Цитата Сообщение от Mikke_11 Посмотреть сообщение
у шифта и ф1 2002 - один и тот же разраб по сути. Движок частично тот же. Вот я и говорю, что шифт - классная игруха (фанател раньше от ф1 2002).
У меня с давних пор, еще из авиасимуляторов ( ) критерий - если можно без особых напрягов приземлить самолет на клавиатуре - аркада.
Перенося это в мир автогонок, меняю свой девиз на такой: "Если с клавиатурой гоняться проще чем с рулем - аркада".
Так вот - в Шифт гоняться с клавиатурой сложнее. Да. Но рулить даже с рулем там совершенно невозможно - ибо задержка ввода (input lag).
У Ф1 2002 разраб может и один и тот же. Однако задержки ввода в Ф1 нет. Совсем нет - куда руль реальный - туда руль виртуальный - сразу же. Посмотрим - может будет патч.
Но у меня стойкое подозрение - лаг ввели как раз для того, чтобы с клавиатуры было проще управлять.

Кстати, от Ф1 2002 я фанатею до сих пор. Более того - считаю лучшим симулятором Formula-1, выпущенным когда либо для ПК.

Цитата Сообщение от Mikke_11 Посмотреть сообщение
С клавы ИМХО машина ТАК и должна управляться, что подтверждается опытом самых лучших игр этого жанра, где эталоном для меня является Richard Burns Rally.
Эээ... Странно, а мне показалось что в RBR с клавиатуры ну совершенно невозможно управлять.
Да, настройки позволяют делать это хоть как-нибудь.
Но добиться серьезных положительных результатов там можно только с рулем. И желательно с FFB.
Поэтому достал я ее с пыльной полки только сейчас, когда обзавелся оным.
А с тем что RBR - эталон - да, согласен. Только эталон раллийных симуляторов.

Цитата Сообщение от Mikke_11 Посмотреть сообщение
А в гриде управление аркадное, машина дергается как пропеллер влево-вправо (посмотрите хотя бы на скорость движения рулём - 0.0002 сек. от упора до упора
Вопрос настроек и организации системы ввода. Не ФМ игры.
Я, кстати в GRID умудряюсь с клавиатуры не только вписываться в повороты, но и очень аккуратненько обходить соперников, в т.ч. slipstream'ом.
А если подключаю руль, ууу...

Цитата Сообщение от Mikke_11 Посмотреть сообщение
Поэтому и играть в нее сложнее в чем то. В настоящей игре управление должно быть интуитивным, нужно чувствовать - вот сейчас машина пойдет такто...
В настоящей игре да. В пример приведу CMR 02, 04 или 05 - управлять с клавиатуры гораздо проще, чем рулем. Да, управление интуитивное. Однако это раллийная аркада.
Не полная как X-Pand Rally, но все же.

Цитата Сообщение от Mikke_11 Посмотреть сообщение
...что мы и имеем в шифте.
В шифте лично я пока имею только проблемы с управлением, а не его удобство.
Обновил DX, обновил драйвера для видеокарты, отключил PhysX.
Да, лаг сократился до 0.3 секунды. Но все равно это лаг, и управлять машиной с таким лагом очень сложно.
В RBR я гораздо проще и надежнее вписываюсь в поворот, чем в NFS: Shift.

P.S. Поставил CMR DiRT. Попробовал порулить. И с клавиатуры и рулем. Аркада. Махровая. Еще махровее чем XPand Rally. Еще и фризит в момент обращения к HDD.
Снес. Уж лучше NFS: Underground - она хотя бы умеет работать со свопом.

P.P.S. Для меня по-прежнему лучшими играми серии Need For Speed остаются самая первая "доработанная" версия - NFS: SE и Porshe Unleashed.
Все остальное - не очень.