Смешно с тебя как со специалиста. Ты что на что делишь??
Давай попробуем так:
На начало 2008 года в эксплуатации находились 216 двигателей ПС-90А
http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/
Грубо прикидываем, что в среднем каждый из двигателей нелетывает 100 часов в месяц. За два года получаем 2400 часов на двигатель. 2400 часов умножим на 200 двигателей получаем общий налет двигателей 480000 часов, и 10 отказов за это время. Т.е. современный уровень надежности ПС-90А - 1 потухание на 48000 часов. Видно, что по сравнению с 22000 часов на одно потухание во второй половине девяностых имеется прогресс.— 10 отказов за два года — это, безусловно, не очень приятная статистика. Уверяю, что коллеги также обеспокоены ситуацией, создаются совместные мероприятия, принимаются решения, вводятся конструктивные изменения, направленные на безопасную эксплуатацию. Но опять же нужно тщательно проанализировать отказы, чтобы понять, по чьей вине они произошли.
http://www.nargaz.ru/news-11331.html
А все потому, что за то время пока Military_upir кричит все пропало и молится импортным богам, в Перми разработаны и внедряются
Мероприятия по повышению надежности ПС-90А
КОМПРЕССОР
* Покрытие АНБ на рабочих кольцах 1...8 ступеней КВД (внедрено).
* Улучшенное переднее межвальное уплотнение.
* Двухсторонний подвод масла на шарикоподшипник и роликоподшипник КВД.
* Двухъярусный лабиринт 13 ступени (оформлено решение по внедрению).
* Контактные графитовые уплотнения.
* Напыление ПОАН-30 по гребешкам лабиринта 13 ступени (внедрено).
* Регулируемые винтовые опоры в механизме поворота ВНА и НА 1 и 2 ступеней КВД.
* Беззазорные сферические подшипники на внутренних цапфах лопаток КВД (внедрено).
* Износостойкое покрытие ВК-6 на корыте рабочих лопаток КВД.
* Мелкоячеистые соты на фланцах лабиринта 13 ступени КВД.
* Сброс масла из полости ротора КВД.
* Подшипники из композитных материалов на приводе механизации.
* Утолщенные кромки лопаток КВД.
КАМЕРА СГОРАНИЯ
* Форсунки с цельнолитым корпусом (внедрено).
* Свечи зажигания с мероприятиями по улучшению запуска (внедрено).
* Уменьшение объема топливных коллекторов для улучшения пусковых характеристик.
* Установка агрегата зажигания на 20 Дж (вместо 7 Дж).
ТУРБИНА
* Новая рабочая лопатка 1 ступени ТВД с мероприятиями по устранению трещин на выходной кромке и оплавлению торца пера.
* Теплозащитное покрытие на пере сопловых лопаток 1, 2 ступеней и рабочей лопатки 1 ступени ТВД.
* Усиленное наружное кольцо соплового аппарата 2 ступени ТВД.
* Дефлектор диска 2 ступени ТВД с усиленными лапками пушечного замка и увеличенным зазором.
* «Длинный вал» турбины низкого давления.
ПРИВОДА И МАСЛОСИСТЕМА
* По износу шлиц зубчатых колес в центральном приводе:
- увеличение жесткости зубчатых колес;
- совместная балансировка зубчатых колес;
- введение требования о сборке зубчатых колес по меткам, запрещение разукомплектовки зубчатых колес при ремонте, дополнительное обжатие пакета зубчатых колес на прессе (внедрено).
* По выкрашиванию шарикоподшипника в цепи привода ГП-25:
- изменение схемы откачки масла из коробки приводов (КП) с целью защиты КП от попадания посторонних частиц из СтВ-5 (внедрено);
- замена марки материала обоймы СтВ5-40-041 на более износостойкую сталь 95Х18 (внедрено).
* Новая конструкция двойных сварных зубчатых колес (внедрено частично).
* Двухстеночный кожух вертикального вала для улучшения слива масла из разделительного корпуса.
* ВМТ повышенной эффективности.
САУ и БСКД
* Повышение надежности и ресурса РЭД-90 за счет внедрения вычислителя В-90М на базе МПК-1806 с мероприятиями по защите от электроперегрузок.
* РЭД-90 8 серии (внедрено).
* Индикатор износа качающего узла в конструкцию агрегата НР-90 и мероприятия по исключению колебаний параметров двигателя.
* Агрегат ИСИД-90Е и модернизированный агрегат АГ-0,25Д-2 (внедрены).
* Модернизированный блок БППД2-1М на зарубежной элементной базе с разъемами «Deutsch» (внедрено).
* Модернизированный датчик расхода ДРТ5-3М повышенных надежности и ресурса с электрическими соединителями «Deutsch» (внедрен).
* Приемники температуры П-109М4 с электрическими соединителями «Deutsch» с золочеными контактами (внедрен).
* Модернизированный датчик отношения давлений БЭМ-2,5МЕ с повышенными надежностью и ресурсом.
http://www.avid.ru/pr/other/aviadv/i...opovishnadezn/