Ну во-первых, не 2004, а 2003, см. дату. А во-вторых что ещё за "Финмаркет"? Может проще глянуть официальный сайт?
http://old.aeroflot.ru/company.asp?ob_no=9072
Что-то я там в строке "Чистая прибыль" начиная с 2000 года отрицательных показателей не вижу...
Впрочем, в убытке самом по себе нет ничего страшного. Нужен глубокий анализ. Если АФЛ потратил кучу денег на покупку 44 новых самолётов, то естественно он закончит год в минусе.
Ну тогда я отвечу вот такой цитатой:Не надо рассказывать сказки.
Это цитата из книги "Флагманы Аэрофлота". И принадлежат эти слова Харитону Николаевичу Цховребову. Уж кого-кого, а его точно не обвинишь в нелюбви к отечественной авиатехнике и отечественному авиапрому.Я пригласил сына Сикорского в самолёт. Наша беседа длилась более часа. Когда осмотр и знакомство с самолётом подходили к концу, я не преминул подчеркнуть, что всё оборудование Ту-114 сделано на наших заводах, нашими конструкторами, инженерами, авиаспециалистами, выполнено из отечественных материалов. На самолёте нет ни одной иностранной детали. Теперь-то я понимаю, что хорошее зарубежное оборудование, которое мы закупили бы на основе честной сделки или кооперации, только повысило бы лётные характеристики Ту-114 и его конкурентоспособность на авиарынке.
http://osradio.ru/obshestvo/14987-kh...ye-dorogi.html
http://osinform.ru/16164-odin-iz-sam...100-budet.html
И речь идёт об одном из величайших советских самолётов. Но его судьбу мы все помним: отлетали эти красавцы, коих было чуть больше тридцати всего-то 15 лет.
И ты уж меня извини, но Х.Н. Цховребову я доверяю больше, чем тебе.
Моё мнение такое, что надо производить нормальный самолёт, который нужен потребителям, а не придумывать череззадовые способы впаривания сырых самолётов под страхом раскулачивания. Если отечественные смежники не могут предоставить нормальную СКВ или двигатели, значит, надо купить за рубежом.Это мы докопались до глубинной причины почему по поводу производства Ту-204 у тебя одно мнение, у меня - другое.
Оффтопик:Какая связь между Аэрофлотом и ЯО???Мы всей Украиной вот уже 18 лет идем в Европу тем методом, который предлагаешь ты, и которым идет Аэрофлот - закупка импортных качественных товаров за зарубежные же кредиты с одновременным отказом от ЯО и сворачиванием собственных высокотехнологичных производств.