???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    NAVYgator
    Что заниматься теоретизацией .
    Я повторяю, что в оригинале игры радиус Земли задан как 3378,13 км.
    Какой радиус Земли принять для 20 км видимости? Реальный средний (или по экватору?), оригинальный или (оригинальный * (20\8))?

    П.с. В оригинале, как видишь, Земля почти в 2 раза "кривее", чем на самом деле, так что море в SH3 далеко НЕ плоское .
    Крайний раз редактировалось -AG-; 05.10.2009 в 16:00.

  2. #2
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Соединяю воедино лучшее из WAC 4.0, GWX 3.0 Gold, "Тоннажа", "Немецкой версией", плюс доработка воздушного патрулирования Бискайского залива (см http://uboat.net/maps/biscay.htm), подгон всех кораблей (без повторений одинаковых юнитов с разным названием, как например "С2" 5 штук), изменение конвоев и всего остального, с наличием только всех разных кораблей в Campaigns (примерно будет 130-150 только торговых свыше 1500 т) ...

    ---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:37 ----------

    Krabb

    А можно пример ошибки с типом и названием кораблей?

    Campaign_SCR

    [Unit 5765]
    Name=GE AA Coastal Defence#8
    Class=CDAAPlatform
    Type=306
    Origin=German


    Campaign_LND

    [Unit 439]
    Name=GE AA Coastal Defence#8
    Class=CDAAPlatform
    Type=408
    Origin=German

    А файл в папке Land и в папке Roster то всего один ...

    Только из за этого поход не запустится, а там 3 файла, в Campaign_SCR 10635 юнитов, и это не единственный пример ошибки...
    Крайний раз редактировалось KELLERMANN; 05.10.2009 в 19:08.

  3. #3
    Зашедший Аватар для NAVYgator
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    69°04'09"N, 33°25'00"E
    Сообщений
    84

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    NAVYgator
    Что заниматься теоретизацией .
    Я повторяю, что в оригинале игры радиус Земли задан как 3378,13 км...
    Выложи здесь ОРИГИНАЛЬНЫЙ scene.dat, а то у меня похоже остался только GWX-овский. Несчем сравнить
    Ну, или скриншотик "scene.dat в редакторе" со значением радиуса...

  4. #4
    Зашедший Аватар для NAVYgator
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    69°04'09"N, 33°25'00"E
    Сообщений
    84

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    NAVYgator
    Что заниматься теоретизацией .
    Я повторяю, что в оригинале игры радиус Земли задан как 3378,13 км.
    Какой радиус Земли принять для 20 км видимости? Реальный средний (или по экватору?), оригинальный или (оригинальный * (20\8))?

    П.с. В оригинале, как видишь, Земля почти в 2 раза "кривее", чем на самом деле, так что море в SH3 далеко НЕ плоское .
    Да, посмотрел твой ОРИГИНАЛЬНЫЙ scene.dat: действительно 3378,13
    Не ясно- почему... Ну,да ладно.
    Вопрос о 20км. А до ЧЕГО считать эти 20 км? Моды "16км" "20км"... как-то не задумывался- до чего эти км. До "тумана"?
    Ведь для высоты рубки (5 м) дальность видимого горизонта = 4,7 мили или 8,7 км
    для перископа на 10 м ...............................= 6,6 мили или 12,2 км.
    А дальность видимости цели зависит от ее высоты. При этом будет видна только верхняя точка цели (напр. дальномерный пост). А все остальное будет за линией горизонта. Так дальномерный пост на высоте = 30м с высоты 5 м будет виден на 16 милях (29,6км), т.е в 3,5 раза дальше линии видимого горизонта. В любом случае ВЕСЬ корабль мы не увидим до его прихода на дольность видимого горизонта.
    Так до чего должно быть 20 км? И что на этой дальности мы должны увидеть, если Земля в СХ имеет форму шара?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •