???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Справка доклад по вопросу:"Некоторые особенности организации несения службы и бытовых условий на кораблях ВМФ РФ отмеченных офицерами ВМС Франции во время совместных российско-французских учений и визита кораблей СФ в порт Брест"

    http://community.livejournal.com/gra...15.html#cutid1

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    да ужжж... позор одним словом (если не клюква)
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Ой. Читал, что журналюги там повыдергывали кое-что из контекста и подприврали немного.
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  4. #4

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Французам надо было бы посетить американский "Ч.Нимитц"Вот где они бы офуфели по поводу быта.
    Наши с "Кузи" были просто в шоке.
    Как сказал один из наших разработчиков системы обитаемости экипажа на наших кораблях побывав на "Ч.Нимитц".:мы просто сильно перестарались явно с ней на наших кораблях(начиная с пр1135),наглядевшись их рекламных роликов.
    По поводу распорядка на кораблях -нехрен соватся в чужой монастырь со своим уставом.
    И если их моряки не выходят на построение при подьеме флага и его спуске.то это их проблема.
    По поводу помывки раз в 10 дней.Наверное,учитывая,что наши БПК ("Чабоненко") имеют ГГТЗУ и отдельно вспомогательный котел(возможно просто не исправный)+хреновость наших испарителей не для кого не секрет.Отсюда и экономия пресной воды.А заправлятся ее от танкера в море стоит денег(не малых).
    Педекулез явно фейк-откуда на лысой у башке мотроса вши?
    Глупость просто.А помыться можно и морской водицей ее всегда навалом.У нас просто в кубрик не пустят немытого и не стиранного.
    Интернет ,спутниковая связь-спутниковое ТВ.Час!? На прием пищи!?-Идиотизм.

    На счет курева-хотелось поглядеть на "героя покурить" на юте во время шторма
    (баллов 6-7 хотя бы)на таком корабле как ТАКР"Киев", про БПК и ЭМ я помолчу.
    По корабельному уставу при шторме разрешено курить в гальюне.

    Когда на корабле кроме команира находится еще и сводный штаб учений-это просто беда,начинается цирк так, как последние стремятся хоть как-то обозначить свою значимость в основном отдавая кучу безтолковых вводных .
    Еще многое другое можно отписать.Но впечатление такое ,что это написал пассажир с круизного лайнера, впервые вступив на палубу боевого корабля.

  5. #5
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    В принципе похоже на правду. Я правда не военный, гражданский моряк, но много ходил и на отечественных и на западных типах судов. Что сказать, более убогого быта чем на русских кораблях я на европейцах не видел, хотя у японцев и корейцев экипажи живут не очень, но там другой менталитет и свои ньюансы. Все это усугубляется поведением вышестоящих по званию, офицеры в российской армии от рядового состава стараются всячески отгородиться и продемонстрировать свою белокожесть и ничтожество рядового состава, даже в планировке кораблей это заложено, кстати пример с питанием показателен, у наших офицеров считается нормой кушать не то что ест рядовой состав. С беспонтовыми построениями и бесконечным трепом по корабельной трансляции сам столкнулся, поставили к нам кэпом раз бывшего военного (оказался дурак-дураком, что в принципе и ожидалось всеми). По поводу воды тоже правда, всегда на русских кораблях её в дефиците, в том числе тех которые не имеют отношения к военным типам, связано это с общей отсталостью проектов и недостатками отечественных котлов. Общей технической отсталостью почти во всем, слабым снабжением и отсутствием надлежащего ремонта механизмов в базах. Конечно забортную воду подогреть можно, но и она горячей бывает не всегда.
    По связи тоже самое (кстати то бывший военный что у нас был кэпом ЗАПРЕТИЛ морякам пользоваться спутниковым телефоном, с домом общались через симплекс по КВ).
    В целом нужно отметить типичное для нашего начальства поведение, принятие решений за командира корабля посторонними на мостике людьми, постоянное присутствие кэпа, подавление инициативы младших офицеров. Классика русской армии/флота.

  6. #6
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    ...офицеры в российской армии (здесь и далее выделено мной - CoValent) от рядового состава стараются всячески отгородиться и продемонстрировать свою белокожесть и ничтожество рядового состава, даже в планировке кораблей это заложено...
    Дим, без обид - но ни один человек, служивший на море, не сможет даже в бреду спутать понятия армия и флот.

    Поэтому я тебе скажу так: ты мог видеть какие-то проявления описываемого тобой аспекта - но он крайне редок, и тебе просто очень сильно не повезло со знакомствами.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  7. #7

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Дим, без обид - но ни один человек, служивший на море, не сможет даже в бреду спутать понятия армия и флот.

    Поэтому я тебе скажу так: ты мог видеть какие-то проявления описываемого тобой аспекта - но он крайне редок, и тебе просто очень сильно не повезло со знакомствами.
    Валентин ,я думаю ты сильно заблуждаешся.
    Про конструктив в кораблях-то же верно(специальные коридоры и трапы только для офицеров это правда)Отдельные камбузы,душевые,и даже гальюны(!?).
    В современном понятии флота эти отношения "белая кость-черная кость" сильно устарели у нас.
    Достаточно взглянуть на устройство современной электростанции или какого-либо поста на боевом корабле.Вахту там обычно несет матрос.который спит в сутки 4 часа и по мимо вахты еще вкалывает на своем заведовании( у меня ,около 200-300ед-оборудования и примерно десяток помещений-это на 4х человек.)при этом он должен это все содержать в исправном состоянии и вымытом(три раза в день) до блеска постоянно.Если у него еще старшинские погоны то еще и работа с подчиненым ЛС.
    И смешно видеть,когда в обязанности мичмана или офицера входит только обход вахты и низов или курирование гольюнов-столовых(серьезно).Я не всех имею в виду,но их много.Про замов я вообще помолчу.Многих эти "служивых" я за всю службу хрен видал в ПЭЖ корабля.А попытка одного "стар-лея" стать со мной дублером(!?) на вахту.кончилась тем ,что на него вылили бак с водой,так как он своим храпом просто достал.
    А теперь ответь мне ,чем как специалисты они отличаются?
    Например мичманом можно стать ,имея просто оконченный на гражданке техникум(не важно какой).А офицером -с в-кафедры,при этом быть полным далдоном в технике.
    Я давно считаю,что всю спец-вахту на кораблях ВМФ надо было переводить на другой статус,кстати как давно на кораблях НАТО.
    Там вся спец-вахта дистацированна от строевой службы и занята только техникой.Так как современная техника давно ушла вперед и очень сложна.
    А так любой наш боевой корабль постоянно возит с собой треть "пассажиров".учитывая офицерский и рядовой "молодняк".
    Добавлю ,что в конце 18 века в Британском флоте именно из-за бунтов на кораблях вахтенных из за вахт(4Х4 часа) был пересмотрен весь морской устав.
    У нас же даже у дневального и матроса по столовой привелегии по сравнению с "спец-вахтенными"-не менее 8 часов отдыха им положенно между нарядами(по уставу ВС)
    Единственная привилегия у вахтенного -это существование неофициального запрета будить среди ночи на всякие авралы итп.

    Всем написанным я имел в виду проблему рядовых технических специалистов на ВМФ и в армии тоже.
    Технический аспект в ВС давно составляет доминирующую роль перед общевойсковыми традиционными составляющими-караул-дневальство и прочими нарядами в столовые,армейскии свинарники итп.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 06.10.2009 в 22:25.

  8. #8

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Для ясности приведу реальный пример.
    Типичный кубрик ЛС на пр-1135-1143.Представляет из себя подобие купейного выгона со снятой продольной перегородкой с дверями на 10-20человек.На пр-1143 койки в два яруса(кроме десанта).Для каждого отдельный личный шкафчик(шкапчик) для мелких вещей,под нижней койкой три отделения для одежды(рундуки) и отдельные шкафчики для обуви(как в дет -саде) У каждого матроса свой личный приголовный светильник и радио(как в купейном вагоне) На палубе линолеум ,на переборках негорючий пластик нетрального цвета.шкафчики отделанны пластиком под фактуру дерева.Все без исключения жилые помещения оборудованны кондиционерами.Вобщем дастаточно уютное помещение-лучше чем казарма.
    Каюты мичманов и офицеров выполнены по типу СВ купе.У старшего оф состава каюты напоминают номера гостинниц(на 2 звезды потянет).В кубрики ни каких "баков"Для каждой БЧ своя отдельная столовая.
    На пр1143 так же есть прачечная -душевые-токарные -столярные-швейные(серьезно) мастерские-смахивающие на небольшой цех.Позже на ТАКР"Киев" по инициативе ЛС была сделанна баня и бассейн(по моему в таранном отсеке).
    Отдельная тема быта для высшего ком-состава-описывать безполезно -надо видеть.
    Наши сильно были удивлены.когда посетили с экскурсией АВ "Ч.Нимитц".
    Там у мл-ЛС состава в кубриках 3х-4х ярусные койки,причем нижний ярус прямо на палубе?!За такой типа шторочкой.
    Я в это не верил ,пока сам это не увидал в одном из репортажей по Дискавери.

  9. #9
    Курсант Аватар для Soultaker
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    ХМАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    196

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Для ясности приведу реальный пример.
    Типичный кубрик ЛС на пр-1135-1143.Представляет из себя подобие купейного выгона со снятой продольной перегородкой с дверями на 10-20человек.На пр-1143 койки в два яруса(кроме десанта).Для каждого отдельный личный шкафчик(шкапчик) для мелких вещей,под нижней койкой три отделения для одежды(рундуки) и отдельные шкафчики для обуви(как в дет -саде) У каждого матроса свой личный приголовный светильник и радио(как в купейном вагоне) На палубе линолеум ,на переборках негорючий пластик нетрального цвета.шкафчики отделанны пластиком под фактуру дерева.Все без исключения жилые помещения оборудованны кондиционерами.Вобщем дастаточно уютное помещение-лучше чем казарма.
    Каюты мичманов и офицеров выполнены по типу СВ купе.У старшего оф состава каюты напоминают номера гостинниц(на 2 звезды потянет).В кубрики ни каких "баков"Для каждой БЧ своя отдельная столовая.
    На пр1143 так же есть прачечная -душевые-токарные -столярные-швейные(серьезно) мастерские-смахивающие на небольшой цех.Позже на ТАКР"Киев" по инициативе ЛС была сделанна баня и бассейн(по моему в таранном отсеке).
    Отдельная тема быта для высшего ком-состава-описывать безполезно -надо видеть.
    Наши сильно были удивлены.когда посетили с экскурсией АВ "Ч.Нимитц".
    Там у мл-ЛС состава в кубриках 3х-4х ярусные койки,причем нижний ярус прямо на палубе?!За такой типа шторочкой.
    Я в это не верил ,пока сам это не увидал в одном из репортажей по Дискавери.
    У меня друг служил на Кузнецове в 96-98гг, после его рассказов о быте мореманов-срочников, у меня сложилось ощущение, что в зонах заключенным живется лучше.

  10. #10

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Цитата Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
    У меня друг служил на Кузнецове в 96-98гг, после его рассказов о быте мореманов-срочников, у меня сложилось ощущение, что в зонах заключенным живется лучше.
    Ключевое слово 96-98г.Плюс скотское отношение офицеров к своему долгу.

    ---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:44 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В сюжете,вот там на нижней коечке спал матрос-негр за такой специальной шторочкой.
    У корресподента наверное долго не менялись носки и этому матросику не понравилось нюхать их пока тот рассказывал о прелястях службы на флоте.
    Неожиданно щторочка открылась и от туда высунулась заспанная голова,изрыгающая ругательства. Я аж вздрогнул
    Вот такой сюжет.

    Честно говоря кубрик на этом фото- как банка для селедки. Жить там по нескольку месяцев не очень.Все из железа(как они головы не бьют ) ручки на дверцах спецом,что бы в темноте зацепится чем либо.
    Судя по номеру на "шкапчиках" 4-5-35-36 можно сделать вывод 2-3-37-38 далее 1-2-39-40.
    И того 40 душ против 20 у нас, на глаз в том же обьеме,что и на нашем "Киеве"

  11. #11
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Согласен что у американских кораблей быт может быть не очень. Не касаясь жрачки и мытья с постирушками. На гражданских американцах он сильно уступает европейскому. Т.е. кубрики/каюты хуже. У нас тоже на кораблях нет такой скученности как у них, но блин там люди РАБОТАТЬ в море ходят. Т.е. им в шконках только спать. Кондишен кстати у них обязателен, а вот обогрев воздуха не особо, он электрический в отличие от нашего парового. Из-за этого воздух при нагревании сильно сушится. Но по воде, еде и связи с домом в докладе все правильно.

  12. #12

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Кстати касаясь французов,то в плане быта на кораблях у них и раньше особенности были в сторону комфорта.
    Например всех удивляло,что на их первых ПЛАРБ были специальные комнаты для........курения!?.
    Сравнивать грожданский корабль и боевой крейсер неправильно.
    АВ 100000 т и сухогруз 100000.На одном 4000человек на втром 40.Каждому каюта и кают-компания на всех -легко.

  13. #13
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Не помню кто из великих сказал:только дурак захочет стать моряком, море и тюрьма одно и то-же, только в море есть возможность утонуть))))))))

  14. #14

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Не помню кто из великих сказал:только дурак захочет стать моряком, море и тюрьма одно и то-же, только в море есть возможность утонуть))))))))
    Спросили моряка отбывающего в запас;что он сделает первым сойдя на берег.Он ответил; первым делом куплю весло и буду с ним ходить по белу-свету,пока встречу человека,который спросит как эта штука называется,вот там я и буду жить...
    Адмирал Нельсон ,принимая молодых офицеров на корабль говорил: господа, флотская служба это не профессия-это приключение.

    От себя добавлю: море это враждебное человеку среда,которая стремится постоянно его уничтожить вместе с его кораблем.

  15. #15
    Chizh
    Гость

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками


  16. #16
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я служил на ЭМ. Безупречный, 956 проекта, там кубрики свободнее, немного.
    Расстояние между шконками больше. Посреди кубрика ВПУ (монитор корабельной телевизионной системы) можно нормально смотреть всей толпой.
    Приборка перед каждым приемом пищи, плюс утром и вечером.

    В период боевой службы в Средиземном море, постирка и помывка только раз в неделю, когда к борту швартуют танкер и вода целый день льётся рекой. В остальные дни кратковременное включение на «помыть руки».
    Один раз узбек по дурости налил забортной воды в цистерну с пресной, было не вкусно..
    Основная проблема при посещении иностранных портов – отсутствие вместительной цистерны для фекалий, поскольку у нас в базах дерьмо сливают прямо в воду. Когда мы были в Портсмуте (Англия) уже на второй день гальюны были забиты, а стояли мы 5 дней.

    В море, когда народ занят вахтой, лишних «телодвижений» описанных в документе нет, по крайней мере, так было на «Безупречном», каждый занимается своим делом.

    ******** со стороны вышестоящих начальников – обычное дело, особенно это опасно при швартовке, когда к примеру командир эскадры (в прошлом естественно командир корабля) вдруг захочет вспомнить молодость и порулить. Нашему старпому удавалось послать его подальше, до тех пор, пока ему не пообещали командирское кресло на крейсере «Адмирал Лобов» (позже так и не достроенном).

    Кстати, командир "Чабаненко" С.Гришин, прибыл на "Безупречный" еще лейтенантом в БЧ-2, я его знал лично.
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  17. #17
    Chizh
    Гость

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    А у кого-нибудь есть фото наших кубриков?

  18. #18
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Как вариант, что за корабль неизвестно.
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  19. #19

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Как вариант, что за корабль неизвестно.
    68-бис М. Кутузов
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  20. #20

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Господи,хоть один корабль решили сохранить.
    Вот для примера кр "Мурманск"
    "Дима Генерал" сильно посторался в 90г распродав на металлолом наши крейсера(ТАКР-Минск,Новоросийск,Киев")
    Два из них тоже в качестве музея теперь ,только не у нас.

  21. #21

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А у кого-нибудь есть фото наших кубриков?
    У меня только крупный план и ЧБ,
    Но поверь Чиж,что если это кубрик после пр 1135 и специально снят не после пожара,то выглядят они существенно лучше чем на твоем фото.

    При разработке 1135 и далее было специальное постановление об улучшении бытовых условий экипажа.
    И как говорил разработчик этой системы: Малость перестарались
    Из серии 1143 самый комфортный были "Новоросийск" и "Киев"
    Говорили ,что Л.Брежнев лично вложил свой гонорар от книги"Малая земля" в быт ТАКР"Новоросийск".

  22. #22
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    При разработке 1135 и далее было специальное постановление об улучшении бытовых условий экипажа.
    И как говорил разработчик этой системы: Малость перестарались
    Читаю, читаю и никак не пойму в чём перестарались?
    Чему-то в ущерб?

    У меня о кубриках БЧ-2 1135-ого нормальные воспоминания, неудобств по крайней мере не испытывал,
    как на Севере так и в Средиземке в +40.

    P.S. Фото к сожалению под рукой нет.

  23. #23

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Цитата Сообщение от SailoR Посмотреть сообщение
    Читаю, читаю и никак не пойму в чём перестарались?
    Чему-то в ущерб?

    .
    Да просто насмотрелись западных рекламных роликов про то как там все зашибись и решили сделать не хуже.Когда глянули как там реально то поняли,что у нас в разы лучше.
    А чему может быть в ущерб,хорошая обитаемость боевого корабля?
    У нас БС-ы были по 4-6 месяцев плюс постоянная стоянка на рейде на бочке.По твердой земле отучаешся ходить ровно- напрочь.Жить столько в такой консервной банке как на фото у Чижа?Крыша сьедет.
    Например наш командир кп 1р В.Н.Пыков после "бунта"в столовой,запретил принимать пишу л.с из одной посуды(тарелки) и приказал заменить все столовые приборы на "нормальные" (отдельно ложечка -отдельно вилочка итд) ну и еще ряд решений по этой теме.некоторые просто трагикомичные для коков.
    Беда была с пресной(питьевой)водой.Опресненную воду пить очень вредно для здоровья-зубы нафиг.
    С помывкой-стиркой у нас проблем небыло.В кубрик заходить на отбой не мытым и стиранным-строго запрещалось.Если такой появлялся-тащили его в гальюн(помещение весьма большое) и с пожарного ствола "мыли"Хватало одного раза для воспитания.

    ---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:20 ----------

    Цитата Сообщение от SailoR Посмотреть сообщение
    У меня о кубриках БЧ-2 1135-ого нормальные воспоминания, неудобств по крайней мере не испытывал,
    как на Севере так и в Средиземке в +40.

    P.S. Фото к сожалению под рукой нет.
    Меня сначала как отличника "сватали" на "Московский комсомолец"
    Корабль просто красавец.В плане дизайна фору давал любой лоханке западной в те времена.
    Я не могу назвать ни одного красивого западного корабля в то время.Даже из новейших на то время.
    Единственно кто мне нравился дизайном у них это "Энтерпрайз"-1(первый атомный который).
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 18.10.2009 в 05:35.

  24. #24
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    У нас БС-ы были по 4-6 месяцев плюс постоянная стоянка на рейде на бочке.По твердой земле отучаешся ходить ровно- напрочь.Жить столько в такой консервной банке как на фото у Чижа?Крыша сьедет.
    Например наш командир кп1р А.Пыков после "бунта"в столовой,запретил принимать пишу л.с из одной посуды(тарелки) и приказал заменить все столовые приборы на "нормальные" (отдельно ложечка -отдельно вилочка итд) ну и еще ряд решений по этой теме.некоторые просто трагикомичные для коков.
    Беда была с пресной(питьевой)водой.Опресненную воду пить очень вредно для здоровья-зубы нафиг.
    С помывкой-стиркой у нас проблем небыло.В кубрик заходить на отбой не мытым и стиранным-строго запрещалось.Если такой появлялся-тащили его в гальюн(помещение весьма большое) и с пожарного ствола "мыли"Хватало одного раза для воспитания.
    На бочке это да, пока воды дождёшься...но замечу в море снабжение было всё-таки нормальное,
    по крайней мере ущерба(дикой жажды и т.п.) от экономии пресной воды не чувствовалось.
    Стирались и забортной и опреснённой.
    Опресненную воду пить очень вредно для здоровья-зубы нафиг.
    Это точно.
    Например наш командир кп1р А.Пыков после "бунта"в столовой,запретил принимать пишу л.с из одной посуды(тарелки) и приказал заменить все столовые приборы на "нормальные" (отдельно ложечка -отдельно вилочка итд) ну и еще ряд решений по этой теме.некоторые просто трагикомичные для коков.


    Ну и по сабжу собственно
    По поводу распорядка на кораблях - нехрен соватся в чужой монастырь со своим уставом.
    И если их моряки не выходят на построение при подьеме флага и его спуске.то это их проблема.
    Подписываюсь.


    Как резюме подытожу что корабль боевой, а не круизный пароход, соответственно и воспринимать надо (выделил специально)условия.
    Насчёт условий быта "как на зоне" тут в теме явно кто-то погорячился, а вот насчёт раздолбайства офицерского и мичманского состава истинная правда - но опять же на каждом корабле оно проявляется по разному это самое раздолбайство

  25. #25
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Цитата Сообщение от SailoR Посмотреть сообщение
    Стирались и забортной и опреснённой.
    Забортной?!! Это же хана вещам, от морской воды не гибнет из натурального только конопляное волокно... да и машинке хана.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •