Вот как раз то что ты написал выше, это имеет отдаленное отношение к назначенному ресурсу.
Не при чем.И причем здесь тогда венесуэльцы ?
Я говорил про назначенный ресурс. Венесуэльцы это только источник информации. На русском такое в СМИ не найдешь.
Межремонтный 500. Это написано.Без того что они ''говорят'' неизвестен межремонтный/назначенный ресурс АЛ-31 ?
Не то что бы тайна. Просто информация которую не афишируют.Сие есть Страшная Тайна ?
Не совсем.Фирма-производитель устанавливает ресурс для вполне определенных условий эксплуатации , с соответствующими ограничениями.
Условия эксплуатации естественно должны соблюдаться. Но если ты думаешь, что для каждой страны назначают свой ресурс, то ошибаешься.
Естественно, если поставить цель двигатель можно быстро сжечь. Только это другая тема, к назначенному ресурсу имеющая отдаленное отношение.Каким будет реальный ресурс агрегата - зависит от тех самых условий.
А цифры они всегда "голые", у них свойство такое.Если хотим все ''упрОстить/упонятнить'' - тогда можно конечно помолиться на голую цифру.
Эксплуатанты здесь не при чем. Они в любом случае ознакомятся с технической документацией где все написано.Так причем здесь венесуэльцы ?
Что скрывают ''маркетологи от оборонки'' ? От кого ? От реальных (своих и чужих) эксплуатантов ?
Или от любознательных интернет-форумчан ?
В данном случае "невыгодные" цифры не афишируют, чтобы всякие журналисты и прочие работники независимых СМИ не выдали на гора какие-нибудь свои аналитические материалы, в которых изделие будет выглядеть не в лучшем свете.
Росвооружение и разработчики тратят приличные деньги на пиар и рекламу своей продукции. Они годами выстраивают положительный образ "не имеющего аналогов изделия", который может пострадать в случае если некие "проходимцы" начнут "копать и сравнивать". Именно для того чтобы не давать пищи для таких негативов "неудобные" цифры стараются без большой нужды не светить.
P.S.
Спор то вообще о чем?
Я просто привел цифры, которые встречаются не часто.






Ответить с цитированием