игра-блеск!
после патчей.мой тактический гений(((-короче стало сложней -и интересней)))
супер!
парни,вам денег надо в проект-и вы лучшие)
игра-блеск!
после патчей.мой тактический гений(((-короче стало сложней -и интересней)))
супер!
парни,вам денег надо в проект-и вы лучшие)
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Если честно ничего не понял
В патче №3 поправлено и быстрое покидание техники. Теперь танк с опытным экипажм может долго отбиваться от наседающего противника
---------- Добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:46 ----------
Там и боеприпасы "кушают" не так сильно в оперативной фазе и техника поточнее стреляет и КВ в неисторических юнитах кое-где есть, в общем веселее
P.S. Должен был быть сегодня, но что-то там не срослось.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
288:493 по людям в первой операции, 92:553 по второй![]()
Вот за это - сердечное наше вам с кисточкой!В патче №3 поправлено и быстрое покидание техники. Теперь танк с опытным экипажм может долго отбиваться от наседающего противника
Только за 2 крайних тактических боя потерял из-за этого 2 экипажа с опытом 100.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Как-то слишком легко прошлось![]()
Сперва не считаясь с потерями вырезал полностью (дабы не пополнились) оба немецких танковых взвода, а потом, неспешно попивая кофе, методично бил остальных - почти ничего (кроме нескольких САУ) не способных противопоставить танкам (правда, резервы танковые выгреб на 100+% - но это себя оправдало).
---------- Добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:15 ----------
Так я ж потому и писал выше про слишком быстрый набор опыта танками: побил тарахтелкиотделениявзвода панцергренадеров - получи рост с 50% до 100%Если не хватило тарахтелок - пострелять по уцелевшей пехоте с них
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Надо таки для ИИ сделать побольше взводов, а то 1 к 1 с игроком еще и в атаке, просто сильно
За тарахтелки можно и снизить росто опыта
У меня пушки 100% бывают, а с танками невезуха, обычно под раздачу попадают все время.
Правда вот Соколово начал с патчем№3, так что-то уже не очень получается остановить взвод гренадеров 2мя стрелковыми взводами и батареей артполка.
Один Skdfz251/2 и сразу на 2 пушки и пулемет меньше![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Во второй операции еще хуже было для ИИ: 2 танковых взвода против 3 у игрока - причем доступных сразу, без стояния в резерве
А я большую часть времени от обороны играю (во второй операции атаковал только на добивание уже сильно побитых и деморализованных противников и в самом начале - для вывода из окружения пары своих взводов). Тем более, что и по легенде я именно обороняться должен (хотя под конец в обеих операциях уже вперед пер по причине недееспособности противника)У меня пушки 100% бывают, а с танками невезуха, обычно под раздачу попадают все время.![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Это да, но ничего на подходе расширенный полигон Тарановки для аддона, эти операции чуть изменим тоже, чтобы окружение было более полноценное.
Во второй наступать по легенде должны. Собственно и сил по этому много дают. Вначале из окружения своих освободить, а потом добить противника.
Собственно Тарановку немцы захватили уже когда наши ее оставили сами. А вот после "второй операции" немцы решили отступить и сменили направление удара на Соколово.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64