-
Забанен
Ответ: ArmA 2: файлы (обсуждение)
Давайте начнем новую.
"Изменения" будет иметь смысл высылать только после теста, а не разговоров. А то мы наговорим много чего - а если оно не работает, или просто не нужно - смысла грузить человека просто нет.
Пока сделал _только_ то, что отписал выше - уменьшил число игроков, дал вместо лисапедов мацацыклы (очень удобная вещь для рейдов и одиночного подскока оказалась) и чуть сдвинул точки двух ближних баз, чтоб не простреливалась со всего поля сразу.
Остальное в виде шаблонов заготовлено, но требует теста. Как то - Ми-28 полковнику, КСВК - капитану, ботам - снайперов и хамви (они есть в исходном коде, но почему-то не ползают далее северных баз), БМ-21 - выше полкана, шилку - дефолтно на передовую базу и т.д.. БК копаю - там не все так просто, бо задается по ранжиру юзера. Там бы ваще дефолтную раскладку поменять и чуть сократить ассортимент (кто нить юзает обычный АК например??), но эт опять же - после...
Если будет сервер - буду проявлять то что пока не совсем ясно - генерацию ботов на промежуточных точках и ком.пункты.
А вот проблему маклаудов отловить не могу - нет её у меня и хоть ты тресни.
ЗЫ, Сразу должен предупредить, что я ламер. Полный. Потому все что касется сриптов - для меня японский кроссворд. Если с ОФП\А1 я еще обращался ляхко - там все же было "все по ринзе", то щас уже тяжко. Потому если более понимающие товарисчи (а я кажется знаю таких
будут думать вместе - будет хорошо
ЗЗЫ, По макарке непонятка - ДОЛЖНЫ даваться SD, бо в боксе четко прописано:
["8Rnd_9x18_MakarovSD"],
Крайний раз редактировалось Varga; 08.10.2009 в 13:33.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума