Надо тему про железо для БзБ создать
А чё конкретно по проекту интересно известно, кроме того что выйдет в этом году
Надо тему про железо для БзБ создать
А чё конкретно по проекту интересно известно, кроме того что выйдет в этом году
PhysX может работать с ATI, вот читайте
http://www.radeon.ru/?select=more&f=2009_10&new=15
Ну и правильно ,ибо нефиг невидии так баловаться.
ага, только не забываем, что "носителем" PhysX будет один фиг Нвидиа
+1
нвидиа заявляет что Fermi - это совершенно новая архитектура и кое в чём уже переплёвывает в разы "старые" GPU в производительности...
ваше мнение как разработчика по этому вопросу будет весьма интересно
Крайний раз редактировалось Afrikanda; 05.10.2009 в 15:29.
http://history-afr.fatal.ru/
Вопрос изучается Семплов на руках нету ;(
То что архитектура способна переплевывать, это хорошо, но еще лучше, чтобы это переплевывание
достигалось на стандартном DX11 Compute или OpenCL, а не на платформо-специфическом CUDA.
PS Для фанатов
http://www.nvidia.com/content/PDF/fe...d_Graphics.pdf
http://www.nvidia.com/content/PDF/fe...VIDIAFermi.pdf
http://www.nvidia.com/content/PDF/fe...chitecture.pdf
http://www.nvidia.com/content/PDF/fe...ing_Puzzle.pdf
NVIDIA: «Без программы TWIMTBP игровая индустрия для ПК умрёт»
Ашу Риже, глава команды разработчиков NVIDIA сказал, что без работы его команды, игровая индустрия на ПК будет продолжать постепенно разрушаться и в результате умрёт. Команда под начальством господина Риже поддерживает разработчиков игр в рамках программы «The Way It's Meant To Be Played», которая постоянно подвергается критике со стороны AMD.
Господин Риже отмечает, что более 50 инженеров его команды как проклятые взаимодействуют с разработчиками для того, чтобы игры на ПК стали лучше.
«Если бы мы ничего не делали с Batman, к примеру, нам бы пришлось иметь дело с продолжением заката компьютеров в качестве игровой платформы. Говоря на чистоту, разработчики любят ПК и любят разрабатывать на ПК, но реальность такова, что консоли являются той стороной хлеба, которая помазана маслом. С консолями можно делать деньги.
Если мы не будем поддерживать разработчиков, помогая им улучшать игры на ПК, большинство проектов будут просто прямыми портированными версиями с Xbox 360 или PS3 без каких бы то ни было отличий».
Всё это приведёт, по мнению Ашу Риже, к тому, что всё больше людей будут мигрировать на консоли, а это убьёт игровую индустрию на ПК.
---------- Добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:18 ----------
вот еще немного...
Fermi рассчитана не только на рынок высокопроизводительных расчетов
Специалист по проектированию чипов Дэвид Кантер выдвинул предположение, что NVIDIA ставит задачу сделать свои видеокарты более похожими на процессоры, нацеливаясь на рынок вычислительных центров. Он указывает на то, что архитектура Fermi выходит за рамки привычных представлений о видеокарте.
Сообщение Окриджской национальной лаборатории о намерении создать на основе Fermi суперкомпьютер с производительностью в 10 раз выше современного вычислительного центра № 1, может служить подтверждением слов Кантера.
Да и сам руководитель NVIDIA Иен-Сан Юань говорил о том же во время недавнего общения с журналистами и аналитиками. По его словам, архитектура Fermi представляет собой фундамент первого в мире вычислительного графического процессора, который объединяет серии продуктов GeForce, Quadro и Tesla. Он указал на то, что применение GPU-вычислений выходит за рамки только научной отрасли, интересов узкого круга разработчиков и энтузиастов, поэтому NVIDIA создала архитектуру параллельных вычислений. Иен-Сан подчеркнул, что Fermi поможет индустрии двигаться вперед и потеснит процессоры во многих областях.
Однако, NVIDIA опровергла предположение о том, что Fermi нацелена преимущественно на рынок высокопроизводительных вычислений. «Такие размышления — безумны, — категорично заявил Сэнфорд Рассел в интервью TG Daily. — Мы создали Fermi модульной и гибкой, рассчитывая на все возможные рынки». http://nvworld.ru/news/2009/10/04/
Рыцарь я джадайскый.
Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
нехорошие люди да разразит их гром
получат по башне огненным мечом.
Добрый день, почему сообщения выше стерты как ОФФТОП?
Вопросы по железу возникли касательно БОБа?
В любом, случае, считаю правильным их отделить в отдельную
ветку, не удаляя, и грубо не комментировать.
ЗЫ В связи с тем, что БОБ находиться в разработке, понятие оптимальной видео карты меняется.
Если система будет обновляться перед новым годом, советую DX11 совместимые видеокарты.
А окончательные требования будут сформулированы во время бета-тестирования.
ЗЫЫ По вопросу отличия, DX10 от DX9. DX10 (DX11) - режим максимального качества.
Режим DX9 будет к нему стремиться, по мере возможности, но приоритет будет у быстродействия,
над качеством.
Добрый день, Юра!
Мы обсудили произошедшее, и посчитали правильным вернуть эти сообщения. Но, по правилам хорошего тона, мы считаем, что возвращать их должен тот, кто стер - поэтому временно эти сообщения остаются недоступными, до появления модератора Andric.
Для решения подобных вопросов в будущем создана пользовательская группа разработчиков ПО - "Конструкторы" (ее действие уже видно в написании позывного KYA).
Подробнее мои предложения ушли в почту на ящик 1C, и обсуждение начато в разделе "Конструкторская".
Приглашаю принять участие в ее работе - чтобы в дальнейшем решать вопросы информации со стороны разработчиков максимально удобно.
Добрый день, скажите, на какие примерно конфигурации вы ориентируетесь при разработке SoW? Даст ли приемущество Core i7 по сравнению с i5 за счёт поддержки Hyper-Traiding или игра не будет использовать 8 виртуальных ядер? Хватит ли разогнанного Core i5-750 и Radeon 5850 1Gb для комфортной игры на настройках выше средних?
А можно ли записаться в бета-тестеры по этой игрухе?
На данный момент у нас нет не i5, не i7, не 5850
Системы в среднем по отделу у нас гораздо слабее, так что есть надежды
Ну и средняя конфигурация, должна быть у значительного количества людей,
к моменту выхода. Это не как средний класс по стране
Конкретный тюнинг на конфигурации пойдет в момент бета тестирования.
Поэтому гарантированно ответить не могу
Чем больше ядер тем лучше, на геймплей, рендер и звук уже расходуются три потока.
Рендер использует параллельные потоки для ускорения генерации некоторых данных.
Вопрос - насколько новый гипертрединг улучшает производительность! Раньше, в момент его
первого появления, он давал ускорение на очень специфичных задачах, и на очень малый
процент, часто не ускорял, а замедлял. Семейство I7 включает чипы старшего(старого)
поколения с 3х канальным доступом к памяти они немного быстрее (по памяти), чем i5.
http://www.3dnews.ru/news/intel_core...v_core_i7_920/.
Крайний раз редактировалось KYA; 06.10.2009 в 19:08.
А что с процессорами АМД? Кстати, И-2 при определении его на два ядра начинает вести себя странно -то куда меьнше тормозов и фризов, то наоборот, производительност ьпадает. хотя я еще не пробовал в семерке или висте. где похоже, многозаданость рулится правильней
PS и не покормят ли нас здесь свежей инфой ?
В этой http://www.ixbt.com/cpu/archspeed-2009-4.shtml статье авторы специально оставили 1 ядро и включали-выключали HT. В играх результаты оказались неоднозначными: где-то HT даёт выигрыш, а где-то проигрыш.
а что насчет многоядерности amd и intel где то читал такую штуку что интелы угробили кучу американских президентов на то что бы сделать компилятор который задействует многоядерность в процессорах
(возможно я ошибаюсь)
и слышал такой слух что 3д_мах работает быстрее на интале
сам вопрос:
со стороны разработчиков, какое ядро актуальнее для sow, со стороны производительности ?
sow будет использовать видеокарту для того что бы просчитывать "физические законы игры" (хотя бы частично), или все же будет только для того, что бы просчитать эфекты ?
Крайний раз редактировалось PloSkiY; 06.10.2009 в 23:55.
Такого пока не использует никто (включая даже лучшие игры с аппаратной поддержкой PhysX вроде Mirror's Edge или крайнего Бэтмана, которые нельзя причислить к трэшу, как большинство чисто PhysX-PR-игр). То, что пиарщики называют "расчетом физики" по сути есть некоторые визуальные эффекты (лишние осколки стекла, более реалистичные складки на ткани и т.п.), а не правильная ФМ/ДМ, рассчитываемая видеокартой
Что-то вроде разницы между Effects=1 и Effects=2 в "Иле", если включить аналогии, - но никак не разница между аркадным и реалистичным режимом игры.
На 99,999% уверен, что и в БзБ ситуация не отличается (либо фЫзыкса нет, либо его наличие сказывается только на графике). Ибо наглядных примеров серьезной игровой физики с помощью подобных технологий (включая мероприятия разработчиков видеокарт, на которые по долгу службы попадаю периодически) не видел ни разу.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Я кстати и не думал что FM-DM будет на видяхе считаться, это для боле реалистичных визуальных эффектов.
Уважаемый KYA, и конечно же уважаемый Олег и все разработчики БзБ,
Хотелось бы вернуться к основной теме форума - о работе над игрой. Периодически участники форума задают один простой, но очень болезненный, наверное, для Вас вопрос о том, когда выйдет игра. Были жалкие попытки задать этот вопрос Вам и были получены очень туманные и скудные ответы, которые даже не дают возможности прикинуть, когда у нас будет долгожданная коробочка с игрой. Не хотелось бы «давить» на Вас этим вопросом и нудеть постоянно «когда? когда? когда? ». Понятно, что работа идет, понятно что на разных направлениях процент выполнения различный. Но это ни о чем не говорит!!! Это может продолжаться и десятилетиями. Видно что участники форума не хотят нервировать разработчиков, которые, спасибо им огромное посещают форум и отвечают на вопросы. Поэтому начинают разводить такие оффтопные вопросы «а какое железо» и проч. Вопрос то у всех (завуалированный) один: когда? В этом году или нет? В следующем?
PS: Спасибо Вам за Ил-2!
Всё-таки это возможно, вот пример:
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=42100
К сожалению, автор убрал демо с сайта... было весьма наглядно.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Почти так и есть, физика, даже физ иксовская это примочки. У нас свои алгоритмы, которые пока не
тормозят, чтобы их ускорять на ГПУ.
Как я уже упоминал, программирование, под модель вычислений ГПУ - это сложно,
это совершенно другая программная модель, почти программирование
на ассемблере (хотя инструкции на С),для устройства
типа калькулятора, не похожего на архитектуру CPU
Мы обсуждали оптимизацию расчетов самолетов. Но на
данный момент на это не хватает времени. И еще, что
делать тем, у кого не будет такого ускорителя -у него в
10 раз будет меньше самолетов? Обидятся ведь