???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 157

Тема: NFS:Shift

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: NFS:Shift

    Цитата Сообщение от Mikke_11 Посмотреть сообщение
    у шифта и ф1 2002 - один и тот же разраб по сути. Движок частично тот же. Вот я и говорю, что шифт - классная игруха (фанател раньше от ф1 2002).
    У меня с давних пор, еще из авиасимуляторов ( ) критерий - если можно без особых напрягов приземлить самолет на клавиатуре - аркада.
    Перенося это в мир автогонок, меняю свой девиз на такой: "Если с клавиатурой гоняться проще чем с рулем - аркада".
    Так вот - в Шифт гоняться с клавиатурой сложнее. Да. Но рулить даже с рулем там совершенно невозможно - ибо задержка ввода (input lag).
    У Ф1 2002 разраб может и один и тот же. Однако задержки ввода в Ф1 нет. Совсем нет - куда руль реальный - туда руль виртуальный - сразу же. Посмотрим - может будет патч.
    Но у меня стойкое подозрение - лаг ввели как раз для того, чтобы с клавиатуры было проще управлять.

    Кстати, от Ф1 2002 я фанатею до сих пор. Более того - считаю лучшим симулятором Formula-1, выпущенным когда либо для ПК.

    Цитата Сообщение от Mikke_11 Посмотреть сообщение
    С клавы ИМХО машина ТАК и должна управляться, что подтверждается опытом самых лучших игр этого жанра, где эталоном для меня является Richard Burns Rally.
    Эээ... Странно, а мне показалось что в RBR с клавиатуры ну совершенно невозможно управлять.
    Да, настройки позволяют делать это хоть как-нибудь.
    Но добиться серьезных положительных результатов там можно только с рулем. И желательно с FFB.
    Поэтому достал я ее с пыльной полки только сейчас, когда обзавелся оным.
    А с тем что RBR - эталон - да, согласен. Только эталон раллийных симуляторов.

    Цитата Сообщение от Mikke_11 Посмотреть сообщение
    А в гриде управление аркадное, машина дергается как пропеллер влево-вправо (посмотрите хотя бы на скорость движения рулём - 0.0002 сек. от упора до упора
    Вопрос настроек и организации системы ввода. Не ФМ игры.
    Я, кстати в GRID умудряюсь с клавиатуры не только вписываться в повороты, но и очень аккуратненько обходить соперников, в т.ч. slipstream'ом.
    А если подключаю руль, ууу...

    Цитата Сообщение от Mikke_11 Посмотреть сообщение
    Поэтому и играть в нее сложнее в чем то. В настоящей игре управление должно быть интуитивным, нужно чувствовать - вот сейчас машина пойдет такто...
    В настоящей игре да. В пример приведу CMR 02, 04 или 05 - управлять с клавиатуры гораздо проще, чем рулем. Да, управление интуитивное. Однако это раллийная аркада.
    Не полная как X-Pand Rally, но все же.

    Цитата Сообщение от Mikke_11 Посмотреть сообщение
    ...что мы и имеем в шифте.
    В шифте лично я пока имею только проблемы с управлением, а не его удобство.
    Обновил DX, обновил драйвера для видеокарты, отключил PhysX.
    Да, лаг сократился до 0.3 секунды. Но все равно это лаг, и управлять машиной с таким лагом очень сложно.
    В RBR я гораздо проще и надежнее вписываюсь в поворот, чем в NFS: Shift.

    P.S. Поставил CMR DiRT. Попробовал порулить. И с клавиатуры и рулем. Аркада. Махровая. Еще махровее чем XPand Rally. Еще и фризит в момент обращения к HDD.
    Снес. Уж лучше NFS: Underground - она хотя бы умеет работать со свопом.

    P.P.S. Для меня по-прежнему лучшими играми серии Need For Speed остаются самая первая "доработанная" версия - NFS: SE и Porshe Unleashed.
    Все остальное - не очень.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  2. #2

    Ответ: NFS:Shift

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    если можно без особых напрягов приземлить самолет на клавиатуре - аркада.
    рулить даже с рулем там совершенно невозможно - ибо задержка ввода (input lag).
    думаю давно пора открыть глаза правде - получается, что симуляторов-игр не существует, т.к. например, в "симуляторах" Ил-2, Су-27 и проч., Ка-50 (эталоны жанра) я легко приземляю любой ЛА, в т.ч. на авианосцы с помощью клавиатуры. Так что не надо Ля-ля. В том же горячо мною любимом Live for speed ездить на клаве оказалось очень даже ничего..Это было откровение (куда уж симуляторнее).

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Эээ... Странно, а мне показалось что в RBR с клавиатуры ну совершенно невозможно управлять.
    ага, только почему я его всего на клаве прошел (не скажу что было легко, но Бёрнса в школе обгонял) - все дело в прокладке. Ездить там на клаве отлично можно.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Я, кстати в GRID умудряюсь с клавиатуры не только вписываться в повороты, но и очень аккуратненько обходить соперников, в т.ч. slipstream'ом.
    А если подключаю руль, ууу...
    грид под клаву и заточен - катался я по-дурости в него на руле (брал у кореша руль за 6 000), думал все подиумы мои. Покровы были сорваны когда на вопрос в онлайне победителям гонок - на чем гоняете? ответом было..клава...Перешел на клаву, результаты резко улучшились ))) только с видом изнутри там не поиграть на клаве - руль тупо влево вправо крутится со скоростью вентилятора)) Там работа газа так настроена плохо, что невозможно с педалями даже без пробуксовки стартовать.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    В шифте лично я пока имею только проблемы с управлением, а не его удобство. Но все равно это лаг, и управлять машиной с таким лагом очень сложно.
    Камрады уже расписали настройки для управления без лага. Измененение чувствительности клавы сам использую еще со времен Toca Race driver.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    P.S. Поставил CMR DiRT. Попробовал порулить. И с клавиатуры и рулем. Аркада. Махровая. Еще махровее чем XPand Rally.
    Согласен, не надо забывать, что Грид на движке Дёрта со всеми последствиями.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    лучшими играми серии Need For Speed остаются самая первая "доработанная" версия - NFS: SE и Porshe Unleashed.Все остальное - не очень.
    Вот тут я согласен, 1-я часть и 5-я были идеальны, остальные аркады. Эта часть уже 13-я по счету, её к чистым акрадам я бы не отнёс.

    ---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:59 ----------

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    ауди, которых у нее отродясь небыло, нефиг делать с другими настоящими спорткарами.
    посмотри кто в лемане выигрывает в последние годы прежде чем писать подобное

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: NFS:Shift

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Ну .а у меня лаг руля в Dirt.
    Странно, у меня лага там нет. Но рулится все-равно криво. Снес.

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    И больше нигде.
    Что, и в NFS Shift без лага?

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Но во Флетаут ультимейт канейдж - игра работает так будто рассчитывает увидеть руль на 300 градусов ,а у меня 180, в итоге не смог пройт дерби на грузовике -он не поворачивает просто. Вот такие бывают приколы.
    Аркада этот Flatout - я даже не пытался к нему цеплять руль - видно изначально, что бесполезно. Лучше не заморачиваться и получать кайф от разлетающихся запчастей машин и вылетающих через лобовое стекло водителей

    Цитата Сообщение от Mikke_11 Посмотреть сообщение
    ...
    Что это? Холивар сим vs аркада? Я не заказывал.
    Похвастаться "как я умею на клавиатуре"? Тоже не заказывал.
    А те игры, которые я перечислил всего лишь играются без лага.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  4. #4
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: NFS:Shift

    [QUOTE=Mikke_11;1304920посмотри кто в лемане выигрывает в последние годы прежде чем писать подобное[/QUOTE]

    Ага-ага. Прототипы в спорткары записали. Двери там есть? А где они на дорогах?
    Из спортивной истории вспоминается тока кватро. Мне очень дизайн ауди купе нравится. щас таких уже не увидишь.
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 08.10.2009 в 15:34.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  5. #5

    Ответ: NFS:Shift

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Ага-ага. Прототипы в спорткары записали.А где они на дорогах?
    и много ламборгини на дорогах, а?
    кстати, и ауди и ламбо входят в концерн фольцваген
    так что спор ни о чем))

    ---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:25 ----------

    Цитата Сообщение от =MYX= Посмотреть сообщение
    Считать ли, например RS4, с паспортными данными 4.8сек/100км/ч, объемом двигла в 4163 см³ и мощностью 420л.с./7800об.мин суперкаром или "хотя бы" спортивным автомобилем?
    считать
    имхо это и есть суперкар - до лучшей из феррари 1,5 сек не дотягивает всего, а это "всего лишь" RS4

  6. #6
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: NFS:Shift

    Цитата Сообщение от Mikke_11 Посмотреть сообщение
    посмотри кто в лемане выигрывает в последние годы прежде чем писать подобное
    В Лемане рулит не столько Ауди,Как выяснилось , турбодизели, которые наконец смогли довести до ума для использования в гонках. Пежо тоже перешли на турбодизель и в этом году стали теснить Ауди.
    И давайте не забывать, что в Лемане, там где рулит сейчас Ауди, гоняются спортпрототипы, которые мягко говоря к серийным авто не имеют никакого отношения,кроме того, что и те и те автомобили. Серийный же суперкар от Ауди, тот самый пресловутый R8 в общем то ничем не блещет на фоне конкурентов, ни динамикой,ни максималкой не выделяется, ценой кстати тоже, стоит не дешево. Так что отчасти Hriz прав, суперкар у ауди откровенно скучный.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для =MYX=
    Регистрация
    13.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    355

    Ответ: NFS:Shift

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    ..Серийный же суперкар от Ауди..
    Считать ли, например RS4, с паспортными данными 4.8сек/100км/ч, объемом двигла в 4163 см³ и мощностью 420л.с./7800об.мин суперкаром или "хотя бы" спортивным автомобилем?
    Ос - это большой полосатый MYX!

    Правила Общения Авиафорума

  8. #8
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: NFS:Shift

    Цитата Сообщение от =MYX= Посмотреть сообщение
    Считать ли, например RS4, с паспортными данными 4.8сек/100км/ч, объемом двигла в 4163 см³ и мощностью 420л.с./7800об.мин суперкаром или "хотя бы" спортивным автомобилем?
    спортивный,но не суперкар.

    ---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:29 ----------

    Цитата Сообщение от Mikke_11 Посмотреть сообщение
    и много ламборгини на дорогах, а?
    кстати, и ауди и ламбо входят в концерн фольцваген
    так что спор ни о чем))

    ---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:25 ----------



    считать
    имхо это и есть суперкар - до лучшей из феррари 1,5 сек не дотягивает всего, а это "всего лишь" RS4
    это не суперкар, спорткар - да, как бэхи эмки, как скай житиэр( не путать с новым ниссан житиэр) и т.д. и т.п.

    а то что марки в одном концерне, это еще не означает, что между ними нет конкуренции, вот если брать ФИАТ, то да,у них внутри концерна четкое разграничение, Феррари делает суперкары, Альфа претензия на спорт, Лянча с родным Фиатом отдана обывателям. а у фольца все несколько не так. Сейчас еще и Порше схавали, теперь конкуренция внутри концерна только возрастет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •