Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
А чего разбираться? Давно всем ясно, что ПС является расходным материалом, как тормозные колодки. Тут может выручить опыт эксплуатации и ведение личной статистики, чтобы вовремя скинуть мотор, приурочив к очередной форме обслуживания.
+1 А что скажет voice from .ua ?

---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:06 ----------

Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
Вот и интересно - это у Ред Вингз проблемы или таки с сабжем нужно что-то делать?
С сабжем. Выход есть, ремоторизовать на RB.211, проблема только в том, что их уже не производят, вторичный рынок только. Ну или ждать реинкарнацию в виде А2. А если рассмотреть вопрос более философски, то нашим производителям/КБ наплевать на эксплуатирующие организации, потому те и выстраиваются в очередь за А и Б, а не за Ту и Ил.