???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: Опять отказ двигателя на Ту-204

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Да вот, пожалуйста, 2004 год убыточен:
    http://bilingua.ogi.ru/news/2004/05/...tki_print.html
    Ну во-первых, не 2004, а 2003, см. дату. А во-вторых что ещё за "Финмаркет"? Может проще глянуть официальный сайт?
    http://old.aeroflot.ru/company.asp?ob_no=9072
    Что-то я там в строке "Чистая прибыль" начиная с 2000 года отрицательных показателей не вижу...
    Впрочем, в убытке самом по себе нет ничего страшного. Нужен глубокий анализ. Если АФЛ потратил кучу денег на покупку 44 новых самолётов, то естественно он закончит год в минусе.
    Не надо рассказывать сказки.
    Ну тогда я отвечу вот такой цитатой:
    Я пригласил сына Сикорского в самолёт. Наша беседа длилась более часа. Когда осмотр и знакомство с самолётом подходили к концу, я не преминул подчеркнуть, что всё оборудование Ту-114 сделано на наших заводах, нашими конструкторами, инженерами, авиаспециалистами, выполнено из отечественных материалов. На самолёте нет ни одной иностранной детали. Теперь-то я понимаю, что хорошее зарубежное оборудование, которое мы закупили бы на основе честной сделки или кооперации, только повысило бы лётные характеристики Ту-114 и его конкурентоспособность на авиарынке.
    Это цитата из книги "Флагманы Аэрофлота". И принадлежат эти слова Харитону Николаевичу Цховребову. Уж кого-кого, а его точно не обвинишь в нелюбви к отечественной авиатехнике и отечественному авиапрому.
    http://osradio.ru/obshestvo/14987-kh...ye-dorogi.html
    http://osinform.ru/16164-odin-iz-sam...100-budet.html
    И речь идёт об одном из величайших советских самолётов. Но его судьбу мы все помним: отлетали эти красавцы, коих было чуть больше тридцати всего-то 15 лет.
    И ты уж меня извини, но Х.Н. Цховребову я доверяю больше, чем тебе.
    Это мы докопались до глубинной причины почему по поводу производства Ту-204 у тебя одно мнение, у меня - другое.
    Моё мнение такое, что надо производить нормальный самолёт, который нужен потребителям, а не придумывать череззадовые способы впаривания сырых самолётов под страхом раскулачивания. Если отечественные смежники не могут предоставить нормальную СКВ или двигатели, значит, надо купить за рубежом.
    Оффтопик:
    Мы всей Украиной вот уже 18 лет идем в Европу тем методом, который предлагаешь ты, и которым идет Аэрофлот - закупка импортных качественных товаров за зарубежные же кредиты с одновременным отказом от ЯО и сворачиванием собственных высокотехнологичных производств.
    Какая связь между Аэрофлотом и ЯО???

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Моё мнение такое, что надо производить нормальный самолёт, который нужен потребителям, а не придумывать череззадовые способы впаривания сырых самолётов под страхом раскулачивания.
    Sidor, спорить с тобой - это все равно что спорить с Гайдаро-Чубайсовской идеологией.

  3. #3
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: Опять отказ двигателя на Ту-204

    Аэропорт Кневичи 14.10.2009

    Один ту-204 точно не летный Видимо чето серьезное что всю гондолу пришлось снять
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ту204.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	84.8 Кб 
ID:	99422  
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •