???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 94

Тема: Вопрос от DT

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Ответ: Вопрос от DT

    Вот предлагаемый для добавления в игру список бомбардировочных полков, использовавших В-25:

    2-й ГАП ДД 2-й Гвардейский авиационный полк дальнего действия (с августа 1942)
    2-й Гвардейский Смоленский Краснознаменный авиационный полк дальнего действия (с сентября 1943)
    2-й Гвардейский Смоленско-Будапештский дважды Краснознаменный авиационный полк дальнего действия (с февраля 1945)

    16-й БАП 16-й авиационный полк дальнего действия
    14-й ГБАП 14-й Гвардейский авиационный полк дальнего действия (с марта 1943)
    14-й Гвардейский Смоленский Краснознаменный авиационный полк дальнего действия (с сентября 1943)

    37-й БАП 37-й бомбардировочный авиационный полк
    37-й АП ДД 37-й авиационный полк дальнего действия (с сентября 1942)
    13-й ГАП ДД 13-й Гвардейский авиационный полк дальнего действия (с марта 1943)
    13-й Гвардейский авиационный Рославльский Краснознаменный полк дальнего действия (с сентября 1943)
    229-й ГБАП 229-й Гвардейский бомбардировочный авиационный Рославльский Краснознаменный полк (с декабря 1944)

    125-й БАП 125-й бомбардировочный авиационный полк
    125-й АП ДД 125-й авиационный полк дальнего действия (с сентября 1942)
    15-й ГАП ДД 15-й гвардейский Севастопольский Краснознаменный авиационный полк дальнего действия (с марта 1943)

    362-й АП ДД 362-й авиационный полк дальнего действия
    362-й бомбардировочный Рижский авиационный полк (с октября 1944)

    337-й АП ДД 337-й авиационный полк дальнего действия

    747-й АП ДД 747-й авиационный полк дальнего действия

    335-й АП ДД 335-й авиационный полк дальнего действия
    34-й ГАП ДД 34-й Гвардейский авиационный полк дальнего действия (с ноября 1944)
    250-й ГБАП 250-й Гвардейский бомбардировочный авиационный полк (с декабря 1944)

    Это только по моему любимому В-25, позднее выложу полки с А-20.

    Тут кстати новая порблема появляется, как видно, некоторые полки сменили в ходе войны от 2 до 5 названий, каждое из которых по своему заслуживает внесения в движок игры. В связи с этим вопрос к Саксону, тут есть какие-то ограничения?
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Вопрос от DT

    Цитата Сообщение от Motörhead Посмотреть сообщение
    Тут кстати новая порблема появляется, как видно, некоторые полки сменили в ходе войны от 2 до 5 названий, каждое из которых по своему заслуживает внесения в движок игры. В связи с этим вопрос к Саксону, тут есть какие-то ограничения?
    Нет.

    Что касается эмблем/названий подразделений, которые были частью более крупных подразделений, но заслуживают того, чтобы их выделили отдельно - то тоже это возможно.

    Насчет привязки шкурки к названию подразделения - я не уверен, что это возможно сделать без изменения ява-классов для соответствующих самолетов, а этого не хотелось бы делать. Но, я узнаю, что в данном случае можно сделать.
    Что касается дефолтных скинов, то к ним предъявляются отдельные требования, это не просто одна битмапа. Требования описаны в теме про новые дефолтные текстуры.

  3. #3
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: Вопрос от DT

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Что касается дефолтных скинов, то к ним предъявляются отдельные требования, это не просто одна битмапа. Требования описаны в теме про новые дефолтные текстуры.
    Приветствую! Но ведь если даже дефолтные шкурки будут готовы - есть ли шанс что их вставят?
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Вопрос от DT

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Приветствую! Но ведь если даже дефолтные шкурки будут готовы - есть ли шанс что их вставят?
    Если будут готовы в соответствии с указанными требованиями, то - будут. Если к тому времени, когда это случится, DT все еще будет заниматься илом, или существовать.

    ---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:52 ----------

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    На русском письмо составлять нужно или на английском?
    Все равно, но лучше - на английском, чтобы мне не надо было его переводить.

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Эмблемы виртуальных эскадрилий могут появиться в игре? (в дополнение к имеющимся?).
    Просят только исторические.

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Может быть можно добавить красноносую окраску для "мечей" (да и других истребителей) по аналогии с разноцветными коками для илов, а продольные полосы на крыльях либо белого цвета, либо прозрачного? Кстати и лавкам тем же можно делать красные коки, белые, желтые и камуфлированные, было бы красиво.
    Если хотите - можете сделать пак пользовательских окрасок, который включат в один из патчей. К сожалению, привязать смену дефолтных шкурок к полкам - слишком сложно для столь низко-приоритетной задачи. К тому же, если это сделать для, скажем, советских самолетов, то придеться делать и для всех остальных тоже, что увеличивает объем необходимых работ до совершенно неприемлимого уровня.

  5. #5

    Ответ: Вопрос от DT

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Если хотите - можете сделать пак пользовательских окрасок, который включат в один из патчей. К сожалению, привязать смену дефолтных шкурок к полкам - слишком сложно для столь низко-приоритетной задачи. К тому же, если это сделать для, скажем, советских самолетов, то придеться делать и для всех остальных тоже, что увеличивает объем необходимых работ до совершенно неприемлимого уровня.
    Если честно, я считаю что пользовательские шкурки будут лишними в патче, пустое увеличение объема патча ради того, что будут использовать единицы.
    И насколько понимаю, смена цвета кока у илов происходит на одной и той же дефолтовой шкурке. У некоторых истребителей можно сменив эскадрилью поменять цвет бортового номера, а у илов ещё меняется и цвет кока. Вот можно было бы сделать такие же разноцветные коки и для остальных отечественных истребителей? Белый бортовой номер и четыре цвета кока, белый, красный, желтый и "под камуфляж"? Подозреваю, что тут работы не так и много. Много помню различных изображений, где у разных лавок с одинаковым серым камуфляжем разные коки. Не помню только из-за чего, то ли поэскадрильно, то ли по фронтам делили.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Вопрос от DT

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Вот можно было бы сделать такие же разноцветные коки и для остальных отечественных истребителей?
    Нет, без изменения 3D модели - невозможно.

  7. #7
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: Вопрос от DT

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Нет, без изменения 3D модели - невозможно.
    Кок винта должен с текстурой взаимодействовать, как отдельная от самолёта 3D модель? Как же печально это... Нельзя ли сделать это по такому же принципу, как это сделано с бортовым номером? Или например основную текстуру сделать серой (металл например), а сверху накладывать цветную текстуру?

    Блин... досадно. Кстати это было бы здорово сделать не только для советских самолётов, и не только истребителям. :мечтаю:
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Вопрос от DT

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Кок винта должен с текстурой взаимодействовать, как отдельная от самолёта 3D модель?
    Нет, просто на коке должен быть нужный материал, или оверлей из полигонов с нужным материалом и соответствующим маппингом.

    Так что, на тех самолетах, где этого нет - надо добавлять в 3Д модели и заново ее экспортить в игру.

  9. #9

    Ответ: Вопрос от DT

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Нет, просто на коке должен быть нужный материал, или оверлей из полигонов с нужным материалом и соответствующим маппингом.

    Так что, на тех самолетах, где этого нет - надо добавлять в 3Д модели и заново ее экспортить в игру.
    Очень жаль, судя по словам это сликом сложно. А было бы здорово! На посещаемых онлайн-проектах подгрузка скинов отключена принудительно, можно было бы разнообразить окраски.
    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    А это, извиняюсь кто?
    патч поставь, погляди

  10. #10

    Ответ: Вопрос от DT

    Цитата Сообщение от Motörhead Посмотреть сообщение
    Вот предлагаемый для добавления в игру список бомбардировочных полков, использовавших В-25:
    Дык если в игру добавить список ВСЕХ полков ВВС РККА - это чтож получится и зачем это кому-нибудь нужно???
    Этоже тысячи наименований!!!

  11. #11
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Ответ: Вопрос от DT

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Дык если в игру добавить список ВСЕХ полков ВВС РККА - это чтож получится и зачем это кому-нибудь нужно???
    Этоже тысячи наименований!!!
    Дык я ж и говорю, что не все надо добавлять, а для начала только ОСНОВНЫЕ полки, которые использовали имеющиеся у нас летабельные бомберы.
    Повторюсь, с бомбардировочными полками у нас мягко говоря, очень плохо - имеется только 10 БАПов! ИМХО, именно их надо добавить в первую очередь.
    Я занимаюсь только бомбардировочными полками, истребительными пусть другие занимаются
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  12. #12
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Ответ: Вопрос от DT

    Цитата Сообщение от Motörhead Посмотреть сообщение
    Тут кстати новая порблема появляется, как видно, некоторые полки сменили в ходе войны от 2 до 5 названий, каждое из которых по своему заслуживает внесения в движок игры. В связи с этим вопрос к Саксону, тут есть какие-то ограничения?
    Поясню, хоть и не Саксон, подобные полки, придется добавлять как новые подразделения, а игроку их заново выбирать. При прохождении же статической кампании будет просто появляться другой ИАП.
    Пример
    19 Краснознаменный Александра Невского ИАП
    176 Гвардейский Проскуровский имени Александра Невского ИАП.

    Проблемма, может быть в том, что придется сокращать само наименование подразделения, дабы оно за рамку не выходило.
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •