Anstep, не обращай внимания. Это просто видимо стиль общения такой у Антона. Например указать в беседе человеку незнакомому что он говорит ересь. Ну это ж верх вежливости!![]()
Anstep, не обращай внимания. Это просто видимо стиль общения такой у Антона. Например указать в беседе человеку незнакомому что он говорит ересь. Ну это ж верх вежливости!![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
а для приставок есть обычные джои с РУСами и РУДами?
p/s нашел сам. джой есть (без РУДа), педалей нет, трекира конечно тоже... Уныло.
Anstep, Hriz,
Я вам скажу вот, что камрады. Хотите реалистики - идите в летную школу). Можете на любом авиатренажере хотя бы полетать. А это игра.
Не хотите на обычном джое летать - купите себе нормальный. Че вы к челу пристали? Вы в каше геймдева когда-нить крутились, чтобы учить человека? Я - 3д-шник, не програмер, но могу сказать одно - вы шибко перегибаете палку. Вам ответили, камрад Anstep, на вопрос, не читайте между строк.
ЗЫ: Миру мир.![]()
Да летал я и не на тренажере. И джой нормальный есть. Я по крайней мере не просил никого реализма 100%. И никто не учит человека геймдеву. Есть посты где указывают на недостатки игры (и что-то ноль эмоций на эти посты), есть посты где делятся своими соображениями. Возможно ошибаются, но вместо того чтобы спокойно сказать "нет, вы не правы, дело обстоит так-то и так-то..." в ответ "ересь" и "кто вы такие МЕНЯ учить????". Тут на иностранные форумы кивали, так я думаю тон разработчиков там тоже несколько другой. Если это норма в общении с незнакомыми людьми, то видимо меня не таким нормам учили. А так то конечно миру мир.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Ага.
Наверное, вы играете дольше, чем я делаю игры (с 97го года я их делаю), не спорю.
Просто делать и потреблять сделанное - это разное.
Пока тон общения со мной нормальный - я нормально отвечаю, по-моему.Пока же Вы официальный представитель с немалой должностью (*) общающийся с енд юзером в весьма занимательном тоне
Обид я не таю никакой, перейдете к нормальному тону опять - и я буду так же отвечать.
Ну, как умею, в смысле.
Извиняйте, если что не так.
Я думал, я ответил.С ответом на исходный вопрос, я так понимаю труба.
Уровень точности такой, что управлять самолетом в реалистике не получится. Лаг в 100 мс - слишком много. Из штопора самолет будет выводить сложно, например.
В аркаде получится, но тогда переход для игрока будет сложнее - а мы хотели мир симуляторов консольным игрокам, так сказать, приоткрыть.
Тогда зачем было ссориться?Ну да не больно-то и хотелось.
Все, давайте мирно дружить.
---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:32 ----------
Вы, кстати, если хотите - почитайте. У меня достаточный письменный английский.
Я там так же пишу, и даже с таким же юмором (если угодно - сарказмом. Но вообще-то не надо между строк читать, у меня сарказм появляется редко, когда мне начинают рассказывать про технические детали в основном).
И людей которые пишут, что в игре им что-то не понравилось - масса. Это же форум, он для этого.
Но вот в основном ( 99% ) пишут что в игре не понравилось, или задают вопросы, или пишут, что хотели бы видеть, или спрашивают, можно ли сделать так или так.
Очень редко (< 1% ) рассказывают и спорят про технические детали, и вообще учат делать игры.
P.S. Споры про технические детали самолетов - не в счет. Тут все понятно - и ИЛ-2 у нас слишком крутой/слабый, и P-51 урезанный, и Bf-109 слишком крутой/медленный итд. Но тут другое дело, да и спорят в основном между собой
---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:38 ----------
Ну, извините, если что не так.
Но я и в жизни так говорю, примерно. Если уверен, что ересь - так и скажу.
Но я не со зла, я вас всех (игроков в нашу игру) люблю, ценю, и уважаю
Не судите строго, в общем.
Интересно, откуда вы знаете как проще "загнать прицел в нужное место". Я вот пробовал и на акслерометрах и на стиках. Не считая того, что знаю точность акслерометров и стиков тоже.
Летать как раз на акслерометрах не проблема - попасть сложно (почти невозможно). Ред барон ну совсем не пример - на аркаде как раз получится, автоэйм понятно выручит.
задержка в 0.1 с плюс меньшая точность технически убивает возможность вести на прицеле цель или просто вовремя довернуть прицел.
На всякий случай - я понимаю, что вас не переубедить, дальнобойщики и редбарон вам более убедительные примеры, чем мое слово.
Но делать даже опционально такое управление, которое ничего кроме желания бросить геймпад в экран через 5 минут бессмысленных попыток (ну или переключить обратно) я не стану. Даже если вежливо просить.
Потому что геймплей - это не борьба с управлением.
Акселерометры - для flower пусть остаются.
PS После _многотысячных_ жалоб на неудобство и неточность акслерометров (и многотысячных же хаков типа подключения геймпдаов без акслерометров, чтобы летать стиками) для управления _драконом_ (у него автоэйм, в том числе в полете, зависание на месте, ускорение мнгновенное и тд) Sony была вынуждена выпустить для игры Lair патч, в котором это можно выключить, и летать со стиков.
Дракон, я подчеркиваю. Совершенно простая игра. Не длинная.
Может это как антипример для дальнобойщиков убедит.
Впрочем, портить игру я так и так не стану![]()
Кстати говоря, а я дракона прошел на "нормале" при помощи именно акселометров. И с ними же прошел Blazing Angels. И вроде как желания не было кидаться геймпадами в телевизор.
Я так понимаю вы один из разработчиков Ил-2: BoP? Если да, то есть такой вопрос, появится ли в одном из патчей, возможность настраивать уровень сложности не выбирая из 3-х предложеных, а более детально. Потому как например бросить геймпад в телевизор у меня было желание в миссии из компании за Ил-2 над Сталинградом, где наземку в городе было тупо не видно, и после в миссии за Ил-2 ночью, где транспортные самолеты тоже видно не всегда. Было бы неплохо оставить возможность включать маркеры и падлок, при этом оставив уровень реализма из сложности "симулятор".
A long time ago in a galaxy far, far away....
От ить блин, еще один.
Для начала, меня вполне удовлетворил бы сухой ответ "НЕТ" без подробностей. Настаивать и допытываться не стал бы. Хотя делал это 10 лет назад самозабвенно. Можете пошарить по архивам про фланкер 1.0-1.5
Ну и во вторых, а откуда господа телепаты знают как проще насиловать телеэкран и мой слух моему дитенышу? Вот я это лично вижу, а вся Ваша братия как это узнала?
Вам там работы мало чтоль. Вместо ответа в одно слово, развели демагогии в 3 экрана.
Ну возможно кому-то интересны причины, кроме вас.
Нет - достаточно вам.
Причем, я уверен, что вам, и еще примерно 15% пользователей акслерометры интереснее.
И потому мы потратили не несколько минут (типа на форуме написать) а несколько дней, чтобы проверить, стоит ли вводить фичу или нет. Так как мы очень любим наших пользователей, и хотелось бы, чтобы они получили больше удовольствия от игры, ведь они все разные. И, по секрету скажу, Сони _очень_ просит использовать акслерометры, так что отказывать ей неудобно.
Но результат оказался недостаточно хорошим, чтобы мы рискнули включить это в релиз. Антон уже озвучил цель - хотелось приоткрыть мир симуляторов консольным игрокам, а акселерометры скорее отдаляли от цели.
В сиквеле возможно включим еще, так как цели будут уже другие.
PS Неужели игра настолько не понравилась, что хочется чтобы разработчики поменьше общались и отвечали на вопросы (сужу по вашему посту)? Или чтото личное? Я вроде только второй пост на форуме написал, не то чтобы много. Для себя интересуюсь.
Уважаемые, объясните, как пройти отдельную миссию "воздушная оборона". Неподконтрольные товарищи гоняются за красными истребителями, свой сквад по команде "атаковать", отданной даже вплотную перед бомберами, летит охотиться за истребителями.. мы остаемся один на один с тремя (как минимум) волнами бомберов. После первой волны - машин (наземных) остается 6, после второй - 4, третья волна сметает всех.
SH4 1.5+TMO 170+RSRDC 411+OM 705
SH3 GWX 3.0
Проходил раза с 5ого, вторая или третья волна бомберов сносила все танки. Короче тактика по которой прошел такая-
1) Не зацикливаться на уничтожении (я за всю миссию всего пару сбил)
2) Не гоняться за ними до конца (обстрелял - нанес кипишь и обратно - встречать новую волну), т.к. после бомбежки они уже не опасны.
3) Наводить как можно больше гомона на них - можно даже не сбивать - но повредить как можно больше
4) Не давать звену разлетаться - всегда отдавать приказ следовать за тобой
5) Короче если ты во время пролета над танками будешь их усердно мутузить и вокруг летать то они по какойто причине не уничтожают танки так активно (на самом деле урона я им мало наносил - видимо скрипты так сделаны)
6) Главное держаться как можно ближе к ним - но под углом (я снизу-сбоку заходил) - а то собьют очень быстро на симуляторе
Есть пара вопросов! полетав в аркадном режиме в онлайне, заметил неадекватность поведения для аркады и-16 (сваливается, в комании движок глохнет выше 2000м, хотя известно чтона нем поднимались на 14000м в реале) посмотрев кинохронику как он там крутится/вращается делая немыслемые фигуры пилотажа, (некоторые делали до 200 фигур в одном полете) сев за виртуальный и-16 чувствуешь себя словно в бомбандировщике наровящем свалится в штопор....
Я имею трастмастер TфлайстикХ, и странное дело, на него во первых нет раскладки кнопок (как в том кленси хавкс), во вторых иногда он просто отключается во время полета...
И еще вопрос, прошел всю компанию... КАК получить все самолеты?
спасибо за внимание![]()
парни с xbox 360, вы за лайв платите раз в месяц или нет? я просто хочу приобрести девайс ради игры и интересуюсь.
Они могут от испугу (и при повреждениях, как по инструкции) отбомбятся где попало, а не где танки.
Поэтому это плюс-минус правильная стратегия - повреждать, а не сбивать.
---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:08 ----------
Играя в онлайне.
Список анлоков есть на официальном форуме, например.
P.S. Аркада - не для замеров чего-бы то ни было![]()
Я просил ответить на вопрос, а не отмахнуться парой фраз и послать на другой форум!
Если аркада не для замеров, то зачем на неё Вы уделяли свое "драгоценное" время?
про джойстик ответ повис в воздухе!!!!
был на форуме 1с там ничего НЕ нашел по анлокам, токма список самолетов...
Жду ответа
Всем доброго времени суток.
У меня такая проблема:
консоль PS3
Thrustmaster afterburner 2 - в игре перепутаны оси педалей и РУДа, думал проблема в джойстике, ибо не совсем тот, что рекомендуется..
Купил сегодня специально saitek aviator - такая же фигня,
хоть резюки перепаивай. В профиле "aviator" вообще педали крутят взгляд по вертикали, а РУД - по горизонтали..
Эта проблема как нибудь решаема? (патча ждать/резюки перепаивать/выбросить нафиг/юзать какие-то невидимые тайные настройки)
ЗЫ: к производителям : а почему нельзя изначально работающий продукт сделать, а то всё патчи...патчи ?
и ещё ЗЫ: живу с ИЛ-2 с самого начала.
дык ежу понятно зачем, бабла срубить по быстрому, да потом еще на патчах обеспечить себе малину до старости... (никого обидеть не хочу, ведь правдой нельзя обидеть)
Про анлоки - плохо искал значит (http://forum.yuplay.com/index.php?showtopic=12)
Про поведение И-16, то он глохнет только при определенных нагрузках, и если уметь им летать то можно и на симуляторе делать 200 фигур пилотажа и не глохнуть. (я в онлайне спокойно на симе летаю и сбиваю - очень полезный самолет, страшно маневреный)
Про джойстик - тут извини но уже обсуждалось раз миллион, ты бы перед тем как претензии предъявлять что твой вопрос в воздухе повис полистал бы пару страниц назад чтоли. Будет кастомизейшн в патче - и будет поддержка на сони джойстиков от компа (на боксе не будет - ибо майкрософт запретила) (а то что он отключается - это неси меняй скорее, у меня трастмастер не отключается ниразу)
---------- Добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:16 ----------
Ты чтото путаешь - на самом деле для авиатора есть целая раскладка, и под ней летается идеально, у меня был авиатор еще недавно - все супер было (поменял на трастмастер потом)
Привет всем.
Спасибо разрабам за отличную игрушку. Если честно я уже года три как перешел на консоли (PS3) и очень не хватало симулятора качественного, до этого на ПК летал на "Иле" ну оооочень долго.
Сам диск ПС3 - купил за 1900 пару недель назад, продается везде где только можно (Питер) - спасибо за адекватную цену, чему был приятно удивлен. Идя за игрой в ближайший магаз рассчитывал отдать стандартные 2499 (примерно).
По джоям
Даже с моим опытом 3х лет игры на ПС3 паде, удовольствия от управления с него самолетом = 0, даже с учетом уменьшения чувствительности в меню.
Попробовал как все подключить, то что у меня осталось с прошлых времен - топ ган трустматсровский, все кроме основной оси перепутано к чертовой бабушке и никакие раскладки не помогают... Короче опять мимо.
Далее бегло просмотрев форумы и найдя 2 названия чаще других встречающихся по "дружащим" с ПС3 флайт джоями: "Авиатор" и "Трустмастер"(в двух исполнениях), - начал искать в Питере... Хотел купить в один день, успев заехать с работы в магаз и вечером уже играть "как-надо". В итоге нашел только "Авиатор", но по тупости и не внимательности купил ПиСи версию. Где-то проскакивало в моих поисках, что есть отдельный "Авиатор" под бокс (с характерной зеленой кнопкой), но картинка спец версии под Пс3 мне не попалась, от чего подумал что ПиСи версия полностью совместима с ПС3, да если честно очень хотелось купить быстро. Короче, - купил ПиСи версию, которая также криво воспринимается как и любые другие джои - все оси и кнопки кроме одной перепутаны. Зря купил, как говорится из-за своей глупости...
по Авиаторам: что меня еще смутило. В индексах которыми они обозначают свои модели джойстиков очень часто проскакивают буквы "PSчто-то там" - Это не значит что они для ПС3)))...например Авитор под ПиСи - идет под заводским индексом с надписью "PS33" что ни о чем плейстейшновском не говорит.
Но, оказалось что на складе у этой фирмы есть Трустмастер Флайт Хотас Х, которого просто в магазе на тот момент не было. В итоге поменял с доплатой на самый что ни на есть сделанный для ПС3 джой, чему безумно рад.
Трустмастер Флайт Хотас Х
- Работает все как надо
- Мертвую зону и вообще чувствительность можно подогнать играясь с изменением чувствительности в меню игры и одновременно изменяя чувствительность механическим регулятором который расположен внизу джоя (как во многих ТРУСТАХ)
- Работает адекватно с теми или иными нюансами во всех раскладках.
- На настройках Трустмастер - "хатка", как уже тут писалась дает достаточно ограниченный обзор в симуляторе. НО, можно ведь поставить управление дефолтное для геймпада, а там есть обзоры "вокруг" самолета, в том числе и полный обзор с носа к хвосту со всем его окружающим пространством. Да поменяются некие клавиши.. Но это не проблема... Этой джой программируемый с 2х специально сделанных на нем кнопок... Всего их на джое 12, по мимо ПС3 кнопок и кнопок программ. Все функции и назначения можно перекинуть с одной на другую! Так что проблем тут нет ни каких. Выбираете раскладку которая наиболее полная по функциям (обзоры, команды звену) и перекидываете все под привычные кнопки ("огонь" на свое, увеличение на свое и тд)... В итоге получаем максимум удобства с максимумом функций которое может дать "ИЛ-2" ПС3. и кнопок на нем хватит.
- Еще плюс.. Этот джой достаточно тяжелый (основание) , в отличие от прошлых ПК версий (Афтербуннеры топганы и тд)... У меня перед телеком стеклянный стол, так он (джойстик) на своих маленьких резиновых подкладочках прилепляется намертво туда. (например Авиатор очень легкий и нет основательности играя на нем). и х-52 , кстати тоже легче.. Конечно не Кугар по весу, но ощущения от качества не плохие.
- может быть как в раздельном виде (вариант постановки на стол), так и в скрепленном варианте, что делает его удобным при игре "с колен", что многие практикуют при играх на Пс3 в комлпекте с телеками и диванами, где не удобно ставить что то на стол.
- Твист может использоваться как на "основном" джое, так и в варианте кнопок (как на обычных трустах) на ручке троттла. Твист в варианте "кручу основную ручку" отключаем (механически на джое), дабы четче его использовать при активном маневрировании и оставить его только на ручке троттла.
Кстати о Кугарах и тд, а также о х-52
В игре просто нет того кол-ва функций чтобы задействовать их в "навороченных" джоях.. просто нет.. 12и кнопок и осей Труста Хотаса Х "за глаза"... Единственное, что сыграет в пользу других джоев после патча - это старая привычка к ним, дизайн и эргономика, но не функционал... Фактически есть только 2 преимущесва флай стика перед ПС3 геймпадом: Удобство длинноходной флайстиковской компановки на основной ручке, и "хатка" ... все остальное (твист, газ и тд) можно спокойно делать на любых других устройствах ввода - такой вот этот Ил-2 Пс3... Минусы Пс3 пада: "короткоходный гриб" (причем именно управление а не газ), и отсутвие хатки.. ко всему остальному привыкаешь без проблем. Так что у меня была мысль купить х-52, а то и Кугар и ждать патча, но если честно кроме более понтовой составляющей девайся и эргономики (что не все подойдет) плюсов нет... шаг винта и прочие продвинутые функции в Ил-2 ПС3 крутить то не надо..
Да.. повтарюсь на Трусте Т. Флайт Хотас Х - 12 кнопок и троттл отдельный.
Есть еще Труст Т. Флайт Стик Х - но на нем если мне не изменяет память по описаниям 8 кнопок а не 12, и газ рычажком делается, твист тока на ручке. В принципе и этого зватит... к газу даже кнопочному привыкаешь.
Игра
игра супер.. с некоторыми консольным фенями.
Проходить тренировку всю, понятно дело, но:
Разрабам надо было написать, что не только режим "симулятор" открывает эта тренировка, но также и раскладки джоев под СИМУЛЯТОР! К тому что сначала надо полетать на аркаде я был готов, но что нет элементарных функций сначала (закрылки, например) я готов не был.. конечно догадался что они как-то появятся вместе с Симом... но все-таки... ИМХО, раскладки можно включить все и с самого начала.
Он-Лайн... мега супер.. в чем? нет лагов у меня вообще... играл не очень много, но разные варианты и с разным кол-вом игроков... максимум было 3 на 3 (6), лагов не было.. Видимо у меня инет хороший. Очень круто... на самом деле из-за он-лайна и брал игру... ибо какими бы не были кампании они зае... уже совсем скоро.
Но... Для он-лайна надо открывать самолеты, дабы не давать преимущества уже прокачанным любителям игры.. ибо на и-16 далеко не улетишь... да и глохнет сволочь (а кнопки включения двигателя нет, кстати)... помогает прислушивание к двигателю и постоянно меняя ему обороты, кстати чтобы не заглохнуть.
Чтобы открывать самолеты, надо играть карьеру... В принципе обычный подход консольных игр, - никаких сюрпризов.
На некоторых самолетах режим Симулятора таковым не кажется - управляются очень легко (на джойстике), в отличии от и-16 например...
Возможно те, кто только сейчас садятся на консоли , найдут уйму всяческих минусов и не привычных для ПиСишников вещей, но я поиграв на консолях 3 года, а до этого всю жизнь на ПК читаю, что эта ИГРА СУПЕР. И симулятор, и вроде как и сингл неплохой и он-лайн на высоте (причем в разных режимах)... молодцы
вроде то-же Ил-2 по физике, но улучшенная/новая графика, но на телеке 46 дюймов, фулл-хд, звук - хай-енд кинотеатр, д еще с настоящими людьми со всего мира воздушные схватки, да еще без лагов... отлично!)
ФИЗИКА, ГРАФИКА и тд ... Все супер. Спасибо. Не без огрехов в виде периодичских грфических помарочек, но все достойно.