???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 89

Тема: War3Front: работа над ошибками

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: ArmA 2: файлы (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    Явный "костыль" - генерация юнитов только в пределах зоны боевых действий... Но вот именно она имхо и дает сбои - когда мы оккупируем очередной вейпойнт, запускаемый механизм "ближнего радиуса" дает нехилый всплеск нагрузки.
    В Электрозаводске очевидный косяк с респом вражеской техники прямо на глазах изумленной публики. Все бронестадо проявляется на восточном холмике и, похоже, некоторая даже без экипажей.
    Еще не совсем понятно назначение комм центров на холмиках.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 07.10.2009 в 12:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •