???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Но надо понимать, что такие вещи должны быть достаточно редки, для того, чтобы можно говорить о реализме в моделировании бронепробития и бронезащиты.
    Почему редки? Осоколки это важный поражающий фактор возникающий при попадании снаряда. При непробитии брони, вообще единственный фактор воздействующий на бронеобъект. Что странного может быть в том что они разбили фару или например прицел, или еще какое-то оборудование, мне непонятно


    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Кроме того удивляет выбор снаряда командиром Т-34. Бронебойные у танка были.
    Собирались стрелять по БТР/Пехоте, зарядили шрапнель, неожиданно возник Стуг, стрельнули в него заряженным снарядом, что удивительного-то?
    Они и ОФС стреляют в танки и САУ при таком варианте, в этом нет ничего удивительного.


    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    В команде будет человек, который хорошо видит в узком секторе. Отальные бойцы обеспечивают обзор в широком секторе. По идее должно быть лучшее обнаружение засад и вражеских позиций на большом расстоянии
    Когда-нибудь может сделаем. Но обычно средства поражения у пехоты эффективно действуют на гораздо меньших дистанциях, чем она может наблюдать цели
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему редки? Осоколки это важный поражающий фактор возникающий при попадании снаряда. При непробитии брони, вообще единственный фактор воздействующий на бронеобъект. Что странного может быть в том что они разбили фару или например прицел, или еще какое-то оборудование, мне непонятно
    Шрапнель - это все-таки не бронебойный снаряд. Конечно, можно разбить фару или даже прицел. Но орудие без прямого в него попадания, только осколками брони от шрапнели - очень ИМХО маловероятно.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Собирались стрелять по БТР/Пехоте, зарядили шрапнель, неожиданно возник Стуг, стрельнули в него заряженным снарядом, что удивительного-то?
    Они и ОФС стреляют в танки и САУ при таком варианте, в этом нет ничего удивительного.
    Я примерно так и думал.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Когда-нибудь может сделаем. Но обычно средства поражения у пехоты эффективно действуют на гораздо меньших дистанциях, чем она может наблюдать цели
    82мм миномет - наше все

    Кстати еще по демке я писал, что хорошо бы сделать так, чтобы при выделенном юните ярко подсвечивались иконки юнитов, которые он видит. Вы тогда говорили. что подумаете над этим. Хотелось бы знать- планируется ли реализация такой фичи?

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Шрапнель - это все-таки не бронебойный снаряд. Конечно, можно разбить фару или даже прицел. Но орудие без прямого в него попадания, только осколками брони от шрапнели - очень ИМХО маловероятно.
    А как думаете куда сам снаряд делся после того как не пробил броню?

    Шрапнельный снаряд поставленный на удар пробивает примерно 40 мм брони, ствол пушки имеет меньшую толщину.

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Кстати еще по демке я писал, что хорошо бы сделать так, чтобы при выделенном юните ярко подсвечивались иконки юнитов, которые он видит. Вы тогда говорили. что подумаете над этим. Хотелось бы знать- планируется ли реализация такой фичи?
    Планируется но уже после второго патча, скорее всего.
    (В план доработок занесено)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •