улучшать.



Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
3) Видел как при выполнении атаки танками, построенными в шеренгу, один из танков ехал задом наперед, при этом пушка тоже назад смотрела, хотя сзади врагов не было, а спереди были, и соседние танки по ним вели огонь.
Да, иногда бывает

Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
4) При выполнении танковой атаки, ИИ очень часто ведет стрельбу сходу, что резко снижает эффективность стрельбы.
Это определяется настройками команды движения (модификаторами), если включено быстрое движение, он так делает, если отключено, с остановкой стреляет

Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
Я не знаю, чем ИИ руководствуется,
Настройкой модификатора, а ИИ противника еще рядом соображений - например общей задачей и характером местности.

Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
При этом в наставлениях по тактике рекомендовалось, чтобы танки шли в два эшелона. Танки первого эшелона стреляли сходу, а танки второго эшелона - с остановок или с короткой, отстреливая ПТО. В масштабах одного взвода возможен вариант - два танка стреляют сходу,
третий танк с короткой. Или еще лучше: одновременная атака двух взводов, построенных в две шеренги, тогда танки первой шеренги ведут огонь сходу, второй шеренги - с короткой.
А если танков не хватает на эшелоны, что ИИ делать?

Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
Если ИИ такие тонкости недоступны, лучше всего свести стрельбу сходу к минимуму или режим стрельбы отдать под контроль игрока.
Как я уже говорил выше - настройки модификаторов движения. Если хочется совсем "осторожный ИИ" получить - переназначаете модификаторы команде движения, а не атаки, тогда они инициативу не будут проявлять сильно .


Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
5) При "дуэли в лоб" мой Т-34 подбил вражеского Stug -III F/8 в лоб шрапнельным снарядом. Зачем он стрелял шрапнелью и как подбил? Там же 80мм брони.
Что пишет статистика?
Потому что "лоб" это понятие растяжимое весьма

Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
6) Не понятно, как заставить наблюдателей скрытно наблюдать. Выбираю команду "занять позицию" с модификатором "скрытное передвижение", режим - "не стрелять", задаю точку, направление - в сторону предполагаемого расположения врага. Вроде подползают к точке, затем начинают суетиться, вставать. Враг их замечает, и начинает стрелять. Естественно о наблюдении и корректировке огня можно забыть.
В кусты отправить или в здание посадить, в поле их рано или поздно увидят. Т.е. совсем читерского режима "невидимки" не будет