???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Соединяю воедино лучшее из WAC 4.0, GWX 3.0 Gold, "Тоннажа", "Немецкой версией", плюс доработка воздушного патрулирования Бискайского залива (см http://uboat.net/maps/biscay.htm), подгон всех кораблей (без повторений одинаковых юнитов с разным названием, как например "С2" 5 штук), изменение конвоев и всего остального, с наличием только всех разных кораблей в Campaigns (примерно будет 130-150 только торговых свыше 1500 т) ...

    ---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:37 ----------

    Krabb

    А можно пример ошибки с типом и названием кораблей?

    Campaign_SCR

    [Unit 5765]
    Name=GE AA Coastal Defence#8
    Class=CDAAPlatform
    Type=306
    Origin=German


    Campaign_LND

    [Unit 439]
    Name=GE AA Coastal Defence#8
    Class=CDAAPlatform
    Type=408
    Origin=German

    А файл в папке Land и в папке Roster то всего один ...

    Только из за этого поход не запустится, а там 3 файла, в Campaign_SCR 10635 юнитов, и это не единственный пример ошибки...
    Крайний раз редактировалось KELLERMANN; 05.10.2009 в 19:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •