???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 72

Тема: В ожидании Sopwith Camel

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: В ожидании Sopwith Camel

    Андрюх,
    не знаю кто как, а я разницу между "колбасит" и "колбасит" вижу.
    Camel на проходах ведёт себя подобно ладони руки, высунутой из окна автомобиля на большой скорости - чуть уголок изменил - и ладонь подбрасывает вверх или вниз, тока успевай ловить. Ещё такое поведение характерно для RC-моделей, типа бойцовок. И именно такой "характер" я заметил на видео, во время бреющих проходов Camel (говоря техническим языком): время срабатывания по перегрузке значительно меньше, чем у большинства самолётов-аналогов, что говорит о сниженных запасах продольной статической устойчивости. И уж тем более оно гораздо меньше, чем на твоём видео с турбулентностью, т.к. скорости (а точнее, скоростные режимы) самолётов очень разные - в одном случае V>Vнв, а в другом - ~Vпос.

    Кстати, в RoF эта разница в том, как "колбасит" Camel по сравнению с другими самолями, при проходах на бреющем с внешнего вида (F3 или F11) также очень хорошо заметна. Чуть зевнул - и либо полный рот земли, либо самолёт уже давно горку делает.

    Кстати, владельцы разных марок джойстиков, благодаря Camel, наверняка станут ещё лучше понимать, насколько у нас у всех джойстики разные.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В ожидании Sopwith Camel

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Андрюх,
    не знаю кто как, а я разницу между "колбасит" и "колбасит" вижу.
    Camel на проходах ведёт себя подобно ладони руки, высунутой из окна автомобиля на большой скорости - чуть уголок изменил - и ладонь подбрасывает вверх или вниз, тока успевай ловить. Ещё такое поведение характерно для RC-моделей, типа бойцовок. И именно такой "характер" я заметил на видео, во время бреющих проходов Camel (говоря техническим языком): время срабатывания по перегрузке значительно меньше, чем у большинства самолётов-аналогов, что говорит о сниженных запасах продольной статической устойчивости. И уж тем более оно гораздо меньше, чем на твоём видео с турбулентностью, т.к. скорости (а точнее, скоростные режимы) самолётов очень разные - в одном случае V>Vнв, а в другом - ~Vпос.
    Похоже каждый видит свое Я не спорю про устойичивость просто мне кажешься визуально тяжело увидеть разницу в чем собственно причина .
    Вот снова пример Пайпер Каб (сильный боковик слева )


    Кстати, в RoF эта разница в том, как "колбасит" Camel по сравнению с другими самолями, при проходах на бреющем с внешнего вида (F3 или F11) также очень хорошо заметна. Чуть зевнул - и либо полный рот земли, либо самолёт уже давно горку делает.
    Ага Андрей, значит у тебя уже Верблюд есть и ты любуешься им в разных видах !А нам когда ждать ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •