Цитата Сообщение от HT Посмотреть сообщение
Ну тебе же ссылку то дали?
Чё бы не прочитать?
Зачем фаренгейты и цельсии путать?
Чтоб очередной раз показать из каких кадров рекрутируются опровергатели?
Учи физику по учебникам физики, а не по НАСАвским писулькам...

Горючее и окислитель для жидкостных реактивных двигателей хранятся раздельно, в специальных баках и с помощью насосов подаются в камеру сгорания. При их соединении в камере сгорания развивается температура до 3000 – 4500 °С.
http://blood-imago.by.ru/link4.htm

Во время посадки контейнер с флагом греется от двигателя.
Если будет, что греть!
Мы сначала охладим нейлоновый флаг до - 170С, а при -65С он начнёт разваливаться в труху, а потом прогреем его реактивной струёй и он будет как новый и даже гладить не надо! Офигительное техническое решение.

---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:03 ----------

Цитата Сообщение от barsuk Посмотреть сообщение
Значит он был не капроновый?
Флаг был нейлоновый!