Ага, объяви!!! Верни деньги за игру всем тем кто не доволен. Чтоб по честному, не по-Макдоналдски. Только не "в офисе", а почтой с предложением по e-mail выслать реквизиты для перечислений. Докажи что мешки таскать - не ***ть!
Пипец!!!
Граждане разработчики! Не надо воевать, тем более противопоставлять себя тем, кто вам ДЕНЬГИ платит за ВАШУ работу. Хорошо или плохо у вас получается не ВАМ оценивать - только им!
Негативная критика - это тоже критика и надо искать долю истины в массе эмоций, на которую имеют право пользователи, но не имеете вы.
Все сложности процесса, вы должны были видеть и понимать еще до начала работы, и раз вы начали это дело, значит у вас есть силы, умение и упорство довести дело до логического завершения. Если что-то не получается - то надо (IMHO) просто объяснить нормальным языком, что и когда будет исправляться. Можно с план-графиком.
P.S. На многих форумах разработчиков ветки форума с багами после локализации и устранении закрываются с пометкой [ИСПРАВЛЕНО]. Мы можете такими похватсться?