???
Математика на уровне МГУ

Страница 54 из 65 ПерваяПервая ... 44450515253545556575864 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,326 по 1,350 из 1619

Тема: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

  1. #1326
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =XAI=KDM Посмотреть сообщение
    Р-47 - почти несбиваем...точнее "недогоняем"... осмотрительный пилот на Р-47 - почти бог....Если подкараулить новичка - хорошая очередь (2 сек. minimum) и хвост отсреливается.
    И-153 - я не знаю слабых мест у этого самолета...сбить его невероятно трудно, даже на Ки-27 (если один на один), но можно, если их более одного - сбитие невозможно...по крайней мере у меня не получалось...единственная тактика - пилить, пилить и пилить....Хотя если на Зере...типа ударил....отошел/убежал...ударил снова...то конешно крыло можно отвалить.
    что-то вы п-47 готовить не умеете - хиен с пушками если уж его поймал, то болту кирдык...ещё ни разу не уходил, да и меня подлавливали...всё ж таки две МГ151/20 тмощная вещь...
    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Правда, на зеках тандыры нечасто встречаются. Я во всяком случае встречал всего пару раз, ни одного не сбил.
    и это неправда - на память минимум три карты с ними есть и везде им в противниках достаточно живучие пушечные джапы

    а с чайкой что не так? зера, так ваще её аннигилирует на раз пушками, другое дело ки-43, ки-27 с их хлипкими пулемётиками, ну да и там можно, если осторожно...разумеется против двух чаек не светит, ударил и бежать, а с одной на ки-27 можно схватиться...не забываем что у кишки таки закрылки есть

    а в остальном всё верно...этакий мини-мануальчик получился
    http://history-afr.fatal.ru/

  2. #1327

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =XAI=KDM Посмотреть сообщение
    В-17 - можно уложить за один проход...слабое место - тяги РВ. Как-то раз уложил двоих таких за один вылет. Технология следующая - пикируем с 6-ти, кладём В-17 вниз прицела...чтоб только нос торчал из-за капота...Если пикируем сильно круто перед стрельбой (метров 200-300) убираем оного Б-эху за капот. Очередь 1...2 сек. Держим СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ упреждение в зависимости от крутости траектории (обычно Б-эхи летят низко особенно возле цели, поэтому целесообразно из пикирования таки выйти, не отпуская гашетку). На 6-ти зависаем не более чем на 1 сек. и уходим вверх вбок. Созерцаем...при необходимости повторяем.
    Вчера как раз одного завалил , перед тем как сервер рухнул, а рухнул он в момент моей посадки на авианосец. Так и не появился этот вылет в статистике . Трек во вложении, правда отредактировать пришлось, т.к. перед этим моментом ещё два вылета записано....

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    а с чайкой что не так? зера, так ваще её аннигилирует на раз пушками, другое дело ки-43, ки-27 с их хлипкими пулемётиками, ну да и там можно, если осторожно...разумеется против двух чаек не светит, ударил и бежать, а с одной на ки-27 можно схватиться...не забываем что у кишки таки закрылки есть
    Вот только Зер на этой карте всего два, приходиться иногда ждать когда хозяина зеры собьют или он сам сядет. Потом резко жмём на вылет и убираем окно чата, в ближайшие 5 минут там ничего интересного не будет .

    P.S. Спасибо всем за ценную информацию...

  3. #1328
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =SPb=BuckBuckz Посмотреть сообщение
    хайкыдым, а я видел лайта с отстреленным крылом! 30мм кишки решают
    Жаль что транспорты с такими кишками на Зеку на дошли....чертовы подлодки

    Цитата Сообщение от =SPb=BuckBuckz Посмотреть сообщение
    И ещё, у лайта движки гореть могут вечно.
    Ну, не вечно, но долго....потом хруст всякий начинается..свист такой неприятный...

    Цитата Сообщение от SJack
    Видимо, какая-то фигня типа кислородных баллонов взрывается
    Ну, да ...это имелось ввиду

    Цитата Сообщение от Afrikanda
    что-то вы п-47 готовить не умеете - хиен с пушками если уж его поймал, то болту кирдык...ещё ни разу не уходил, да и меня подлавливали...всё ж таки две МГ151/20 тмощная вещь...
    Я уходил ...не от тебя конечно...при наличии высоты - становишься вниз перпендикулярно земле...и на скорости что-то около 1000 км/ч уходишь от Хеи (Vmax =840 км/ч), незабывая прокручиваясь элеронами чуть менять траекторию...У Ки-61 на большой скорости совсем хреновая упраляемость по кренам (хотя лучше чем на Зере) ....Ну а если на Болте низко и со скоростью меньше 250 миль/ч....ну так...

    Цитата Сообщение от Phantom_50
    Вчера как раз одного завалил , перед тем как сервер рухнул, а рухнул он в момент моей посадки на авианосец. Так и не появился этот вылет в статистике . Трек во вложении, правда отредактировать пришлось, т.к. перед этим моментом ещё два вылета записано....
    А ты ваще вражина....как меня убивал тоже записал ????????

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  4. #1329

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =XAI=KDM Посмотреть сообщение
    А ты ваще вражина....как меня убивал тоже записал ????????
    Так я тебе просто спинку пулемётиками пощекотал . Ладно рядом =02RUS=kamikadze был с целеньким БК, он тебя и добил. Кажись и трек есть .

  5. #1330
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =XAI=KDM Посмотреть сообщение
    Ки-43 - баки, баки, баки.
    ...
    И-153 - я не знаю слабых мест у этого самолета...сбить его невероятно трудно, даже на Ки-27 (если один на один), но можно, если их более одного - сбитие невозможно...по крайней мере у меня не получалось...единственная тактика - пилить, пилить и пилить....Хотя если на Зере...типа ударил....отошел/убежал...ударил снова...то конешно крыло можно отвалить.
    вчера летать не собирался, но увидев на зеках карту AVG бегом схватил джой, стёр пыль...и понеслась

    Всё в одном флаконе - и живучесть чайки,и нежданный манёвр-килл(думал ведь , что сгрызут), и горючесть кишки, и то что на ЗК бывают свалки, да ещё какие
    Жаль только не начал писать с самого начала свалки, когда глупая зера решила уйти в косую петлю ...на вспышку от её взрыва все и послетались

    Цитата Сообщение от Phantom_50 Посмотреть сообщение
    Вчера как раз одного завалил...Трек во вложении
    посмотрел трек - первый заход очень хорош, а вот второй был неоправданно рискован - зависать на 6-ти, да ещё группе б-17-х? тебе просто фантастически повезло
    http://history-afr.fatal.ru/

  6. #1331

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =SPb=BuckBuckz Посмотреть сообщение
    И ещё, у лайта движки гореть могут вечно.
    +1
    на лайтах летать люблю
    и движки им выбить почти не реально
    их вообще бесполезно пытаться выбить
    как то раз на J версии задымили в хлам оба движка
    один хрен двоих сбил еще и на базу в 30 км нормально долетел
    зато если по балкам или килю влупить хорошо, развалится мгновенно
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  7. #1332
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    ...и движки им выбить почти не реально
    их вообще бесполезно пытаться выбить
    не согласен - движки выбиваются, причём буквально, как иногда бывает на бомберах, просто физически вырывает и остаёшься с одним пропеллером...попробую трек найти.
    Правда должен признать, что это чаще случается на серверах где летают мессеры с фоками, японцы с их крыльевым воружением редко могут такую плотность огня в одной точке сконцентрировать...
    а так - да, балки ломать милое дело
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #1333
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    467

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    ВЫбиваться выбиваются, глохнут, свистят, хрустят и т.д. Но ГОРЕТЬ могу вечно, а по поведению самолёта никакой разницы с оным, просто дымящим по-чёрному
    Я специально экспиримент ставил: покрутился с ботами, они подожгли мне движок, я от них удрал, сел, заглушил движки (один продолжал гореть), включил 8х ускорение времени и ушёл ужинать короче через полчаса он продолжал мирно гореть на полосе.
    "Не знаю чем будут воевать в третью мировую войну, но в четвёртую будут воевать камнями и палками" (С) Альберт Энштейн

    http://buckbuckz.mybrute.com

  9. #1334

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    не согласен - движки выбиваются, причём буквально, как иногда бывает на бомберах, просто физически вырывает и остаёшься с одним пропеллером...попробую трек найти.
    Правда должен признать, что это чаще случается на серверах где летают мессеры с фоками, японцы с их крыльевым воружением редко могут такую плотность огня в одной точке сконцентрировать...
    а так - да, балки ломать милое дело
    не
    отстрелить можно я не спорю
    но это чистый фарт зачастую
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  10. #1335
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Phantom_50 Посмотреть сообщение
    Так я тебе просто спинку пулемётиками пощекотал . Ладно рядом =02RUS=kamikadze был с целеньким БК, он тебя и добил. Кажись и трек есть .
    Скинь сюда...я подберу

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  11. #1336

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =XAI=KDM Посмотреть сообщение
    Скинь сюда...я подберу
    Что-то я не смог найти или не заметил этот момент, я обычно на взлете запись включаю... Если есть желание, давай сегодня новый трек запишем

  12. #1337
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Phantom_50 Посмотреть сообщение
    Что-то я не смог найти или не заметил этот момент, я обычно на взлете запись включаю... Если есть желание, давай сегодня новый трек запишем
    Завтра...тока теперь чур я сверху

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  13. #1338
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    вчера летать не собирался, но увидев на зеках карту AVG бегом схватил джой, стёр пыль...и понеслась
    Зачётно. Карта хороша, раньше мне кстати не попадалась, а вчера как раз на ней полетал. Чайка на этой карте злобный разрушитель всего что летает . Зер и хаябус аж жалко становится, шкасы это вам не это, короткая очередь - и бак пыщ-пыщ. И групповуха с клодами и нэйтами у земли - веселое занятие. Троих заборол . Тока трэк длинный цабака, два вылета, попробовал порезать - расхождения с оригиналом полезли.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  14. #1339
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    О.... а я шо говорил....в свалке просто пипец....я на чайке ни разу в онлайне не летал в силу того что весьма просто на ней (впрочем как и на любом красном самолете)...а один на один - она Клоду сливает по полной

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  15. #1340
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    кстати я и не знал, что на этой карте клоды летают , думал только ки-27, ан нет - когда трек смотрел-увидел, что на хвосте у меня висели оба двое, армейский и флотский...тока им это не помогло
    http://history-afr.fatal.ru/

  16. #1341
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =XAI=KDM Посмотреть сообщение
    О.... а я шо говорил....в свалке просто пипец....я на чайке ни разу в онлайне не летал в силу того что весьма просто на ней (впрочем как и на любом красном самолете)...а один на один - она Клоду сливает по полной
    Ну в общем и целом на зеках все красные самолеты лучше себя чувствуют в свалке, а синие - один на один . А насчет сливает по полной... клоду - может быть, у него ВИШ, а вот нэйту - не факт, на малых скоростях у чайки тяги больше раза в полтора, и этим можно пользоваться. Так что сильно зависит от умения вести плотный бой. По крайней мере я вчера лучшего виражиста чем я не нашел, хотя у меня с этим так себе .
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  17. #1342
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Собирался уже идти спать, но решил на сон грядущий разок слетать на хаяте. Собирался на мустангов поохотиться, но как на зло попалась пара корсаров. Матюкаясь в предвкушении того, как сейчас весь бк изведу и без киллов останусь, атаковал... и свалил обоих коротенькими очередями Всяко бывало, но чтобы вот так пару этих танков подряд - такого не видел еще. Кстати, также этот трек - хороший пример того, как не надо летать в паре.
    PS: потом нашёл и пару мустангов, но одного почему-то не засчитали, хотя он без крыла и двигла остался. Компенсация халявных корсов, не иначе
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  18. #1343
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Собирался на мустангов поохотиться, но как на зло попалась пара корсаров.
    вот на этой карте (которая не зря называется Cadillac) как назло обычно попадаются мустанги...точнее ты им попадаешься...
    http://history-afr.fatal.ru/

  19. #1344
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Ну фиг знает. Я корсара считаю более опасным противником. И сам на нем предпочитаю рубится, хотя конечно к его управляемости привыкнуть надо. Мустанг конечно летает быстро... вот только больше он ничего толком не может. Хотя как раз против 84-й кишки... тут фиг знает. Что так плохо, что так нехорошо Но вообще по-моему мустанг так себе истребитель, не очень его уважаю. Корсар более сбалансирован (скорость-маневр-климб, а не только скорость), к тому же живучеть + подвесное вооружение + бк = отличный ударник. Обзор конечно злит. Тут в МГ перемудрили чего-то, фонарь поздних корсов специально модифицировали для улучшения обзора, а в иле лучший обзор у корса c ранним фонарем .
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  20. #1345
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Мустанг - классный аппарат...но не для свалки...я его на Кадилаке очень люблю...требует терпения и расчета...ну что то типа снайпера в общевойсковых частях....тихонечко из засады - класс....а вот если на танки с СВД - отстой....А прицел какой классный, типа с гироскопом...
    Кстати, по резултатам вчерашних моих "полетов", точнее мучений, есть небольшое дополнение к нашей с вами Зекепедии:
    Р47D-10 - самое слабое место - тяги элеронов....совершил три полет - три раза выбили оные тяги...один раз добили, два раза ушел. Добил меня Ки61Хеи, ушел от Ки43II и от Зеры. Эти тяги были вчера просто проклятие. Удивило что в крутом пикировании с 2000 Ки61 легко держался на шести. Когда сам пересел в Ки61 снова поразился тому как легко можно держаться и даже догонять (!!!!) перешедшего из пикирования в горизонт Р47D-10!!! Но при пикировании с 3000 догнять второго номера не вышло .
    Также вчера таки первый раз отсрелил Р-38J крыло ....сошлись лоб в лоб в легком дайве (причем у него было преимущество по высоте метров 100), посли чего он, глупый пошел на вираж, а я на петлю...

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  21. #1346

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    для меня мустанг - лучший аппарат для аннигилирования хаят. давно уже обратил внимание, что баки у хаяты особенно подвержены пулеметному огню именно мустанга. если другими приходится усердно поливать, то именно с мустанга зажигаются с одного касания. и наоборот, попав под мусю на хаяте, любое проскальзывание в прицеле скорее всего приводит к горящим крыльям.

  22. #1347
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    для меня мустанг - лучший аппарат для аннигилирования хаят. давно уже обратил внимание, что баки у хаяты особенно подвержены пулеметному огню именно мустанга. если другими приходится усердно поливать, то именно с мустанга зажигаются с одного касания. и наоборот, попав под мусю на хаяте, любое проскальзывание в прицеле скорее всего приводит к горящим крыльям.
    да не - они просто весьма чувствительны к пулемётам, за что я их особо и не люблю в отличие от рейдена и даже шидена
    меня флэш как-то едва ли не единственной пулькой зажёг с лайтнинга, я даже выкладывал вроде трек.
    просто в отличие от корсара или лайта с мустанга стрелять удобнее - не колбасит, потому видно и больше попадает.
    http://history-afr.fatal.ru/

  23. #1348
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    да не - они просто весьма чувствительны к пулемётам, за что я их особо и не люблю в отличие от рейдена и даже шидена
    меня флэш как-то едва ли не единственной пулькой зажёг с лайтнинга, я даже выкладывал вроде трек.
    просто в отличие от корсара или лайта с мустанга стрелять удобнее - не колбасит, потому видно и больше попадает.
    Какие-то у нас с вами, видимо, разные мустанги

    ИМХО, из американских кравтов самую устойчивую линию прицеливания имеет лайт (у него вообще этакая джедайская светосабля из трассеров), затем идёт кобра, потом П-40, далее тандерболт и кошаки, потом корсар. Мустанг с его непредсказуемо дергающимся прицелом замыкает этот личный рейтинг
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  24. #1349

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    да не - они просто весьма чувствительны к пулемётам, за что я их особо и не люблю в отличие от рейдена и даже шидена
    +1

    вчера отлетал пару карт.
    как показала практика, шиден у земли догоняет лайт поздний 44го года который
    я чесн говоря был малость приятно удивлен
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  25. #1350
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Не может такого быть, что-то с лайтом значит не того было.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Страница 54 из 65 ПерваяПервая ... 44450515253545556575864 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •