Хз, может на разный шаг кресел натыкались?
Хз, может на разный шаг кресел натыкались?
Как обещал, кидаю несколько цифирей из официального отчета.
Далеко идущие выводы делайте сами.
Но что характерно - наши старые машины (134, 154, Ил-86) надежнее чем новые (Ил-96, Ту-204/214).Статистика по инцидентам более репрезентативна, просто в силу того что таких событий на порядок больше чем собственно АП.
Итак, количество инцидентов на 1000 часов налёта по отказам техники.
За 2007 год
Иномарки - 0,25.
Советские новые - 0,25.
Советские старые - 0,21.
За 2006 год
Иномарки - 0,19.
Советские новые - 0,35.
Советские старые - 0,24.
Mortui vivos docent
Дело не только в шаге рядов (мои 165 вполне позволяют сидеть довольно вольготно по коленям, ведь средний пассажир расчитан на 175), но и в ширине кресел (и в длинне ремней тоже, что при весе в 120 является гораздо более важным ограничителем, средний пассажир рассчитан на 80.).
---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:43 ----------
Хммм... А с чем связаны снижения по советским и увеличения по импорту?
---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:45 ----------
А точнее можно?
...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...
На земле мы равны - но равны ли в полете?
Олег, я извиняюсь за долгое молчание, пропустил твой вопрос
Да не более чем со статистическими выбросами, только и всего.
А точнее - развалился диск турбины. По нынешним нормам такое разрушение не должно приводить к образованию осколков с большой энергией, то есть современные диски разваливаются на небольшие куски. Но с Д-30КУ все иначе.А точнее можно?
Дальше повреждение топливной системы, нелокализованный пожар, и северный пушной зверек по образу и подобию Иркутска-94.
Mortui vivos docent