У меня возникает подозрение, что ТАКИМ отображением цели создатели игры пытались компенсировать "плоское море". Скриншоты показывают, что с увеличением дальности все меньшая часть корпуса видна из "тумана". Так "ведет" себя цель при ясной погоде, когда сам корпус находится ЗА линией видимого горизонта, а мы наблюдаем только ВЕРХНИЕ части надстроек и мачт. Классика наблюдения при уменьшении дальности до цели: сначала над горизонтом появляется мачта, затем - верхняя часть надстройки, затем- вся надстройка (без корпуса), затем- уже весь корабль находится на линии горизонта.
Интересно проэкспериментировать: рассчитать дальности видимости основных элементов ИЗВЕСТНОГО корабля и их видимый размер на этих далбностях, а затем замерить инструментом "дальномер" высоту видимой части ИЗВЕСТНОГО корабля на разных дальностях и сопоставить полученные дальности с расчетными![]()