???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: Опять отказ двигателя на Ту-204

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    http://www.avia.ru/news/?id=1253620880 что скажет
    voice from .ua ? Если уж ФАВТ такие вещи говорит... правда ударит это по эксплуатантам, а не по нерадивым конструкторам плюнувшим на свое детище.
    Импортные самолеты ведут себя точно так же. Вчера А-310, сегодня В-757:


    Источник: информационное агентство «Интерфакс»
    Опубликовано: 21.09.2009, 17:38

    Boeing 757 совершил аварийную посадку в Тюмени из-за неполадок с двигателем

    В тюменском аэропорту "Рощино" 20 сентября совершил аварийную посадку пассажирский Boeing 757 ООО "Северный ветер", выполнявший рейс Иркутск - Анталья.

    Как сообщила в понедельник агентству "Интерфакс-Урал" помощник тюменского транспортного прокурора Наталья Бондаренко, по предварительной информации, причиной вынужденной посадки явились неполадки в левом двигателе самолета, в результате чего экипаж принял решение приземлиться в аэропорту Тюмени.

    http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/21/181884.html
    Но это не значит, что с бардаком в отечественном авиапроме не нужно разбираться. У нас должно быть лучше, чем у них.

    ---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ----------

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    И всем этим проблемам уже 15 (!) лет. И СКВ, и примерзающие двери БГО - обо всём этом известно с начала эксплуатации. А воз и ныне там...
    А где деньги, зин? Государство обеспечило крупный стартовый заказ, чтобы у КБ были средства и возможности заниматься всем этим? Оно поставило туда, в государственное ОКБ Туполева нормального руководителя, вместо Шевчука, который отбрыкивался всеми способами от Ту-204?

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Импортные самолеты ведут себя точно так же. Вчера А-310, сегодня В-757:
    Чтобы не быть голословным такие заявления нужно подкреплять статистическими цифрами. Например, какой налет на один отказ двигателя.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Чтобы не быть голословным такие заявления нужно подкреплять статистическими цифрами. Например, какой налет на один отказ двигателя.
    Ну, допустим, я приведу цифры за 2009 год по ПС-90А, ты по импортным двигателям, и для импортных они окажутся лучше. Что дальше делать? Сворачивать производство ПС-90А?

  4. #4
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    А где деньги, зин?
    Ну на бесконечную ковырьбу с 334-м деньги (силы, время и другие ресурсы) как-то находили. А на доводку реально нужного, продаваемого и эксплуатируемого самолёта уже не хватило. Что-то тут неправильно, по-моему.
    И при чём тут государство?

    ---------- Добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:06 ----------

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ну, допустим, я приведу цифры за 2009 год по ПС-90А, ты по импортным двигателям, и для импортных они окажутся лучше. Что дальше делать? Сворачивать производство ПС-90А?
    Нет, просто перестать в каждой теме бросаться ничем не подкреплёнными фразами типа:
    "Импортные самолеты ведут себя точно так же."

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну на бесконечную ковырьбу с 334-м деньги (силы, время и другие ресурсы) как-то находили. А на доводку реально нужного, продаваемого и эксплуатируемого самолёта уже не хватило. Что-то тут неправильно, по-моему.
    И при чём тут государство?
    Отлично. Не первый раз встречаю этот тезис. Ну-ка по пунктикам, сколько денег было вложено в разворачивание производства Ту-334 и когда?

    Государство тут при том, что КБ Туполева - государственное.

    ---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:19 ----------

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Если вопрос стоит ребром, то да, надо отказаться от одних двигателей в пользу других, или похоронить самолет. Вопрос только в том, что выбрать, всем вместе умереть, или кем-то пожертвовать, чтобы самолет выжил.
    Не надо баламутить воду. Поконкретнее пожалуйста. От каких двигателей и в пользу каких можно было бы отказаться.

    ---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:21 ----------

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    В детстве меня учили, ты не кивай на других, а за свои действия отвечай. Заявления в духе - мол не у нас плохо, у них также, не надо указывать на других, а надоустранять проблемы, самолетам и двигателям по 25 лет, и все детские болезни? Неужели не понятно, что таким подходом компании только толкаются на путь взятия машин где таких проблем нет ?
    Вот уж нет, выборочная подача фактов равносильна их искажению. Если все время писать только про отказы Ту-204 у общественности сложится мнение что это фуфло-самолет а импортные самолеты-конфетки. Психология итак устрона человеческая. Так что нужно и про боинги потухшие и про эрбасы писать, если претендуем на объективность. Иначе даже если ты будешь добросовестно работать и выдавать пристойный уровень качества, все равно люди у людей будет создаваться впечатление что ты строишь фуфловые самолеты. Те же конкуренты запросто могут тебя очернить, у анголо саксов называть черное белвм а белое черным в порядке вещей, стоит вспомнить работу их СМИ вначале прошлогоднего российско грузинского конфликата. Чтобы потеснить конкурентов в авиапроме они используют те же методы, а ты им подыгрываешь в этом, являясь пешкой в их руках сам того не осознавая (надеюсь).

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    ЗЫ 757-х построено под 8 сотен, а тушканов я стесняюся сказать сколько, полсотни то едва наскребешь... [COLOR="Silver"]
    Отлично. Для адекватности приведи коэффициент потухания их двигателей по годам, если начало эксплуатации судна совпало с началом эксплуатации двигателя для него. Если нет - отталкивайся от статистики по двигателю с начала эксплуатации. И не только по России, а по всем бортам, летающим в мире. Для ПС-90А эта цифра 22 тыс часов на 1997 год и 60 тыс часов на 2008.

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Я кстати за наш авиапром, только он должен адекватно реагировать на замечания, а не писать отписки в духе "сами дураки"
    Я тоже и этот фитиль Федорову полностью поддерживаю

  6. #6
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Отлично. Не первый раз встречаю этот тезис. Ну-ка по пунктикам, сколько денег было вложено в разворачивание производства Ту-334 и когда?
    А я про разворачивание производства сейчас ничего и не говорил . Я про то, что с 334-кой постоянно возятся, модернизируют там чего-то (Bomberz может рассказать, наверное, чего там наковыряли), испытательные полёты проводят и т.п. Всё это денег стоит, не так ли? И я не верю, что борьба с примерзанием дверей - это настолько уж дорогостоящее занятие. Уж точно не дороже, чем все доводки 334-го. Так что дело тут не в деньгах, а в желании.
    Государство тут при том, что КБ Туполева - государственное
    То есть оно должно было опять за мои деньги купить само у себя?

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А я про разворачивание производства сейчас ничего и не говорил . Я про то, что с 334-кой постоянно возятся, модернизируют там чего-то (Bomberz может рассказать, наверное, чего там наковыряли), испытательные полёты проводят и т.п. Всё это денег стоит, не так ли? И я не верю, что борьба с примерзанием дверей - это настолько уж дорогостоящее занятие. Уж точно не дороже, чем все доводки 334-го. Так что дело тут не в деньгах, а в желании.
    Хм, а вот это действительно интересный вопрос. Ну, по Ту-334 - возможно ждут, когда наконец афера с суперджетом лопнет, тогда у тушкана могут быть шансы. Денег это много не требует. А вот почему на Ту-204 Шевчук клал - это действительно вопрос. Может, потому что значительная часть проблем связана со смежниками, а они не могут проводить улучшения когда у них заказывают по одной-двум дверями или систем кондиционирования в год, платят нерегулярно и неизвестно будут ли еще заказы.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    То есть оно должно было опять за мои деньги купить само у себя?
    Именно. Именно это сделали Франция и Германия в период становления корпорации Airbus, подпрягши на покупку десятков сырых недоведенных А-300 подконтрольные себе авиакомпании Эйр Франс и Люфтганза. Независимые перевозчики начинают интересоваться самолетом только когда он уже выпущен приличной серией, прошел процесс доводки и для него налажена система обслуживания. Эйр Франс взяла на себя весь связанный с этим геморрой по А-300. ЕМНИП, независимые перевозчики начали присматриваться к самолету только через несколько лет, когда было выпущено уже 70 самолетов.

    Проектирование началось в сентябре 1969 г., а в декабре 1970 г. был готов проект самолета Airbus Industrie A 300. Первые самолеты этого типа получили доступ к эксплуатации после проведенных пробных полетов в 1972 году. Поначалу аэробус внушал недоверие авиакомпаниям и потому продажи шли очень плохо. Но как только известные авиакомпании Люфтганза и Эйр Франс внедрили А 300 в свои флоты - дела у компании Airbus Industrie пошли много лучше.
    http://www.tourgenius.ru/directory/t...m?id=399871443
    Ту же функцию по отношению к Ту-204 и Ил-96 должен был взять на себя российский Аэрофлот, который получил от государства огромный подарок в виде аэронавигацилоннных сборов, составляющих от десятки-сотни миллионов долларов в год. Вместо этого Окулов пустил эти деньги на поддержку западного производителя, накупив Боиногов и Эрбасов.

  8. #8
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Хм, а вот это действительно интересный вопрос. Ну, по Ту-334 - возможно ждут, когда наконец афера с суперджетом лопнет, тогда у тушкана могут быть шансы.
    А есть хоть какие-то проблемы в нашем гос-ве, в которых SSJ по-вашему, не виноват?)))
    Ещё раз: все эти двери и СКВ всплыли 15 лет назад. Какой ещё к чертям SSJ?!
    Денег это много не требует.
    О да, а на доработку дверки нужны миллиарды...
    Может, потому что значительная часть проблем связана со смежниками
    Да хоть со смежниками смежников. Конечная ответственность на ОКБ. Если они не добились от смежников нужного результата - то это их (ОКБ) проблемы.
    Оффтопик:
    Кстати, есть какая-то контора, которая всё время жалуется на поставщиков. Не АвтоВАЗ ли она зовётся?)))

    Ту же функцию по отношению к Ту-204 и Ил-96 должен был взять на себя российский Аэрофлот, который получил от государства огромный подарок в виде аэронавигацилоннных сборов, составляющих от десятки-сотни миллионов долларов в год.
    Ой да ладно вам. С этих сборов столько народу кормится, что абсолютно без разницы, в какой первичный пункт сборы попадают: АФЛ или Росавиацию, или куда-либо ещё.
    Вместо этого Окулов пустил эти деньги на поддержку западного производителя, накупив Боиногов и Эрбасов.
    И правильно сделал. В итоге у АФЛ десятки нормальных новых самолётов, а не 1,5 сырых недоделки, эксплуатацию которых вот-вот приостановят.

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ой да ладно вам. С этих сборов столько народу кормится, что абсолютно без разницы, в какой первичный пункт сборы попадают: АФЛ или Росавиацию, или куда-либо ещё.


    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    И правильно сделал. В итоге у АФЛ десятки нормальных новых самолётов, а не 1,5 сырых недоделки, эксплуатацию которых вот-вот приостановят.
    А какая разница, один фиг он со всеми этими иномарками убыточен, если отнять сборы. Да, Аэрофлоту не пришлось геморроиться с доводкой Ту-204 и Ил-96, зато у российского государства возникли немаленькие проблемы с курсом рубля и инновационную экономику никак не получается построить. Надо мыслить глобальнее, деньги - это бумажки серьезность которых определяется количеством высокотехнологичных товаров которые разрабатывает и производит страна. Если бы наше небо бороздили сотни современных отечественных самолетов, половина народу ездила на отечественных авто сопоставимых по качеству с японскими и немецкими, а в кармане у тебя лежал мобильник российской фирмы, сопоставимый по качеству с Nokia или Samsung и все это производилось бы и продавалось внутри страны и на экспорт за рубли, то рубль автоматически стал бы СКВ, уровень жизни задавал бы пример Западной Европе, а ЦБ бы не маялся дурью держа кучу долларов в ЗВР, они бы ему были просто не нужны.

    И если в случае с автомобилями и мобилками такое практически нереально, то в случае с авиапромом Россия имеет вполне конкурентоспособные продукты на мировом рынке, просто "сырые" в связи с тем что период их запуска в серию совпал с эпохой ЕВН-я. И нервы руководителей Аэрофлота вместе с его прибылью имеют ничтожное значение в сравнении с возможностью страны реализовать себя в этой hi-tec отрасли. По сути, военка, гражданская авиация и космос - единственные три области, в которых Россия еще конкурентоспособна или потенциально конкурентоспособна. Ты предлагаешь волевым решением оставить только две. Но со временем и оставшиеся две "повалятся", т.к. без гражданки еще сильнее отстанет наука и кадры. В пределе через несколько десятилетий данная стратегия ведет к демонтажу ядерного арсенала и превращения населения СНГ в кучку подконтрольных туземцев обслуживающих нефтяные и газовые трубы для Запада и Китая. И тогда тем кто не вымер и не смылся в "цивилизованные страны" будет не до вопросов, полететь мне на курорт на "хорошем" боинге или "плохом" Ту, вопрос будет чего бы пожрать, во что бы одеться и где взять деньги на лечение.

  10. #10
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    А какая разница, один фиг он со всеми этими иномарками убыточен, если отнять сборы.
    А подтвердить хоть чем-нибудь можете? Думаю, что нет. Как и всегда, впрочем...
    Да, Аэрофлоту не пришлось геморроиться с доводкой Ту-204 и Ил-96, зато у российского государства возникли немаленькие проблемы с курсом рубля и инновационную экономику никак не получается построить.
    Либо я чего-то не понял, либо... Из-за Аэрофлота "у государства возникли немаленькие проблемы с курсом рубля и инновационную экономику никак не получается построить."??? Значит грош цена этой инновационной экономике, если она зависит от одной-единственной АК.
    Оффтопик:
    совпал с эпохой ЕВН-я.
    Ну вообще-то лично я очень уважаю Бориса Николаевича и благодарен ему за многое. Благодаря ему мы можем сидеть сейчас сытые, в тепле и обсуждать всё это. И благодаря ему в России везде пробки - буквально каждый купил себе машину. Большинство - иномарку. За это чем-то приходится платить. Закон сохранения... Физика.

    И нервы руководителей Аэрофлота вместе с его прибылью имеют ничтожное значение в сравнении с возможностью страны реализовать себя в этой hi-tec отрасли.
    Эм-м-м... А чем сотрудники Аэрофлота принципиально отличаются от сотрудников ОКБ Туполева, например? Почему, по-вашему, именно сотрудниками АФЛ можно пожертвовать?
    По сути, военка, гражданская авиация и космос - единственные три области, в которых Россия еще конкурентоспособна или потенциально конкурентоспособна.
    Вы не хотите понять одну очень простую вещь: ни одна страна сегодня не может самостоятельно сделать конкурентноспособный самолёт. И, кстати, даже СССР не мог.
    Ты предлагаешь волевым решением оставить только две.
    Где я такое предлагал?
    ОАК, кстати, при всём моём неоднозначном к ней отношении, призвана спасти отрасль. И, надо признать, ряд верных шагов она сделала.
    Но со временем и оставшиеся две "повалятся", т.к. без гражданки еще сильнее отстанет наука и кадры.
    Вообще, в СССР традиционно тон задавале "военка", так что я пока не вижу логики в ваших словах.
    Оффтопик:
    В пределе через несколько десятилетий данная стратегия ведет к демонтажу ядерного арсенала и превращения населения СНГ в кучку подконтрольных туземцев обслуживающих нефтяные и газовые трубы для Запада и Китая. И тогда тем кто не вымер и не смылся в "цивилизованные страны" будет не до вопросов, полететь мне на курорт на "хорошем" боинге или "плохом" Ту, вопрос будет чего бы пожрать, во что бы одеться и где взять деньги на лечение.
    Не знаю... У Австрии, например, нет авиастроения. И ядерного оружия тоже. Но уровень жизни намного выше нашего. И пожрать есть (еду, дороже чем у нас, не встречал нигде) и лечение нормальное. И продолжительность жизни. Не подыхают там в 58 лет. Понимаете? Может попробовать так?

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А подтвердить хоть чем-нибудь можете? Думаю, что нет. Как и всегда, впрочем...
    Да вот, пожалуйста, 2004 год убыточен:
    http://bilingua.ogi.ru/news/2004/05/...tki_print.html

    2007 год прибыль 300 млн S
    2008 37 млн S

    http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/09/176593.html

    При этом

    Учитывая тот факт, что около $150 млн в год Аэрофлот получает в качестве роялти от зарубежных авиаперевозчиков, без учета этих денег деятельность компании в прошлом году фактически была убыточной.
    С обновлением парка с Ту-154 на аэробусы и ростом цен на топливо прибыли значительно возросли. Ту-204 близок по топливной эффективности с к аэробусам, но на данном этапе их эксплуатация обходится дешевле полюс под них западные банки дают кредит под низкий процент. Авиакомпания в выигрыше, государство - в проигрыше.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Вы не хотите понять одну очень простую вещь: ни одна страна сегодня не может самостоятельно сделать конкурентноспособный самолёт. И, кстати, даже СССР не мог.
    Не надо рассказывать сказки.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Не знаю... У Австрии, например, нет авиастроения. И ядерного оружия тоже. Но уровень жизни намного выше нашего. И пожрать есть (еду, дороже чем у нас, не встречал нигде) и лечение нормальное. И продолжительность жизни. Не подыхают там в 58 лет. Понимаете? Может попробовать так?
    Это кстати не оффтоп. Это мы докопались до глубинной причины почему по поводу производства Ту-204 у тебя одно мнение, у меня - другое. И почему мы можем бессмысленно спорить до бесконечности.

    Мы всей Украиной вот уже 18 лет идем в Европу тем методом, который предлагаешь ты, и которым идет Аэрофлот - закупка импортных качественных товаров за зарубежные же кредиты с одновременным отказом от ЯО и сворачиванием собственных высокотехнологичных производств. Мы на Украине уже почти пришли. У нас уже почти Австрия.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •