???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: Опять отказ двигателя на Ту-204

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    А чего разбираться? Давно всем ясно, что ПС является расходным материалом, как тормозные колодки. Тут может выручить опыт эксплуатации и ведение личной статистики, чтобы вовремя скинуть мотор, приурочив к очередной форме обслуживания.
    +1 А что скажет voice from .ua ?

    ---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:06 ----------

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Вот и интересно - это у Ред Вингз проблемы или таки с сабжем нужно что-то делать?
    С сабжем. Выход есть, ремоторизовать на RB.211, проблема только в том, что их уже не производят, вторичный рынок только. Ну или ждать реинкарнацию в виде А2. А если рассмотреть вопрос более философски, то нашим производителям/КБ наплевать на эксплуатирующие организации, потому те и выстраиваются в очередь за А и Б, а не за Ту и Ил.

  2. #2

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    А что скажет голос Америки voice from .ua ?[COLOR="Silver"]
    Да как тебе только не стыдно, Military_upir?! voice from .ua болеет за наш авиапром... и максимум что лоббирует на форуме-это украино-российскую продукцию, где доля отечественных (я про Россию) комплектующих гораздо более 50%.

  3. #3
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Да как тебе только не стыдно, Military_upir?! voice from .ua болеет за наш авиапром...
    Да, мне не стыдно, я тоже за отечественный авиапром, мало того я на нем работаю. Однако, это не должно переходить границ здравого смысла. voice from .ua очень показателен, в плане отношения к эксплуатантам. Легко найти наши с ним перепалки, я ему рассказываю как на самом деле, он мне- болван ты ничего не понимаешь. Я, ему говорю я на них работаю, я знаю, а он мне, ты не знаешь, на самом деле все не так, наши поезда-самые поездатые в мире.Примерно так и относятся КБ и серийные заводы к эксплуатантам, было бы смешно, но на самом деле грустно . К М-С скажем, доверия нет никакого, доходило до осмотров горячей части после них, с последующими скандальными письмами о необоснованном заключении о сьеме.
    Есть, конечно и положительные моменты, ТРАНЗАС с их техподдержкой например.
    ЗЫ Bomberz, ты ведь и так все это знаешь...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •