???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 94

Тема: Ту154 vs А320

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Ответ: Ту154 vs А320

    Хз, может на разный шаг кресел натыкались?

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ту154 vs А320

    Как обещал, кидаю несколько цифирей из официального отчета.
    Далеко идущие выводы делайте сами.
    Но что характерно - наши старые машины (134, 154, Ил-86) надежнее чем новые (Ил-96, Ту-204/214).Статистика по инцидентам более репрезентативна, просто в силу того что таких событий на порядок больше чем собственно АП.
    Итак, количество инцидентов на 1000 часов налёта по отказам техники.
    За 2007 год
    Иномарки - 0,25.
    Советские новые - 0,25.
    Советские старые - 0,21.

    За 2006 год
    Иномарки - 0,19.
    Советские новые - 0,35.
    Советские старые - 0,24.
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Ответ: Ту154 vs А320

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn Посмотреть сообщение
    Хз, может на разный шаг кресел натыкались?
    Дело не только в шаге рядов (мои 165 вполне позволяют сидеть довольно вольготно по коленям, ведь средний пассажир расчитан на 175), но и в ширине кресел (и в длинне ремней тоже, что при весе в 120 является гораздо более важным ограничителем, средний пассажир рассчитан на 80.).

    ---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:43 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Далеко идущие выводы делайте сами.
    Но что характерно - наши старые машины (134, 154, Ил-86) надежнее чем новые (Ил-96, Ту-204/214).Статистика по инцидентам более репрезентативна, просто в силу того что таких событий на порядок больше чем собственно АП.
    Итак, количество инцидентов на 1000 часов налёта по отказам техники.
    За 2007 год
    Иномарки - 0,25.
    Советские новые - 0,25.
    Советские старые - 0,21.

    За 2006 год
    Иномарки - 0,19.
    Советские новые - 0,35.
    Советские старые - 0,24.
    Хммм... А с чем связаны снижения по советским и увеличения по импорту?

    ---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:45 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    И - по поводу иранской катастрофы.
    Увы, техника
    А точнее можно?
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ту154 vs А320

    Олег, я извиняюсь за долгое молчание, пропустил твой вопрос

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    Хммм... А с чем связаны снижения по советским и увеличения по импорту?
    Да не более чем со статистическими выбросами, только и всего.

    А точнее можно?
    А точнее - развалился диск турбины. По нынешним нормам такое разрушение не должно приводить к образованию осколков с большой энергией, то есть современные диски разваливаются на небольшие куски. Но с Д-30КУ все иначе.
    Дальше повреждение топливной системы, нелокализованный пожар, и северный пушной зверек по образу и подобию Иркутска-94.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •