Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn Посмотреть сообщение
Хз, может на разный шаг кресел натыкались?
Дело не только в шаге рядов (мои 165 вполне позволяют сидеть довольно вольготно по коленям, ведь средний пассажир расчитан на 175), но и в ширине кресел (и в длинне ремней тоже, что при весе в 120 является гораздо более важным ограничителем, средний пассажир рассчитан на 80.).

---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:43 ----------

Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Далеко идущие выводы делайте сами.
Но что характерно - наши старые машины (134, 154, Ил-86) надежнее чем новые (Ил-96, Ту-204/214).Статистика по инцидентам более репрезентативна, просто в силу того что таких событий на порядок больше чем собственно АП.
Итак, количество инцидентов на 1000 часов налёта по отказам техники.
За 2007 год
Иномарки - 0,25.
Советские новые - 0,25.
Советские старые - 0,21.

За 2006 год
Иномарки - 0,19.
Советские новые - 0,35.
Советские старые - 0,24.
Хммм... А с чем связаны снижения по советским и увеличения по импорту?

---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:45 ----------

Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
И - по поводу иранской катастрофы.
Увы, техника
А точнее можно?