Хз, может на разный шаг кресел натыкались?
Как обещал, кидаю несколько цифирей из официального отчета.
Далеко идущие выводы делайте сами.
Но что характерно - наши старые машины (134, 154, Ил-86) надежнее чем новые (Ил-96, Ту-204/214).Статистика по инцидентам более репрезентативна, просто в силу того что таких событий на порядок больше чем собственно АП.
Итак, количество инцидентов на 1000 часов налёта по отказам техники.
За 2007 год
Иномарки - 0,25.
Советские новые - 0,25.
Советские старые - 0,21.
За 2006 год
Иномарки - 0,19.
Советские новые - 0,35.
Советские старые - 0,24.
Mortui vivos docent
Мда, выводы грустные ...
"Да, многое нам поправлять надо." Ю.В.А
"На ... дипломатов , действуйте ребята." В.В.Ж
http://img5.joyreactor.cc/pics/post/...%B8-345745.gif
Ну вообще-то от типа самолёта салон мало зависит. А зависит он от авиакомпании, в которой самолёт эксплуатируется. Скажем, в Ил-96 АФЛ сейчас новые импортные кресла, так что отличий от какого-нибудь 767 того же АФЛ у него довольно мало.
Вот если бы ещё иномарки на новые и старые поделить...Сообщение от Polar
![]()
Дело не только в шаге рядов (мои 165 вполне позволяют сидеть довольно вольготно по коленям, ведь средний пассажир расчитан на 175), но и в ширине кресел (и в длинне ремней тоже, что при весе в 120 является гораздо более важным ограничителем, средний пассажир рассчитан на 80.).
---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:43 ----------
Хммм... А с чем связаны снижения по советским и увеличения по импорту?
---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:45 ----------
А точнее можно?
...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...
На земле мы равны - но равны ли в полете?
То Полар... Не появилось ли новых данных?
...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...
На земле мы равны - но равны ли в полете?
Что там с Ту в Ижме?
...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...
На земле мы равны - но равны ли в полете?
Олег, я извиняюсь за долгое молчание, пропустил твой вопрос
Да не более чем со статистическими выбросами, только и всего.
А точнее - развалился диск турбины. По нынешним нормам такое разрушение не должно приводить к образованию осколков с большой энергией, то есть современные диски разваливаются на небольшие куски. Но с Д-30КУ все иначе.А точнее можно?
Дальше повреждение топливной системы, нелокализованный пожар, и северный пушной зверек по образу и подобию Иркутска-94.
Mortui vivos docent
Ага, спасибо, любопытно... Про Ижму расскажешь, коли информация будет?
...Встретил летчика сухо
Райский аэродром
Он садился на брюхо
Но не ползал на нем...
На земле мы равны - но равны ли в полете?
По завершению официального расследования - обязательно
Mortui vivos docent
Только сейчас заметил ...IMHO Статистически отказ на 1000 часов налета зависит от того сколько самолетов данного типа эксплуатируется.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А320 может выполнять полет (взлет) на одном двигателе ?
=LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP
Мне один пилот ГА рассказывал, что по перегрузкам советские ЛА попрочнее будут, и то что современные боинги и аэрбасы делают из "пластамассы", и что в теории на як-40 или ту-154, не помню на каком, можно сделать бочку, а вот западные развалятся.
******************************
А можно авиакомпанию, в которой работает упомянутый пилот ГА?
В личку можно, коль забанен.
Нужно для того, чтобы мне не летать в самолете, которым управляет пилот ГА с такими знаниями.
Все неприятности на лекциях начинались со слов
"Запишем закон Гука в тензорной форме"...
Покажи своему пилоту бочку на Боинге 707
http://www.youtube.com/watch?v=-vHiYA6Dmws
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Любой современный (ну начиная от 70х годов и далее) двухдвигательный пассаджирский авиалайнер должен быть способен выполнять любую фазу полета на одном двигателе. Иначе просто сертификат не дадут.
Так что полностью загруженый А32х, Б73х, Ту-204 и.т.д. обязан взлететь при отказе одного двигателя после достижения V1. (тут конечно и кроется закавыка, так как если разбег начинать сразу на одном движке, то не факт что полосы хватит, но кто в своем уме будет это делать).