???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 94 из 94

Тема: Ту154 vs А320

  1. #76
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ту154 vs А320

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    Ну вот очередная иллюстрация к нашему разговору о БП... Во Франкфурте нахватили пьяного пилота "S7". Если б Аэробус Ёк, То явно не по причине техпроблем.

    То Полар - а обещал много интересного рассказать...
    Я помню, помню.
    Писать начал - и тут оставило вдохновение.
    В качестве компенсации - завтра могу представить пару цифр из отчета по анализу надежности самолетов ГА РФ.
    Цифры будут гм...хм... интересные
    Mortui vivos docent

  2. #77
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Ответ: Ту154 vs А320

    Хз, может на разный шаг кресел натыкались?

  3. #78
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ту154 vs А320

    Как обещал, кидаю несколько цифирей из официального отчета.
    Далеко идущие выводы делайте сами.
    Но что характерно - наши старые машины (134, 154, Ил-86) надежнее чем новые (Ил-96, Ту-204/214).Статистика по инцидентам более репрезентативна, просто в силу того что таких событий на порядок больше чем собственно АП.
    Итак, количество инцидентов на 1000 часов налёта по отказам техники.
    За 2007 год
    Иномарки - 0,25.
    Советские новые - 0,25.
    Советские старые - 0,21.

    За 2006 год
    Иномарки - 0,19.
    Советские новые - 0,35.
    Советские старые - 0,24.
    Mortui vivos docent

  4. #79

    Ответ: Ту154 vs А320

    Мда, выводы грустные ...
    "Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
    "На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
    http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif

  5. #80
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Ту154 vs А320

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    А летаю я достаточно, в год 8-10 полетов по любому выходит, причем на А, Б, Ту, Ил, Як и даже МД с Фоккерами и БАе попробовал. Но по удовольствию к Тушкам и Илам только БАе можно подтянуть...
    Ну вообще-то от типа самолёта салон мало зависит. А зависит он от авиакомпании, в которой самолёт эксплуатируется. Скажем, в Ил-96 АФЛ сейчас новые импортные кресла, так что отличий от какого-нибудь 767 того же АФЛ у него довольно мало.
    Цитата Сообщение от Polar
    Как обещал, кидаю несколько цифирей из официального отчета.
    Далеко идущие выводы делайте сами.
    Вот если бы ещё иномарки на новые и старые поделить...

  6. #81
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ту154 vs А320

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Вот если бы ещё иномарки на новые и старые поделить...
    Не могу-с. Нет таких цифирей.
    И - по поводу иранской катастрофы.
    Увы, техника
    Mortui vivos docent

  7. #82
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Ответ: Ту154 vs А320

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn Посмотреть сообщение
    Хз, может на разный шаг кресел натыкались?
    Дело не только в шаге рядов (мои 165 вполне позволяют сидеть довольно вольготно по коленям, ведь средний пассажир расчитан на 175), но и в ширине кресел (и в длинне ремней тоже, что при весе в 120 является гораздо более важным ограничителем, средний пассажир рассчитан на 80.).

    ---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:43 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Далеко идущие выводы делайте сами.
    Но что характерно - наши старые машины (134, 154, Ил-86) надежнее чем новые (Ил-96, Ту-204/214).Статистика по инцидентам более репрезентативна, просто в силу того что таких событий на порядок больше чем собственно АП.
    Итак, количество инцидентов на 1000 часов налёта по отказам техники.
    За 2007 год
    Иномарки - 0,25.
    Советские новые - 0,25.
    Советские старые - 0,21.

    За 2006 год
    Иномарки - 0,19.
    Советские новые - 0,35.
    Советские старые - 0,24.
    Хммм... А с чем связаны снижения по советским и увеличения по импорту?

    ---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:45 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    И - по поводу иранской катастрофы.
    Увы, техника
    А точнее можно?
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  8. #83
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Ответ: Ту154 vs А320

    То Полар... Не появилось ли новых данных?
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  9. #84
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Ответ: Ту154 vs А320

    Что там с Ту в Ижме?
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  10. #85
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ту154 vs А320

    Олег, я извиняюсь за долгое молчание, пропустил твой вопрос

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    Хммм... А с чем связаны снижения по советским и увеличения по импорту?
    Да не более чем со статистическими выбросами, только и всего.

    А точнее можно?
    А точнее - развалился диск турбины. По нынешним нормам такое разрушение не должно приводить к образованию осколков с большой энергией, то есть современные диски разваливаются на небольшие куски. Но с Д-30КУ все иначе.
    Дальше повреждение топливной системы, нелокализованный пожар, и северный пушной зверек по образу и подобию Иркутска-94.
    Mortui vivos docent

  11. #86
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Ответ: Ту154 vs А320

    Ага, спасибо, любопытно... Про Ижму расскажешь, коли информация будет?
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  12. #87
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ту154 vs А320

    По завершению официального расследования - обязательно
    Mortui vivos docent

  13. #88
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Ту154 vs А320

    Только сейчас заметил ...IMHO Статистически отказ на 1000 часов налета зависит от того сколько самолетов данного типа эксплуатируется.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #89
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Ту154 vs А320

    А320 может выполнять полет (взлет) на одном двигателе ?
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  15. #90
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Ответ: Ту154 vs А320

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    А320 может выполнять полет (взлет) на одном двигателе ?
    Может.

  16. #91
    Зашедший
    Регистрация
    17.03.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    42

    Ответ: Ту154 vs А320

    Мне один пилот ГА рассказывал, что по перегрузкам советские ЛА попрочнее будут, и то что современные боинги и аэрбасы делают из "пластамассы", и что в теории на як-40 или ту-154, не помню на каком, можно сделать бочку, а вот западные развалятся.
    ******************************

  17. #92
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Ответ: Ту154 vs А320

    А можно авиакомпанию, в которой работает упомянутый пилот ГА?
    В личку можно, коль забанен.
    Нужно для того, чтобы мне не летать в самолете, которым управляет пилот ГА с такими знаниями.
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  18. #93
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Ту154 vs А320

    Цитата Сообщение от Savickiy Посмотреть сообщение
    Мне один пилот ГА рассказывал, что по перегрузкам советские ЛА попрочнее будут, и то что современные боинги и аэрбасы делают из "пластамассы", и что в теории на як-40 или ту-154, не помню на каком, можно сделать бочку, а вот западные развалятся.
    ******************************
    Покажи своему пилоту бочку на Боинге 707
    http://www.youtube.com/watch?v=-vHiYA6Dmws
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #94
    Курсант Аватар для Andy J.
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Finland
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

    Ответ: Ту154 vs А320

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    А320 может выполнять полет (взлет) на одном двигателе ?
    Любой современный (ну начиная от 70х годов и далее) двухдвигательный пассаджирский авиалайнер должен быть способен выполнять любую фазу полета на одном двигателе. Иначе просто сертификат не дадут.

    Так что полностью загруженый А32х, Б73х, Ту-204 и.т.д. обязан взлететь при отказе одного двигателя после достижения V1. (тут конечно и кроется закавыка, так как если разбег начинать сразу на одном движке, то не факт что полосы хватит, но кто в своем уме будет это делать).

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •