???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: Опять отказ двигателя на Ту-204

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ключевое слово "не слышал".
    Про Аэрофлот слышно только если происходит публичная авария или катастрофа, остальное грамотно скрывается.
    ну не до такой степени, но система закрытая. тут скорее дело в том что АФЛ на своих 96 летает не очень много, а крылышки пытаются отбить деньги и гоняют тушки постоянно. вот у них все время что-то и отваливается(дружно вспоминаем сырость и недоведенность ту 204, глючную электронику, покуестичное отношение кб к самолету проекту и клиентам и тд и тп)

  2. #2
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    http://www.avia.ru/news/?id=1253620880 что скажет
    voice from .ua ? Если уж ФАВТ такие вещи говорит... правда ударит это по эксплуатантам, а не по нерадивым конструкторам плюнувшим на свое детище.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    http://www.avia.ru/news/?id=1253620880 что скажет
    voice from .ua ? Если уж ФАВТ такие вещи говорит... правда ударит это по эксплуатантам, а не по нерадивым конструкторам плюнувшим на свое детище.
    Импортные самолеты ведут себя точно так же. Вчера А-310, сегодня В-757:


    Источник: информационное агентство «Интерфакс»
    Опубликовано: 21.09.2009, 17:38

    Boeing 757 совершил аварийную посадку в Тюмени из-за неполадок с двигателем

    В тюменском аэропорту "Рощино" 20 сентября совершил аварийную посадку пассажирский Boeing 757 ООО "Северный ветер", выполнявший рейс Иркутск - Анталья.

    Как сообщила в понедельник агентству "Интерфакс-Урал" помощник тюменского транспортного прокурора Наталья Бондаренко, по предварительной информации, причиной вынужденной посадки явились неполадки в левом двигателе самолета, в результате чего экипаж принял решение приземлиться в аэропорту Тюмени.

    http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/21/181884.html
    Но это не значит, что с бардаком в отечественном авиапроме не нужно разбираться. У нас должно быть лучше, чем у них.

    ---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ----------

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    И всем этим проблемам уже 15 (!) лет. И СКВ, и примерзающие двери БГО - обо всём этом известно с начала эксплуатации. А воз и ныне там...
    А где деньги, зин? Государство обеспечило крупный стартовый заказ, чтобы у КБ были средства и возможности заниматься всем этим? Оно поставило туда, в государственное ОКБ Туполева нормального руководителя, вместо Шевчука, который отбрыкивался всеми способами от Ту-204?

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Импортные самолеты ведут себя точно так же. Вчера А-310, сегодня В-757:
    Чтобы не быть голословным такие заявления нужно подкреплять статистическими цифрами. Например, какой налет на один отказ двигателя.

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Чтобы не быть голословным такие заявления нужно подкреплять статистическими цифрами. Например, какой налет на один отказ двигателя.
    Ну, допустим, я приведу цифры за 2009 год по ПС-90А, ты по импортным двигателям, и для импортных они окажутся лучше. Что дальше делать? Сворачивать производство ПС-90А?

  6. #6
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    А где деньги, зин?
    Ну на бесконечную ковырьбу с 334-м деньги (силы, время и другие ресурсы) как-то находили. А на доводку реально нужного, продаваемого и эксплуатируемого самолёта уже не хватило. Что-то тут неправильно, по-моему.
    И при чём тут государство?

    ---------- Добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:06 ----------

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ну, допустим, я приведу цифры за 2009 год по ПС-90А, ты по импортным двигателям, и для импортных они окажутся лучше. Что дальше делать? Сворачивать производство ПС-90А?
    Нет, просто перестать в каждой теме бросаться ничем не подкреплёнными фразами типа:
    "Импортные самолеты ведут себя точно так же."

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну на бесконечную ковырьбу с 334-м деньги (силы, время и другие ресурсы) как-то находили. А на доводку реально нужного, продаваемого и эксплуатируемого самолёта уже не хватило. Что-то тут неправильно, по-моему.
    И при чём тут государство?
    Отлично. Не первый раз встречаю этот тезис. Ну-ка по пунктикам, сколько денег было вложено в разворачивание производства Ту-334 и когда?

    Государство тут при том, что КБ Туполева - государственное.

    ---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:19 ----------

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Если вопрос стоит ребром, то да, надо отказаться от одних двигателей в пользу других, или похоронить самолет. Вопрос только в том, что выбрать, всем вместе умереть, или кем-то пожертвовать, чтобы самолет выжил.
    Не надо баламутить воду. Поконкретнее пожалуйста. От каких двигателей и в пользу каких можно было бы отказаться.

    ---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:21 ----------

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    В детстве меня учили, ты не кивай на других, а за свои действия отвечай. Заявления в духе - мол не у нас плохо, у них также, не надо указывать на других, а надоустранять проблемы, самолетам и двигателям по 25 лет, и все детские болезни? Неужели не понятно, что таким подходом компании только толкаются на путь взятия машин где таких проблем нет ?
    Вот уж нет, выборочная подача фактов равносильна их искажению. Если все время писать только про отказы Ту-204 у общественности сложится мнение что это фуфло-самолет а импортные самолеты-конфетки. Психология итак устрона человеческая. Так что нужно и про боинги потухшие и про эрбасы писать, если претендуем на объективность. Иначе даже если ты будешь добросовестно работать и выдавать пристойный уровень качества, все равно люди у людей будет создаваться впечатление что ты строишь фуфловые самолеты. Те же конкуренты запросто могут тебя очернить, у анголо саксов называть черное белвм а белое черным в порядке вещей, стоит вспомнить работу их СМИ вначале прошлогоднего российско грузинского конфликата. Чтобы потеснить конкурентов в авиапроме они используют те же методы, а ты им подыгрываешь в этом, являясь пешкой в их руках сам того не осознавая (надеюсь).

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    ЗЫ 757-х построено под 8 сотен, а тушканов я стесняюся сказать сколько, полсотни то едва наскребешь... [COLOR="Silver"]
    Отлично. Для адекватности приведи коэффициент потухания их двигателей по годам, если начало эксплуатации судна совпало с началом эксплуатации двигателя для него. Если нет - отталкивайся от статистики по двигателю с начала эксплуатации. И не только по России, а по всем бортам, летающим в мире. Для ПС-90А эта цифра 22 тыс часов на 1997 год и 60 тыс часов на 2008.

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Я кстати за наш авиапром, только он должен адекватно реагировать на замечания, а не писать отписки в духе "сами дураки"
    Я тоже и этот фитиль Федорову полностью поддерживаю

  8. #8
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Отлично. Не первый раз встречаю этот тезис. Ну-ка по пунктикам, сколько денег было вложено в разворачивание производства Ту-334 и когда?
    А я про разворачивание производства сейчас ничего и не говорил . Я про то, что с 334-кой постоянно возятся, модернизируют там чего-то (Bomberz может рассказать, наверное, чего там наковыряли), испытательные полёты проводят и т.п. Всё это денег стоит, не так ли? И я не верю, что борьба с примерзанием дверей - это настолько уж дорогостоящее занятие. Уж точно не дороже, чем все доводки 334-го. Так что дело тут не в деньгах, а в желании.
    Государство тут при том, что КБ Туполева - государственное
    То есть оно должно было опять за мои деньги купить само у себя?

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А я про разворачивание производства сейчас ничего и не говорил . Я про то, что с 334-кой постоянно возятся, модернизируют там чего-то (Bomberz может рассказать, наверное, чего там наковыряли), испытательные полёты проводят и т.п. Всё это денег стоит, не так ли? И я не верю, что борьба с примерзанием дверей - это настолько уж дорогостоящее занятие. Уж точно не дороже, чем все доводки 334-го. Так что дело тут не в деньгах, а в желании.
    Хм, а вот это действительно интересный вопрос. Ну, по Ту-334 - возможно ждут, когда наконец афера с суперджетом лопнет, тогда у тушкана могут быть шансы. Денег это много не требует. А вот почему на Ту-204 Шевчук клал - это действительно вопрос. Может, потому что значительная часть проблем связана со смежниками, а они не могут проводить улучшения когда у них заказывают по одной-двум дверями или систем кондиционирования в год, платят нерегулярно и неизвестно будут ли еще заказы.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    То есть оно должно было опять за мои деньги купить само у себя?
    Именно. Именно это сделали Франция и Германия в период становления корпорации Airbus, подпрягши на покупку десятков сырых недоведенных А-300 подконтрольные себе авиакомпании Эйр Франс и Люфтганза. Независимые перевозчики начинают интересоваться самолетом только когда он уже выпущен приличной серией, прошел процесс доводки и для него налажена система обслуживания. Эйр Франс взяла на себя весь связанный с этим геморрой по А-300. ЕМНИП, независимые перевозчики начали присматриваться к самолету только через несколько лет, когда было выпущено уже 70 самолетов.

    Проектирование началось в сентябре 1969 г., а в декабре 1970 г. был готов проект самолета Airbus Industrie A 300. Первые самолеты этого типа получили доступ к эксплуатации после проведенных пробных полетов в 1972 году. Поначалу аэробус внушал недоверие авиакомпаниям и потому продажи шли очень плохо. Но как только известные авиакомпании Люфтганза и Эйр Франс внедрили А 300 в свои флоты - дела у компании Airbus Industrie пошли много лучше.
    http://www.tourgenius.ru/directory/t...m?id=399871443
    Ту же функцию по отношению к Ту-204 и Ил-96 должен был взять на себя российский Аэрофлот, который получил от государства огромный подарок в виде аэронавигацилоннных сборов, составляющих от десятки-сотни миллионов долларов в год. Вместо этого Окулов пустил эти деньги на поддержку западного производителя, накупив Боиногов и Эрбасов.

  10. #10
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Хм, а вот это действительно интересный вопрос. Ну, по Ту-334 - возможно ждут, когда наконец афера с суперджетом лопнет, тогда у тушкана могут быть шансы.
    А есть хоть какие-то проблемы в нашем гос-ве, в которых SSJ по-вашему, не виноват?)))
    Ещё раз: все эти двери и СКВ всплыли 15 лет назад. Какой ещё к чертям SSJ?!
    Денег это много не требует.
    О да, а на доработку дверки нужны миллиарды...
    Может, потому что значительная часть проблем связана со смежниками
    Да хоть со смежниками смежников. Конечная ответственность на ОКБ. Если они не добились от смежников нужного результата - то это их (ОКБ) проблемы.
    Оффтопик:
    Кстати, есть какая-то контора, которая всё время жалуется на поставщиков. Не АвтоВАЗ ли она зовётся?)))

    Ту же функцию по отношению к Ту-204 и Ил-96 должен был взять на себя российский Аэрофлот, который получил от государства огромный подарок в виде аэронавигацилоннных сборов, составляющих от десятки-сотни миллионов долларов в год.
    Ой да ладно вам. С этих сборов столько народу кормится, что абсолютно без разницы, в какой первичный пункт сборы попадают: АФЛ или Росавиацию, или куда-либо ещё.
    Вместо этого Окулов пустил эти деньги на поддержку западного производителя, накупив Боиногов и Эрбасов.
    И правильно сделал. В итоге у АФЛ десятки нормальных новых самолётов, а не 1,5 сырых недоделки, эксплуатацию которых вот-вот приостановят.

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ой да ладно вам. С этих сборов столько народу кормится, что абсолютно без разницы, в какой первичный пункт сборы попадают: АФЛ или Росавиацию, или куда-либо ещё.


    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    И правильно сделал. В итоге у АФЛ десятки нормальных новых самолётов, а не 1,5 сырых недоделки, эксплуатацию которых вот-вот приостановят.
    А какая разница, один фиг он со всеми этими иномарками убыточен, если отнять сборы. Да, Аэрофлоту не пришлось геморроиться с доводкой Ту-204 и Ил-96, зато у российского государства возникли немаленькие проблемы с курсом рубля и инновационную экономику никак не получается построить. Надо мыслить глобальнее, деньги - это бумажки серьезность которых определяется количеством высокотехнологичных товаров которые разрабатывает и производит страна. Если бы наше небо бороздили сотни современных отечественных самолетов, половина народу ездила на отечественных авто сопоставимых по качеству с японскими и немецкими, а в кармане у тебя лежал мобильник российской фирмы, сопоставимый по качеству с Nokia или Samsung и все это производилось бы и продавалось внутри страны и на экспорт за рубли, то рубль автоматически стал бы СКВ, уровень жизни задавал бы пример Западной Европе, а ЦБ бы не маялся дурью держа кучу долларов в ЗВР, они бы ему были просто не нужны.

    И если в случае с автомобилями и мобилками такое практически нереально, то в случае с авиапромом Россия имеет вполне конкурентоспособные продукты на мировом рынке, просто "сырые" в связи с тем что период их запуска в серию совпал с эпохой ЕВН-я. И нервы руководителей Аэрофлота вместе с его прибылью имеют ничтожное значение в сравнении с возможностью страны реализовать себя в этой hi-tec отрасли. По сути, военка, гражданская авиация и космос - единственные три области, в которых Россия еще конкурентоспособна или потенциально конкурентоспособна. Ты предлагаешь волевым решением оставить только две. Но со временем и оставшиеся две "повалятся", т.к. без гражданки еще сильнее отстанет наука и кадры. В пределе через несколько десятилетий данная стратегия ведет к демонтажу ядерного арсенала и превращения населения СНГ в кучку подконтрольных туземцев обслуживающих нефтяные и газовые трубы для Запада и Китая. И тогда тем кто не вымер и не смылся в "цивилизованные страны" будет не до вопросов, полететь мне на курорт на "хорошем" боинге или "плохом" Ту, вопрос будет чего бы пожрать, во что бы одеться и где взять деньги на лечение.

  12. #12
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от =RAF=ZeuS Посмотреть сообщение
    дело в том что АФЛ на своих 96 летает не очень много
    А что значит "не очень много"? Более точная информация есть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •