Ваша мысль понятно, но:
1) То, что Вы описали - это симулятор КОМАНДИРА роты. А мы делаем симулятор роты. Разница весьма велика, ибо игрок выполняет роль не только командира роты, но и также командиров взводов и отделений, а иногда и отдельных солдат. Симулятор КОМАНДИРА подразумевает как минимум наличие адекватного ИИ нижних уровней - чего нет, и в обозримом будущем не предвидится. Кроме того - результат боя во многом зависит от подготовки к бою как технических средств так и личного состава, которая занимает не час и не два, а месяцы. Согласитесь - проводить занятия по тактической, строевой и военно-политической подготове с виртуальным личным составом в течение пары недель - несколько утомительно даже для самого хардкорного игрока...
2) Командование "по телефону" сведет и без того не самый горячий геймплей к уровню текстового квеста, что опять же несколько убавит интереса к игре.
3) Кто мешает в имеющейся игре не поднимать камеру высоко? Есть возможность привязки камеры к юниту - привяжитесь к комроты и попробуйте повоевать? Интересно?
ЗЫ: игра в любом случае не сможет стать второй реальностью, и у этой медали тоже есть две стороны - с одной стороны, сложно добиться 100% ощущения погружения в реальность, но ведь с другой стороны - появляется масса возможностей недоступных в реале. И полет в качестве бесплотного духа над местом боевых действие - одна из них. Возможно это и читерство, но ведь именно эта возможность позволяет понять и увидеть все подробности боя, выявить свои тактические ошибки и научиться чему-то. Зачем же отказываться от нее?
ЗЗЫ: типичный пример того, что практически никогда не может быть мало мальски реалистично реализовано в игре - техобслуживание, ремонт и надежность техники. Или например ощущения бойца который несколько месяцев провел в окопе в обнимку с винтовкой под снегом и дождем, без нормального питания и с риском быть убитым каждую секунду. Надеюсь, что про эти вещи, нам останется только фантазировать....