http://www.avia.ru/news/?id=1253620880 что скажет
voice from .ua ? Если уж ФАВТ такие вещи говорит... правда ударит это по эксплуатантам, а не по нерадивым конструкторам плюнувшим на свое детище.
http://www.avia.ru/news/?id=1253620880 что скажет
voice from .ua ? Если уж ФАВТ такие вещи говорит... правда ударит это по эксплуатантам, а не по нерадивым конструкторам плюнувшим на свое детище.
Импортные самолеты ведут себя точно так же. Вчера А-310, сегодня В-757:
Но это не значит, что с бардаком в отечественном авиапроме не нужно разбираться. У нас должно быть лучше, чем у них.
Источник: информационное агентство «Интерфакс»
Опубликовано: 21.09.2009, 17:38
Boeing 757 совершил аварийную посадку в Тюмени из-за неполадок с двигателем
В тюменском аэропорту "Рощино" 20 сентября совершил аварийную посадку пассажирский Boeing 757 ООО "Северный ветер", выполнявший рейс Иркутск - Анталья.
Как сообщила в понедельник агентству "Интерфакс-Урал" помощник тюменского транспортного прокурора Наталья Бондаренко, по предварительной информации, причиной вынужденной посадки явились неполадки в левом двигателе самолета, в результате чего экипаж принял решение приземлиться в аэропорту Тюмени.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/21/181884.html
---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ----------
А где деньги, зин? Государство обеспечило крупный стартовый заказ, чтобы у КБ были средства и возможности заниматься всем этим? Оно поставило туда, в государственное ОКБ Туполева нормального руководителя, вместо Шевчука, который отбрыкивался всеми способами от Ту-204?
Ну на бесконечную ковырьбу с 334-м деньги (силы, время и другие ресурсы) как-то находили. А на доводку реально нужного, продаваемого и эксплуатируемого самолёта уже не хватило. Что-то тут неправильно, по-моему.
И при чём тут государство?
---------- Добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:06 ----------
Нет, просто перестать в каждой теме бросаться ничем не подкреплёнными фразами типа:
"Импортные самолеты ведут себя точно так же."
Отлично. Не первый раз встречаю этот тезис. Ну-ка по пунктикам, сколько денег было вложено в разворачивание производства Ту-334 и когда?
Государство тут при том, что КБ Туполева - государственное.
---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:19 ----------
Не надо баламутить воду. Поконкретнее пожалуйста. От каких двигателей и в пользу каких можно было бы отказаться.
---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:21 ----------
Вот уж нет, выборочная подача фактов равносильна их искажению. Если все время писать только про отказы Ту-204 у общественности сложится мнение что это фуфло-самолет а импортные самолеты-конфетки. Психология итак устрона человеческая. Так что нужно и про боинги потухшие и про эрбасы писать, если претендуем на объективность. Иначе даже если ты будешь добросовестно работать и выдавать пристойный уровень качества, все равно люди у людей будет создаваться впечатление что ты строишь фуфловые самолеты. Те же конкуренты запросто могут тебя очернить, у анголо саксов называть черное белвм а белое черным в порядке вещей, стоит вспомнить работу их СМИ вначале прошлогоднего российско грузинского конфликата. Чтобы потеснить конкурентов в авиапроме они используют те же методы, а ты им подыгрываешь в этом, являясь пешкой в их руках сам того не осознавая (надеюсь).
Отлично. Для адекватности приведи коэффициент потухания их двигателей по годам, если начало эксплуатации судна совпало с началом эксплуатации двигателя для него. Если нет - отталкивайся от статистики по двигателю с начала эксплуатации. И не только по России, а по всем бортам, летающим в мире. Для ПС-90А эта цифра 22 тыс часов на 1997 год и 60 тыс часов на 2008.
Я тоже и этот фитиль Федорову полностью поддерживаю
А я про разворачивание производства сейчас ничего и не говорил. Я про то, что с 334-кой постоянно возятся, модернизируют там чего-то (Bomberz может рассказать, наверное, чего там наковыряли), испытательные полёты проводят и т.п. Всё это денег стоит, не так ли? И я не верю, что борьба с примерзанием дверей - это настолько уж дорогостоящее занятие. Уж точно не дороже, чем все доводки 334-го. Так что дело тут не в деньгах, а в желании.
То есть оно должно было опять за мои деньги купить само у себя?Государство тут при том, что КБ Туполева - государственное
Хм, а вот это действительно интересный вопрос. Ну, по Ту-334 - возможно ждут, когда наконец афера с суперджетом лопнет, тогда у тушкана могут быть шансы. Денег это много не требует. А вот почему на Ту-204 Шевчук клал - это действительно вопрос. Может, потому что значительная часть проблем связана со смежниками, а они не могут проводить улучшения когда у них заказывают по одной-двум дверями или систем кондиционирования в год, платят нерегулярно и неизвестно будут ли еще заказы.
Именно. Именно это сделали Франция и Германия в период становления корпорации Airbus, подпрягши на покупку десятков сырых недоведенных А-300 подконтрольные себе авиакомпании Эйр Франс и Люфтганза. Независимые перевозчики начинают интересоваться самолетом только когда он уже выпущен приличной серией, прошел процесс доводки и для него налажена система обслуживания. Эйр Франс взяла на себя весь связанный с этим геморрой по А-300. ЕМНИП, независимые перевозчики начали присматриваться к самолету только через несколько лет, когда было выпущено уже 70 самолетов.
Ту же функцию по отношению к Ту-204 и Ил-96 должен был взять на себя российский Аэрофлот, который получил от государства огромный подарок в виде аэронавигацилоннных сборов, составляющих от десятки-сотни миллионов долларов в год. Вместо этого Окулов пустил эти деньги на поддержку западного производителя, накупив Боиногов и Эрбасов.Проектирование началось в сентябре 1969 г., а в декабре 1970 г. был готов проект самолета Airbus Industrie A 300. Первые самолеты этого типа получили доступ к эксплуатации после проведенных пробных полетов в 1972 году. Поначалу аэробус внушал недоверие авиакомпаниям и потому продажи шли очень плохо. Но как только известные авиакомпании Люфтганза и Эйр Франс внедрили А 300 в свои флоты - дела у компании Airbus Industrie пошли много лучше.
http://www.tourgenius.ru/directory/t...m?id=399871443
А есть хоть какие-то проблемы в нашем гос-ве, в которых SSJ по-вашему, не виноват?)))
Ещё раз: все эти двери и СКВ всплыли 15 лет назад. Какой ещё к чертям SSJ?!
О да, а на доработку дверки нужны миллиарды...Денег это много не требует.
Да хоть со смежниками смежников. Конечная ответственность на ОКБ. Если они не добились от смежников нужного результата - то это их (ОКБ) проблемы.Может, потому что значительная часть проблем связана со смежниками
Оффтопик:
Кстати, есть какая-то контора, которая всё время жалуется на поставщиков. Не АвтоВАЗ ли она зовётся?)))
Ой да ладно вам. С этих сборов столько народу кормится, что абсолютно без разницы, в какой первичный пункт сборы попадают: АФЛ или Росавиацию, или куда-либо ещё.Ту же функцию по отношению к Ту-204 и Ил-96 должен был взять на себя российский Аэрофлот, который получил от государства огромный подарок в виде аэронавигацилоннных сборов, составляющих от десятки-сотни миллионов долларов в год.
И правильно сделал. В итоге у АФЛ десятки нормальных новых самолётов, а не 1,5 сырых недоделки, эксплуатацию которых вот-вот приостановят.Вместо этого Окулов пустил эти деньги на поддержку западного производителя, накупив Боиногов и Эрбасов.
А какая разница, один фиг он со всеми этими иномарками убыточен, если отнять сборы. Да, Аэрофлоту не пришлось геморроиться с доводкой Ту-204 и Ил-96, зато у российского государства возникли немаленькие проблемы с курсом рубля и инновационную экономику никак не получается построить. Надо мыслить глобальнее, деньги - это бумажки серьезность которых определяется количеством высокотехнологичных товаров которые разрабатывает и производит страна. Если бы наше небо бороздили сотни современных отечественных самолетов, половина народу ездила на отечественных авто сопоставимых по качеству с японскими и немецкими, а в кармане у тебя лежал мобильник российской фирмы, сопоставимый по качеству с Nokia или Samsung и все это производилось бы и продавалось внутри страны и на экспорт за рубли, то рубль автоматически стал бы СКВ, уровень жизни задавал бы пример Западной Европе, а ЦБ бы не маялся дурью держа кучу долларов в ЗВР, они бы ему были просто не нужны.
И если в случае с автомобилями и мобилками такое практически нереально, то в случае с авиапромом Россия имеет вполне конкурентоспособные продукты на мировом рынке, просто "сырые" в связи с тем что период их запуска в серию совпал с эпохой ЕВН-я. И нервы руководителей Аэрофлота вместе с его прибылью имеют ничтожное значение в сравнении с возможностью страны реализовать себя в этой hi-tec отрасли. По сути, военка, гражданская авиация и космос - единственные три области, в которых Россия еще конкурентоспособна или потенциально конкурентоспособна. Ты предлагаешь волевым решением оставить только две. Но со временем и оставшиеся две "повалятся", т.к. без гражданки еще сильнее отстанет наука и кадры. В пределе через несколько десятилетий данная стратегия ведет к демонтажу ядерного арсенала и превращения населения СНГ в кучку подконтрольных туземцев обслуживающих нефтяные и газовые трубы для Запада и Китая. И тогда тем кто не вымер и не смылся в "цивилизованные страны" будет не до вопросов, полететь мне на курорт на "хорошем" боинге или "плохом" Ту, вопрос будет чего бы пожрать, во что бы одеться и где взять деньги на лечение.
А подтвердить хоть чем-нибудь можете? Думаю, что нет. Как и всегда, впрочем...
Либо я чего-то не понял, либо... Из-за Аэрофлота "у государства возникли немаленькие проблемы с курсом рубля и инновационную экономику никак не получается построить."??? Значит грош цена этой инновационной экономике, если она зависит от одной-единственной АК.Да, Аэрофлоту не пришлось геморроиться с доводкой Ту-204 и Ил-96, зато у российского государства возникли немаленькие проблемы с курсом рубля и инновационную экономику никак не получается построить.
Оффтопик:Ну вообще-то лично я очень уважаю Бориса Николаевича и благодарен ему за многое. Благодаря ему мы можем сидеть сейчас сытые, в тепле и обсуждать всё это. И благодаря ему в России везде пробки - буквально каждый купил себе машину. Большинство - иномарку. За это чем-то приходится платить. Закон сохранения... Физика.совпал с эпохой ЕВН-я.
Эм-м-м... А чем сотрудники Аэрофлота принципиально отличаются от сотрудников ОКБ Туполева, например? Почему, по-вашему, именно сотрудниками АФЛ можно пожертвовать?И нервы руководителей Аэрофлота вместе с его прибылью имеют ничтожное значение в сравнении с возможностью страны реализовать себя в этой hi-tec отрасли.
Вы не хотите понять одну очень простую вещь: ни одна страна сегодня не может самостоятельно сделать конкурентноспособный самолёт. И, кстати, даже СССР не мог.По сути, военка, гражданская авиация и космос - единственные три области, в которых Россия еще конкурентоспособна или потенциально конкурентоспособна.
Где я такое предлагал?Ты предлагаешь волевым решением оставить только две.
ОАК, кстати, при всём моём неоднозначном к ней отношении, призвана спасти отрасль. И, надо признать, ряд верных шагов она сделала.
Вообще, в СССР традиционно тон задавале "военка", так что я пока не вижу логики в ваших словах.Но со временем и оставшиеся две "повалятся", т.к. без гражданки еще сильнее отстанет наука и кадры.
Оффтопик:Не знаю... У Австрии, например, нет авиастроения. И ядерного оружия тоже. Но уровень жизни намного выше нашего. И пожрать есть (еду, дороже чем у нас, не встречал нигде) и лечение нормальное. И продолжительность жизни. Не подыхают там в 58 лет. Понимаете? Может попробовать так?В пределе через несколько десятилетий данная стратегия ведет к демонтажу ядерного арсенала и превращения населения СНГ в кучку подконтрольных туземцев обслуживающих нефтяные и газовые трубы для Запада и Китая. И тогда тем кто не вымер и не смылся в "цивилизованные страны" будет не до вопросов, полететь мне на курорт на "хорошем" боинге или "плохом" Ту, вопрос будет чего бы пожрать, во что бы одеться и где взять деньги на лечение.