"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А видимость (от пушки, заметьте) упирается не во что иное, как в куст, разве нет? То есть интересующее направление обстрела - перекрыто. Я не разворачивал орудие. Я выставил его на позицию, и указал направление огня. ПОсле начала миссии, кусты (по Вашему) должны были бы пропасть, чего не произошло, как это видно из скриншота![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да нет же, Andrey12345, тут что-то не так.
Даже если кусты и пропали "в небольшом радиусе от пушки", кроме нужного направления, это не решает проблеммы. С этого места в нужном направлении стрелять нельзя. Тогда фича с пропаданием, после начала миссии, кустов, декларированных Вами, не эффективна, да и не нужна вовсе? Так что-ли?
Получается, что позиция демаскирована с флангов но имеет маскировку с фронта, причём такую, что , через неё невозможно вести огонь.
И не уговаривайте меня, я не соглашусь![]()
Что тут не так
Кусты и деревья в небольшом радиусе пропадают:
1) Для того чтобы после "запуска" физики пушка (и другая техника) не колизилась и не переворачивалась и т.д.
2) Для того чтобы пушка и другая техника могла маневрировать и менять позицию (не была изначально в застрявшем состоянии)
3) Для того чтобы над вырывшимися окопами не висели деревья и кусты.
И все
См. выше
Поставьте в другое место, у нас вроде самые широкие просторы для расстановки есть
P.S. Вы имхо путаете одну вещь (которая уже есть в игре) с другой, которая есть только в планах (и еще эпизодически обсуждается как лучше ее сделать)
---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
Записал в планы
В операциях так и сделано, кто вызывал артобстрел у того и есть такая возможность.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
нет, я не путаю.
вопрос стоял: хорошо бы убирать растительность с линии огня (вы сказали, что так оно и делается, после начала миссии. ну, правда, она убирается по другому вопросу) Я говорил о кустах относительно линии огня, вы же - чтобы коллизий не было. Вот.
Конечно же ставлю пушки где нет кустов, иначе - см. скриншот![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
Я говорил о небольшом, разумном радиусе. Даже о секторе.Есть же функция "сектор обстрела". Вот по этому сектору, метров на 10-20 перед орудием....
Ну, а какая засада, когда орудие "не видит" из-за куста танк, идущий метров в 50-100 от неё? Если только орудийный расчёт гранатами закидает...
Я утрирую, конечно, может и увидит.Но, согласитесь, резон в убирании растительности перед орудием есть.
Может сделать так (если возможно):
посколько орудие, как правило, стоит на месте во время боя, оно изначально маскируется, по возможности. Если мы прячем его в кустах, это значит, что противник его не видит (до поры, до времени). Тогда (если техническая возможность убирания растительности перед орудием всё-таки найдётся) пусть вражеский танк "не видит" позицию, как если бы кусты не убирались....То есть, если изначально в клетке были деревья (кустарник) и она считается "засадной", то даже при убирании растительности по линии предполагаемого огня (или секторе обстрела) она остаётся "засадной" для противника.
(Друзья, я конечно допускаю, что подобная функция может быть трудно осуществима и в этом случае ею можно пренебречь ради чего-то более интересного и необходимого).