???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 28 из 28

Тема: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

  1. #26

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Цитата Сообщение от SailoR Посмотреть сообщение
    С чего это? Не наблюдал ни разу, линяет правда быстрее.


    У нас линять нечему ,она у нас тогда была белая
    В солнечный день на палубу на построение выйдешь -глазам больно смотреть на строй матросов.

    ---------- Добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:16 ----------

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Нормально стирается забортной водой, а если привязать и за борт на ходу, то и мыла не надо!
    За бортом на шкерте в кильватерной струе, хорошо стирать сукунную шинель или бушлат.
    После стирки ворс становится прижатым и в одном направлении сукно искрится как мех
    Технология такая: срезаются все погоны и пуговицы.Сама шинель плотно перевязывается как колбаса,особенно карманы и рукова. И закидывакется за борт в кильватер.Ждем 10-15мин -готово.
    Пумню прикололись над молодым литехой.Он увидал этот процесс и прибежал на ют со своей шинелькой ,одетой на...вешалку и застегнутую на все пуговицы.Ну народ не думая долго привязали шкерт к вешалке и кинули все это за борт на полном ходу корабля.
    Через 10мин вынули...Шинелка стала в раза 2 больше по длине,особенно рукова.
    Бедный литеха пошел ее менять на новую

  2. #27
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    ...офицеры в российской армии (здесь и далее выделено мной - CoValent) от рядового состава стараются всячески отгородиться и продемонстрировать свою белокожесть и ничтожество рядового состава, даже в планировке кораблей это заложено...
    Дим, без обид - но ни один человек, служивший на море, не сможет даже в бреду спутать понятия армия и флот.

    Поэтому я тебе скажу так: ты мог видеть какие-то проявления описываемого тобой аспекта - но он крайне редок, и тебе просто очень сильно не повезло со знакомствами.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  3. #28

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Дим, без обид - но ни один человек, служивший на море, не сможет даже в бреду спутать понятия армия и флот.

    Поэтому я тебе скажу так: ты мог видеть какие-то проявления описываемого тобой аспекта - но он крайне редок, и тебе просто очень сильно не повезло со знакомствами.
    Валентин ,я думаю ты сильно заблуждаешся.
    Про конструктив в кораблях-то же верно(специальные коридоры и трапы только для офицеров это правда)Отдельные камбузы,душевые,и даже гальюны(!?).
    В современном понятии флота эти отношения "белая кость-черная кость" сильно устарели у нас.
    Достаточно взглянуть на устройство современной электростанции или какого-либо поста на боевом корабле.Вахту там обычно несет матрос.который спит в сутки 4 часа и по мимо вахты еще вкалывает на своем заведовании( у меня ,около 200-300ед-оборудования и примерно десяток помещений-это на 4х человек.)при этом он должен это все содержать в исправном состоянии и вымытом(три раза в день) до блеска постоянно.Если у него еще старшинские погоны то еще и работа с подчиненым ЛС.
    И смешно видеть,когда в обязанности мичмана или офицера входит только обход вахты и низов или курирование гольюнов-столовых(серьезно).Я не всех имею в виду,но их много.Про замов я вообще помолчу.Многих эти "служивых" я за всю службу хрен видал в ПЭЖ корабля.А попытка одного "стар-лея" стать со мной дублером(!?) на вахту.кончилась тем ,что на него вылили бак с водой,так как он своим храпом просто достал.
    А теперь ответь мне ,чем как специалисты они отличаются?
    Например мичманом можно стать ,имея просто оконченный на гражданке техникум(не важно какой).А офицером -с в-кафедры,при этом быть полным далдоном в технике.
    Я давно считаю,что всю спец-вахту на кораблях ВМФ надо было переводить на другой статус,кстати как давно на кораблях НАТО.
    Там вся спец-вахта дистацированна от строевой службы и занята только техникой.Так как современная техника давно ушла вперед и очень сложна.
    А так любой наш боевой корабль постоянно возит с собой треть "пассажиров".учитывая офицерский и рядовой "молодняк".
    Добавлю ,что в конце 18 века в Британском флоте именно из-за бунтов на кораблях вахтенных из за вахт(4Х4 часа) был пересмотрен весь морской устав.
    У нас же даже у дневального и матроса по столовой привелегии по сравнению с "спец-вахтенными"-не менее 8 часов отдыха им положенно между нарядами(по уставу ВС)
    Единственная привилегия у вахтенного -это существование неофициального запрета будить среди ночи на всякие авралы итп.

    Всем написанным я имел в виду проблему рядовых технических специалистов на ВМФ и в армии тоже.
    Технический аспект в ВС давно составляет доминирующую роль перед общевойсковыми традиционными составляющими-караул-дневальство и прочими нарядами в столовые,армейскии свинарники итп.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 06.10.2009 в 22:25.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •