???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 125 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373123 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #551

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    1. Есть ли разница в вероятности обнаружения противника из неподвижной машины и движущейся?
    Да, есть и достаточно сильная

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    2. Пехота, находящаяся в БТР, увеличивает шанс обнаружить противника (особенно с флангов/ с тыла)?
    Да, и десант на танках (который будет во втором патче) влияет на видимость противника в некоторых случаях

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    3. Моделируется ли в машинах приборы наблюдения (их количество, тип, увеличение) и стоответсвующие реальным мертвые зоны?
    Да, на Т-34 можно наблюдать это

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Потери среди экипажа приводят к невозможности наблюдения через приборы, которыми пользовался убитый?
    Да

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Если возможно, опишите реализацию системы видимости по сравнению с http://artofwar.games.1c.ru/page.php?id=48
    Система очень похожа, только распределение времени наблюдения и коэффициенты немного отличаются + вылезший из люка член экипажа видит как обычный человек (большой угол обзора)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #552

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    А не подскажите в чем может быть проблема? И в ЛФХ 1943 и СЯ у меня есть проблемы со звуком - появляется хрип. В СЯ это лечится выставлением аппаратного ускорения в directx на "базовое ускорение". Причем игры , с достаточно продвинутым звуком (много источников - ROF 1917, ARMA II) идут хорошо, проблем со звуком нет и на полном ускорении. А что интересно, когда я ставил на пробу Win7, проблемы исчезли и у СЯ. Сейчас стоит ХР со всеми обновлениями, последние дрова от креатива, но при убавлении аппаратного ускорения в ЛФХ 1943 появляются заикания звука. Т.е. играть можно либо с хрипами. либо с заиканиями . На всякий случай прикладываю out.

  3. #553
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    по-моему у пушек в капонирах ограниченный сектор обстрела...и поэтому для того чтоб ее развернуть придется ее из этого капонира как раз и выкатывать.
    сектор был прямой видимости я проверял тильдой, не понятно почему они стали выкатывать, и погибли
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  4. #554

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    сектор был прямой видимости я проверял тильдой, не понятно почему они стали выкатывать, и погибли
    То что цель находится в прямой видимости не означает что она попадает в сектор обстрела, это разные "характеристики"

    ---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:39 ----------

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А не подскажите в чем может быть проблема? И в ЛФХ 1943 и СЯ у меня есть проблемы со звуком - появляется хрип. В СЯ это лечится выставлением аппаратного ускорения в directx на "базовое ускорение". Причем игры , с достаточно продвинутым звуком (много источников - ROF 1917, ARMA II) идут хорошо, проблем со звуком нет и на полном ускорении. А что интересно, когда я ставил на пробу Win7, проблемы исчезли и у СЯ. Сейчас стоит ХР со всеми обновлениями, последние дрова от креатива, но при убавлении аппаратного ускорения в ЛФХ 1943 появляются заикания звука. Т.е. играть можно либо с хрипами. либо с заиканиями . На всякий случай прикладываю out.
    Если есть возможность, попробуйте другие драйвера. Мы с такой проблемой не сталкивались еще. Хотя на картах от Creative игра тестировалась.

    В ЛФХ 1943 не используется аппаратное ускорение звука. Используется новый аудио стандарт от Microsoft - XAudio, который не поддерживает аппаратное ускорение, по идее. Возможно под ХР эта библиотека работает не очень корректно .

    P.S. А в демо-версии такие проблемы возникали?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #555

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Демка на Win 7 стояла. Вроде небыло проблем.

  6. #556

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Демка на Win 7 стояла. Вроде небыло проблем.
    Эта библиотека звуковая (XAudio) она для ОС Vista и старше, под ХР судя по всему эмулируется, может не очень корректно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #557

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    купил-посмотрим)
    надеюсь разобраться

  8. #558

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vagabondo Посмотреть сообщение
    купил-посмотрим)
    надеюсь разобраться
    Если что спрашивайте

    P.S. Вот мини-мануал с основными элементами игры, надеюсь поможет
    (он ко второму патчу идет, поэтому некоторые элементы интерфейса могут отличаться, но основные принципы те же)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #559
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    А ещё хотел спросить вот я несколько боёв провёл в редакторе, как их потом удалить, и в какой папке они лежат
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  10. #560
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Юнкерсы понравились хоть не кого не уничтожили но шороху навели противник прекращение огня запросил только вот из пушек почему то не стреляли, у них же крупнокалиберные пушки были.Сейчас в редакторе с моделирую наших с ил2 поддержкой посмотрю как илы бомбят
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  11. #561
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Блин время подлёта большое опоздали , бой переместился , конечно илы туда не полетели, обидно
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  12. #562
    Курсант Аватар для kris
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    549

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Если кто играл в полную версию игры - как там обстоят дела со сглаживанием? В демке у меня были проблемы (отсутствовало сглаживание), сделать качественный скрин отсутствия сглаживания пока не смог (времени нет до компа дойти), а полную версию игры я даже в продаже не могу найти.

  13. #563

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Демка на Win 7 стояла. Вроде небыло проблем.
    Как вариант попробовать отключить различные фичи с энергосбережением для процессора (для AMD это называется Cool n Quiet)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #564
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от kris Посмотреть сообщение
    Если кто играл в полную версию игры - как там обстоят дела со сглаживанием? В демке у меня были проблемы (отсутствовало сглаживание), сделать качественный скрин отсутствия сглаживания пока не смог (времени нет до компа дойти), а полную версию игры я даже в продаже не могу найти.
    да вроде всё хорошо, и окопы проявляються всегда, в демке такого не было
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  15. #565

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    ИГРАЮ-К КАМЕРЕ и интерфейсу надо привыкать-(в вм-мне кажеться удобней)-а так-очень атмосферно -и мне в кайф играть.
    спасибо разработчикам.

  16. #566

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vagabondo Посмотреть сообщение
    ИГРАЮ-К КАМЕРЕ и интерфейсу надо привыкать-(в вм-мне кажеться удобней)-а так-очень атмосферно -и мне в кайф играть.
    спасибо разработчикам.
    В первом патче будет значительно удобнее интерфейс
    Спасибо за отзыв!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #567
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Илюшки молодцы из всех видов огонь ведут
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  18. #568
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    не понял, это скрины урезанные такие или графика в игре не на максимум и без сглаживания?

  19. #569
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    не понял, это скрины урезанные такие или графика в игре не на максимум и без сглаживания?
    Я не чё не урезал как скрин сделал f12 так он и есть, в настройки я не залазил ещё, ааа это я при паузе камеру преблежал самолёт то летит вот и смазанно
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  20. #570
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Наконец то купил. Хочется спасибо большое разработчикам сказать. Игра то что надо!!! Атмосферно очень. Есть конечно некоторые шероховатости, но я думаю со временем их убудет.

  21. #571
    Курсант
    Регистрация
    08.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    151

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Возможно оффтоп, но все-таки. Живу на западе Москвы. В пешей доступности от дома "Союз" и "Хит-зона". До 14 числа в обоих местах "Битва за Харьков" не появилась. Сегодня был на Горбушке: 3 фирменных магазинчика 1С, в 2 сказли, что привозили по паре дисков, которые тут же распродали, и только в третьем удача мне улыбнулась, там эту пару дисков забыли выставить на стеллажи и один достался мне. Как-то это все странно.

  22. #572

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Теперь пройдемся немного по игре

    1) В ЛВХ сделано так, что Пехота+БТР=одно отделение. Когда я высаживаю пехоту, приходится настраивать фильтры для возможности отдельного выбора пехоты и БТР.
    Причем, даже при активированном фильтре выбора "пехота", при щелчке на пехотинце, выделяется все отделение (пехота+БТР), приходится пехоту выделять рамкой.
    Очевидно, что если игрок высадил пехоту с БТР, то ему требуется командовать пехотой и БТР отдельно друг от друга. В связи с этим было бы логичнее рассматривать
    БТР не как часть пехотного отделения, а как машину в составе взвода. Кроме того сейчас можно посадить пехоту только в "свой" БТР. А теперь представим себе, что во
    время боя нужно отправить отделение пехоты на БТР в другое место, а у игрока есть отделение без потерь среди пехоты, но с подбитым БТР и отделение с большими потерями в пехоте
    но с уцелевшим БТР. Как в такой ситуации скомбинировать пехоту из 1-го отделения с БТР 2-го отделения? А если сделать так, чтобы БТР был машиной в составе взвода, и добавить возможность
    указывать машину при посадке пехоты (как сделано в СМSF), тогда таких проблем не будет.
    2) ИИ далеко не всегда адекватен. При движении даже одного взвода на БТР (режим - "по дорогам, в колонне"), при изменении точки назначения, создаются дикие пробки. Машины сбиваются в кучу, сталкиваются друг с другом, и не могут ехать. При этом одна - две машины могут уехать, а остальные будут в пробке стоять. Логично разворот колонны делать так - все встали, первая машина проехала вперед, развернулась и встала. Вторая машина проезжает мимо первой, разворачивается и встает за первой. Так делают все машины. Когда колонна построилась, все поехали. Сейчас все машины пыаются развернуться одновременно, а
    по новому пути уезжают по мере выползания из пробки, других машин не ждут. Примерно тоже самое происходит при перестроении из шеренги в колонну. Предлагаю сделать для ИИ "типовые" алгоритмы маневров, а самое главное сделать так, чтобы было "сначала построились, затем поехали". А не как сейчас, когда после отдачи приказа на перемещение примерно на 1,5 км, командирская машина уже приезжает в точку назначения, а остальные в это время еще пытаются из пробки выехать.
    3) Видел как при выполнении атаки танками, построенными в шеренгу, один из танков ехал задом наперед, при этом пушка тоже назад смотрела, хотя сзади врагов не было, а спереди были, и соседние танки по ним вели огонь.
    4) При выполнении танковой атаки, ИИ очень часто ведет стрельбу сходу, что резко снижает эффективность стрельбы. Я не знаю, чем ИИ руководствуется, но было бы логичнее во многих случаях вести стрельбу с коротких остановок, а в случае отсутствия вражеских ПТО - с остановок (уничтожение наблюдаемых целей с одной остановки - как правило остановка около 1 минуты). Сейчас ИИ настроен на максимально быстрое сближение с врагом, что часто приводит
    к забрасыванию танка гранатами. При стрельбе по вражеским машинам и ПТО, огонь сходу вообще неэффективен, так как в этом случае критическим фактором является вероятность поразить цель первым выстрелом. Сейчас в основном танки ведут огонь сходу, реже с коротких остановок. Ведение огня с остановок (до полного поражения цели) не видел ни разу. Считаю, что основным режимом огня должны быть стрельба из орудия "с коротких остановок", из пулемета -
    стрелять при любой возможности, в том числе и сходу. В случае отсутствия вражеских танков и ПТО - применять огонь с остановок длительностью около минуты. По приказу "стоп" - огонь с места. Огонь сходу в реале применялся при массированных атаках
    на позиции, защищенные ПТО. При этом в наставлениях по тактике рекомендовалось, чтобы танки шли в два эшелона. Танки первого эшелона стреляли сходу, а танки второго эшелона - с остановок или с короткой, отстреливая ПТО. В масштабах одного взвода возможен вариант - два танка стреляют сходу,
    третий танк с короткой. Или еще лучше: одновременная атака двух взводов, построенных в две шеренги, тогда танки первой шеренги ведут огонь сходу, второй шеренги - с короткой. Если ИИ такие тонкости недоступны, лучше всего свести стрельбу сходу к минимуму или режим стрельбы отдать под контроль игрока.
    5) При "дуэли в лоб" мой Т-34 подбил вражеского Stug -III F/8 в лоб шрапнельным снарядом. Зачем он стрелял шрапнелью и как подбил? Там же 80мм брони.
    6) Не понятно, как заставить наблюдателей скрытно наблюдать. Выбираю команду "занять позицию" с модификатором "скрытное передвижение", режим - "не стрелять", задаю точку, направление - в сторону предполагаемого расположения врага. Вроде подползают к точке, затем начинают суетиться, вставать. Враг их замечает, и начинает стрелять. Естественно о наблюдении и корректировке огня можно забыть.

    PS А у пехоты бинокли смоделированы? Командиры, разведчики и корректировщики быстрее и дальше врагов обнаруживают? Если можно, подробнее опишите систему видимости для пехоты. Должен ли юнит какое-то время оставаться неподвижным для обнаружения противника? Если да, то какое время? Назначение секторов увеличивает вероятность обнаружить спрятавшегося противника в сектрое и уменьшает вне сектора? Что надо делать для лучшего обнаружения противника?
    Как лучше прятать свою пехоту?

  23. #573

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Теперь пройдемся немного по игре


    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    1) В ЛВХ сделано так, что Пехота+БТР=одно отделение. Когда я высаживаю пехоту, приходится настраивать фильтры для возможности отдельного выбора пехоты и БТР.
    В патче №2 будет с БТР и выбором пехоты отдельно, будет изменено поведение, можно будет сделать и то что Вы предлагаете

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А если сделать так, чтобы БТР был машиной в составе взвода, и добавить возможность
    указывать машину при посадке пехоты (как сделано в СМSF), тогда таких проблем не будет.
    Это имхо неудобно, т.к. "прецезионно" садить кого-то в определенную технику редко когда нужно

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    2) ИИ далеко не всегда адекватен.
    На то он и ИИ

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    При движении даже одного взвода на БТР (режим - "по дорогам, в колонне"), при изменении точки назначения, создаются дикие пробки. Машины сбиваются в кучу, сталкиваются друг с другом, и не могут ехать.
    Да, бывает такое

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    При этом одна - две машины могут уехать, а остальные будут в пробке стоять.
    Ну рано или поздно все уедут

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Логично разворот колонны делать так - все встали, первая машина проехала вперед, развернулась и встала. Вторая машина проезжает мимо первой, разворачивается и встает за первой. Так делают все машины. Когда колонна построилась, все поехали.
    Это все хорошо работает когда машинами управляют люди. Для ИИ к сожалению этот вариант не очень подходит .


    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Предлагаю сделать для ИИ "типовые" алгоритмы маневров, а самое главное сделать так, чтобы было "сначала построились, затем поехали".
    Предствьте, что во время "типового" алгоритма, одну машину подбили?
    Это не решит проблемы, а только их усугубит
    Но понемногу понятное дело будем улучшать.



    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    3) Видел как при выполнении атаки танками, построенными в шеренгу, один из танков ехал задом наперед, при этом пушка тоже назад смотрела, хотя сзади врагов не было, а спереди были, и соседние танки по ним вели огонь.
    Да, иногда бывает

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    4) При выполнении танковой атаки, ИИ очень часто ведет стрельбу сходу, что резко снижает эффективность стрельбы.
    Это определяется настройками команды движения (модификаторами), если включено быстрое движение, он так делает, если отключено, с остановкой стреляет

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Я не знаю, чем ИИ руководствуется,
    Настройкой модификатора, а ИИ противника еще рядом соображений - например общей задачей и характером местности.

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    При этом в наставлениях по тактике рекомендовалось, чтобы танки шли в два эшелона. Танки первого эшелона стреляли сходу, а танки второго эшелона - с остановок или с короткой, отстреливая ПТО. В масштабах одного взвода возможен вариант - два танка стреляют сходу,
    третий танк с короткой. Или еще лучше: одновременная атака двух взводов, построенных в две шеренги, тогда танки первой шеренги ведут огонь сходу, второй шеренги - с короткой.
    А если танков не хватает на эшелоны, что ИИ делать?

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Если ИИ такие тонкости недоступны, лучше всего свести стрельбу сходу к минимуму или режим стрельбы отдать под контроль игрока.
    Как я уже говорил выше - настройки модификаторов движения. Если хочется совсем "осторожный ИИ" получить - переназначаете модификаторы команде движения, а не атаки, тогда они инициативу не будут проявлять сильно .


    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    5) При "дуэли в лоб" мой Т-34 подбил вражеского Stug -III F/8 в лоб шрапнельным снарядом. Зачем он стрелял шрапнелью и как подбил? Там же 80мм брони.
    Что пишет статистика?
    Потому что "лоб" это понятие растяжимое весьма

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    6) Не понятно, как заставить наблюдателей скрытно наблюдать. Выбираю команду "занять позицию" с модификатором "скрытное передвижение", режим - "не стрелять", задаю точку, направление - в сторону предполагаемого расположения врага. Вроде подползают к точке, затем начинают суетиться, вставать. Враг их замечает, и начинает стрелять. Естественно о наблюдении и корректировке огня можно забыть.
    В кусты отправить или в здание посадить, в поле их рано или поздно увидят. Т.е. совсем читерского режима "невидимки" не будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #574

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Подбитый Штуг:
    http://img3.imageshack.us/img3/8653/...2018380000.jpg
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    В кусты отправить или в здание посадить, в поле их рано или поздно увидят. Т.е. совсем читерского режима "невидимки" не будет
    Ну я как-то и не ждал, что в снежном поле незаметно можно наблюдать. Там кусты были, но солдаты сами вставали. Еще, если можно подробнее про систему видимости скажите, в частности про бинокли - анимации такой нет, а эффект наличия биноклей учитывается?

  25. #575

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Так, а что не нравится, то в штуге?

    Снаряд броню не пробил (стрелки не яркие), разбил фару (Ф) и повредил орудие (О), экипаж решил бросить самоходку

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Ну я как-то и не ждал, что в снежном поле незаметно можно наблюдать. Там кусты были, но солдаты сами вставали.
    Да, они когда смотрят привстают самостоятельно

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Еще, если можно подробнее про систему видимости скажите, в частности про бинокли - анимации такой нет, а эффект наличия биноклей учитывается?
    У командиров орудий тяжелой техники есть бинокли

    Если кратко:
    1) движущихся видят хорошо
    2) лежащих плохо, а лежащих/сидящих в траве/кустах еще хуже
    3) влияет время суток и погода
    4) влияют вспышки выстрелов - стреляющего ночью видят очень хорошо (днем немного меньше влияет)
    5) ночью попавших в освещенные области (возле огня, в освещенных областях, едущих с включенными фарами и т.д.) видят хорошо
    6) в домах видят плохо, особенно если дать команду не стрелять

    7) вылезший из танка танкист - видит хорошо (широким сектором)
    8) наводчик видит обычно очень хорошо, но в узком секторе, поэтому легко может пропустить противника зашедшего сбоку/сзади

    подробнее наверное лучше дима расскажет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 23 из 125 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373123 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •