Да безусловно, научность подхода к маркетинговой стратегии видна невооруженным глазом: давайте одним махом продадим все самолёты за 1 рубль, и тогда нас купят миллион пользователей! (И не важно, знают ли этот миллион пользователей - что такое джойстик, и тем более, есть ли у них RoF). Это, примерно, как «бизнес-ланч» за 200 рублей (нынче модно называть этим клеше то, что раньше называлось «комплексный обед»: хочешь - не хочешь, а компот положен! Ибо уплочено!
Ну, это для тех бизнесменов, которые не могут себе позволить индивидуальный выбор качественных блюд в дорогих ресторанах.
Хотя остаётся ещё два кейса: «натырить картошки у колхоза» и «не больно то жрать и хотелось, потому, что всё равно нечего».
P.S.
Вообще, рассуждать на тему «как лучше ПРОДАТЬ» (а тем паче, не своё) – это характерно (если не сказать этично) для нашего брата, взрощенного на постперестроечных ценностях. По крайней мере, уж куда интереснее, нежели подумать «как лучше СДЕЛАТЬ: быстро, качественно, не дорого». Не говоря уже про то, чтобы сделать.![]()