???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Доклад о разнице м/у фр. и русс. флотскими порядками

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Дим, без обид - но ни один человек, служивший на море, не сможет даже в бреду спутать понятия армия и флот.

    Поэтому я тебе скажу так: ты мог видеть какие-то проявления описываемого тобой аспекта - но он крайне редок, и тебе просто очень сильно не повезло со знакомствами.
    Валентин ,я думаю ты сильно заблуждаешся.
    Про конструктив в кораблях-то же верно(специальные коридоры и трапы только для офицеров это правда)Отдельные камбузы,душевые,и даже гальюны(!?).
    В современном понятии флота эти отношения "белая кость-черная кость" сильно устарели у нас.
    Достаточно взглянуть на устройство современной электростанции или какого-либо поста на боевом корабле.Вахту там обычно несет матрос.который спит в сутки 4 часа и по мимо вахты еще вкалывает на своем заведовании( у меня ,около 200-300ед-оборудования и примерно десяток помещений-это на 4х человек.)при этом он должен это все содержать в исправном состоянии и вымытом(три раза в день) до блеска постоянно.Если у него еще старшинские погоны то еще и работа с подчиненым ЛС.
    И смешно видеть,когда в обязанности мичмана или офицера входит только обход вахты и низов или курирование гольюнов-столовых(серьезно).Я не всех имею в виду,но их много.Про замов я вообще помолчу.Многих эти "служивых" я за всю службу хрен видал в ПЭЖ корабля.А попытка одного "стар-лея" стать со мной дублером(!?) на вахту.кончилась тем ,что на него вылили бак с водой,так как он своим храпом просто достал.
    А теперь ответь мне ,чем как специалисты они отличаются?
    Например мичманом можно стать ,имея просто оконченный на гражданке техникум(не важно какой).А офицером -с в-кафедры,при этом быть полным далдоном в технике.
    Я давно считаю,что всю спец-вахту на кораблях ВМФ надо было переводить на другой статус,кстати как давно на кораблях НАТО.
    Там вся спец-вахта дистацированна от строевой службы и занята только техникой.Так как современная техника давно ушла вперед и очень сложна.
    А так любой наш боевой корабль постоянно возит с собой треть "пассажиров".учитывая офицерский и рядовой "молодняк".
    Добавлю ,что в конце 18 века в Британском флоте именно из-за бунтов на кораблях вахтенных из за вахт(4Х4 часа) был пересмотрен весь морской устав.
    У нас же даже у дневального и матроса по столовой привелегии по сравнению с "спец-вахтенными"-не менее 8 часов отдыха им положенно между нарядами(по уставу ВС)
    Единственная привилегия у вахтенного -это существование неофициального запрета будить среди ночи на всякие авралы итп.

    Всем написанным я имел в виду проблему рядовых технических специалистов на ВМФ и в армии тоже.
    Технический аспект в ВС давно составляет доминирующую роль перед общевойсковыми традиционными составляющими-караул-дневальство и прочими нарядами в столовые,армейскии свинарники итп.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 06.10.2009 в 22:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •