Зачем? Это чистый тест - если сработает, доведу до ума. Ведь не факт что именно стек виноват.
А это имя - чтоб не путать. Тем более что авторы там реально оставлены во всех брифингах и заставках, так что проблем быть не должно. Название миссии внутри изменено, ессна

Карту они забабахали действительно мощную - я ваще удивляюсь как это все обсчитывается на уровне сервака. Явный "костыль" - генерация юнитов только в пределах зоны боевых действий... Но вот именно она имхо и дает сбои - когда мы оккупируем очередной вейпойнт, запускаемый механизм "ближнего радиуса" дает нехилый всплеск нагрузки. Плюс, похоже, я нашел пару ошибок в скриптах, но это еще требует проверки - наворотили (в хорошем смысле) мужики там крепко.

ЗЫ, Обкатывал её часа 2 с 5 игроками - обычных для нашего сервака проблем не было, дошли до Пригородок без маклаудов, но...