Да вроде работает. Да и менеджер патчей\модов пишет что включён.
Да вроде работает. Да и менеджер патчей\модов пишет что включён.
У нас нет такой модели, поэтому все на 251/1 ездят
Это совпадение
Они так и делают, если не ранены/контужены и не деморализованы, и не под сильным обстрелом находятся. Еще даже иногда прячутся по окопам, домам и воронкам.
---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:34 ----------
В установщике пишет текущий статус - если написано Включено, значит работает.
Если не может работать, его отключит или при установке напишет какая нужна версия. Как и для патчей
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Начал третью операцию с третьим патчем. Провел первый бой. Намаялся шопесец, несмотря на 5 взводов (3 пехоты и 2 артиллерия) против 3 у немцев (танковый и 2 панцергренадерских).
Целиком не разбил никого (хотя 3 танка и почти все БТР выбил). У самого один пушечный взвод практически небоеспособен из-за израсходования б/к, ощутимые потери и в остальных подразделениях.
Артиллерийская поддержка зажгла не по детски: корректировщиков выбили и поэтому прекратить обстрел не мог![]()
В итоге согласился на прекращение огня, получив незначительную победу.
Немного скриншотов:
1.
"Огонь!"- летели снаряды.
"Огонь!"- заряжай скорей!
По квадрату четыре, десять
Било шесть батарей.
(с) К. Симонов
Выбило таким образом 2 БТР и сколько-то там пехтуры.
2. "Держи голову в холоде, а ППШ - в тепле" (почти народная мудрость)
3. Не повезло артнаводчику...
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Что опять за хреновина , должен быть Мутле а там его и в помине нет
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
если даже и сменил то пускай будет в оператив. кар. та фамилия на которого я поменял
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Займусь опять огульным критиканством. Опять с минометами косяк заметил! Ротный миномет РККА. В игре, при переноске миномета, у расчета остается боекомплект из 10 мин. А я тут на форуме выкладывал руководство службы к 50мм миномету обр. 38, в котором сказано, что второй номер расчета носит боезапас в двух лотках, по 7 мин. То есть должно быть 14 мин по уставу. Прошу Вас, Андрей, верните недостающие 4 мины
. А то теперь миномет и так тяжело использовать. каждая мина на счету.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Время в бою слишком дорого.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Проясните, плз, некоторые ситуационные непонятки, рассейте сомнения (вероятно вопросы и ответы стоит поместить в FAQ):
1. В ходе боя у Т34 была сбита гусеница, экипаж(все живы) покинул машину, на иконке танк помечен как покинутый.
2. В том же бою сбили гусеницу у КВ, экипаж(1 убит, похоже уже после того как покинул танк) также покинул машину и танк на иконке помечен как брошен.
После боя в начале след.операц. хода в состоянии я вижу:
Т34 целехонька (только боекомплект пополнить)
КВ помечен как разбит, в строю 4 чел, на ремонт требуется 1 чел/час
Вопросы:
1. Стоит ли тратить ресурс на ремонт КВ и пополнение экипажа, т.е. в результате этого он сможет участвовать в тактическом бою на следующий ход? Или признак "разбит" - это статус окончательного списания?
2. "Отправив" танк(КВ) в ремонт, возможно ли для предстоящего боя произвести замену ремонтируемого из резерва без последствий? Т.е. отправленный в ремонт будет присутствовать в списке резервных частей на след.ход?
3. Когда Т34 успел отремонтировать сбитую гусеницу, если в покинутую технику в ходе тактического боя экипаж не возвращается?
Приводите пожалуйста скрины из статистики (выбираете технику, подлетаете к ней чтобы векторы были видны), а то так сказать сложно. А "в статистике" обычно всегда видно что случилось.
Значит танк просто бросили, но он остался на нейтральной территории и у экипажа не упал боевой дух. Гусеницы теперь чинятся "забесплатно" к следующему бою
Он остался на своей территории в конце боя? 5-й член экипажа (убитый) случайно не был командиром? Какова мораль у экипажа?
Сложно без скринов из статистики сказать
Если красная лампочка горит, то все танка нет. Можно только экипаж как пехоту использовать.
Да, если он не списан. В резерве ремонтируется так же хорошо как и в основном составе.
Ход в оперативной фазе 4 часа, тактический бой длится максимум 2 часа. Делайте выводы![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я, конечно, все понимаю, но пополнение частями с отрицательной подготовкой - все же перебор. Те же наводчики, о которых я писал выше. Подготовка - 50%. Заменяю одного выбывшего из двух - и итоговая подготовка выходит 17%, тогда как даже при опыте новичка равном нулю должно быть 25%.
P.S. Кстати, а почему при пополнении подразделений не пополняются боеприпасы? Или новички безоружными приходят (разумеется, для тяжелой техники неактуально, кроме личного оружия)?
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
О грустном, после установки любого патча (тестировал все) - сильно падает производительность, а именно 5-10 секундные просадки. Измение видеонастроек эффекта не приносит. Профиль: Core 2 Duo 6750, Geforce 260GTX, 3 Gb, стоит Win 7. Причем при игре без патчей такого эффекта нет, все идет хорошо.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Сейчас гляну, вроде ничего не менялось в этом плане с релиза
А непонятно как вычислить сколько боеприпасов, это раз. А второе, маршевым пополнениям вроде оружие и боеприпасы на месте давали (тут могу ошибаться). Т.е. и в игре люди отдельно, боеприпасы отдельно.
---------- Добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:06 ----------
Это происходит в связи с тем что добавляются новые настройки в список. К сожалению пока ничего с этим не поделаешь
---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:08 ----------
Из подозрительного в списке только Win 7. Пока на ней проверить не можем
P.S. во время самой игры собственно наличие/отсутствие патчей не играет роли.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Получил два снаряда с 250 в борт и вышел из строя. Метко стреляет Stug III ! Интересно, у экипажа по итогам боя за эти попадания характеристики поднялись?
Точно StuG.III, а не трофейная Pak 40?
---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:45 ----------
И по поводу роста опыта: "реалистичный", пожалуй, слишком замедлен - более 2% роста за серьезный бой с хорошими для подразделения (пехота или артиллерия) результатами пока не видел.
ИМХО, для пехоты стоило оставить что-то вроде прежнего (ну, раза в полтора-два меньше на худой конец), а для танков и ПТА снизить раза в 3-4. Сейчас же перебор наблюдается.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64