???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 108

Тема: Игра и реальность

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Dusty_rat
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Дикое поле
    Возраст
    49
    Сообщений
    401

    Ответ: Игра и реальность

    Не обязательно.
    Например к такойже ситуации в тактической игре:
    Подразделению #1 даем приказ на движение ЛКМ на карте, далее возможно по ПКМ (или просто зажав ЛКМ) выпадающая менюшка возможных действий по достижении точки, выбираем "белая ракета".
    Подразделению #2 также дается приказ на выдвижние ЛКМ. Затем клик ПКМ, меню ну типа "выполнить приказ по: " выбираем "белая ракета".
    Ну примерно так. другое дело, что возможно управленее станет более громоздко для реалтайма.
    UPD Думаю, что стоит дать игроку возможность отдачи приказов, уже на фазе растановки - типа планирование атаки.
    Товарищи, передайте нашим, что если из гранаты выдернуть чеку, она взорвется…

  2. #2

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от Dusty_rat Посмотреть сообщение
    UPD Думаю, что стоит дать игроку возможность отдачи приказов, уже на фазе растановки - типа планирование атаки.
    На рассатановке расставляем . А вот после окончания когда пауза еще не снята можно и покомандовать. А на расстановке плохо - окопов еще нет, часть команд работать не будет и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Курсант Аватар для Dusty_rat
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Дикое поле
    Возраст
    49
    Сообщений
    401

    Ответ: Игра и реальность

    Опять я с ракетами, от туда-же (там кстати немного и про дымовые гранаты есть)
    При этом были установлены следующие сигналы для целеуказания: от автоматчиков к танкам - при обнаружении орудия (миномёта) - красная ракета в сторону цели, пулемета или другой огневой точки - зелёная ракета в сторону цели, цель подавлена (уничтожена) - красная и зелёная ракеты, препятствие для танков - дымовая граната в сторону препятствия; от танков к автоматчикам - противотанковое орудие - выстрел трассирующим снарядом в направлении цели, пулемёт - очередь трассирующих пуль в сторону цели. С поддерживающей артиллерией связь устанавливалась по радио.
    Хотя это точно уже скорее для танкового сима.
    Возможно и для тактики подойдет. То, что экипаж танка не увидет сам, ему "подскажет" пехота ракетами.
    Крайний раз редактировалось Dusty_rat; 14.10.2009 в 12:50.
    Товарищи, передайте нашим, что если из гранаты выдернуть чеку, она взорвется…

  4. #4

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от Dusty_rat Посмотреть сообщение
    Возможно и для тактики подойдет. То, что экипаж танка не увидет сам, ему "подскажет" пехота ракетами.
    У нас вроде ракетами тоже "стреляют"

    ---------- Добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:07 ----------

    По результатам общения с хардкорными игроками в игры серии Combat Mission возник ряд предложений/вопросов. Пишу основные, прошу выразить свое мнение по каждому из них:

    1 Масштаб боев. Какой размер подразделений комфортнее для управления на оперативной и тактической фазе?
    2.1 "Игра требует мысли, а не судорожного мышкодёргания". В принципе, вариант управления временем игры в стиле Combat Mission интересен?
    [Раз в N секунд отдается приказ, дальше N секунд наблюдаем за ходом боя. Можно проматывать эти N секунд вперед-назад].
    2.2 Тоже самое что и 2.1, но по сети. Т.е. игра по почте, сделали ход отправили результаты оппоненту, не завтра получили ответ и так далее?

    3 "Хороший редактор и большой набор юнитов даёт разнообразие битв". Нужен ли сложный редактор операций или лучше добавить что-то в простой редактор? Нужен ли редактор "полигонов"?

    4 Трафик по сети. Насколько критичен объем трафика при игре по сети?

    Мелкие улучшения:
    5 Кнопка следующий юнит - нужна или нет?
    6 Нажимать на колесико - для поворота камеры удобно или нет? Кстати кнопка C делает тоже самое что и колесико (спасибо за идею Вячеславу )

    7 Несколько точек пути. Необходима ли возможность задвать несколько последовательных команд одновременно? Нужно ли включить такую возможность в очередном патче?

    8 Отключение деревьев и объектов - нужно ли добавить кнопку которая будет отключать отображение растительности?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    2.1 "Игра требует мысли, а не судорожного мышкодёргания". В принципе, вариант управления временем игры в стиле Combat Mission интересен?
    [Раз в N секунд отдается приказ, дальше N секунд наблюдаем за ходом боя. Можно проматывать эти N секунд вперед-назад].
    2.2 Тоже самое что и 2.1, но по сети. Т.е. игра по почте, сделали ход отправили результаты оппоненту, не завтра получили ответ и так далее?
    Ересь это все окаянная! Братья и сестры, встанем как один на защиту реалтайма! Atomic Games наш бог и Close Combat пророк его!

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Россия, г.Обнинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    51

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У нас вроде ракетами тоже "стреляют"

    ---------- Добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:07 ----------

    По результатам общения с хардкорными игроками в игры серии Combat Mission возник ряд предложений/вопросов. Пишу основные, прошу выразить свое мнение по каждому из них:

    1 Масштаб боев. Какой размер подразделений комфортнее для управления на оперативной и тактической фазе?
    2.1 "Игра требует мысли, а не судорожного мышкодёргания". В принципе, вариант управления временем игры в стиле Combat Mission интересен?
    [Раз в N секунд отдается приказ, дальше N секунд наблюдаем за ходом боя. Можно проматывать эти N секунд вперед-назад].
    2.2 Тоже самое что и 2.1, но по сети. Т.е. игра по почте, сделали ход отправили результаты оппоненту, не завтра получили ответ и так далее?

    3 "Хороший редактор и большой набор юнитов даёт разнообразие битв". Нужен ли сложный редактор операций или лучше добавить что-то в простой редактор? Нужен ли редактор "полигонов"?

    4 Трафик по сети. Насколько критичен объем трафика при игре по сети?

    Мелкие улучшения:
    5 Кнопка следующий юнит - нужна или нет?
    6 Нажимать на колесико - для поворота камеры удобно или нет? Кстати кнопка C делает тоже самое что и колесико (спасибо за идею Вячеславу )

    7 Несколько точек пути. Необходима ли возможность задвать несколько последовательных команд одновременно? Нужно ли включить такую возможность в очередном патче?

    8 Отключение деревьев и объектов - нужно ли добавить кнопку которая будет отключать отображение растительности?
    1. В реалтайме 20-30, в пошаговке можно и побольше 40-60.
    2.1 В своё время долго привыкал к СМ, когда привык, даже нравилось. Сейчас думаю, что наилучший вариант реалтайм с паузой и возможностью задавать последовательные команды.
    2.2 Думаю это для больших ценителей.
    3. С редактором ещё не разбирался. Но редактор операций - очень хотелось бы на будущее. Когда игру пройдёшь - сделать что-нибудь своё.
    4. Не принципиально.
    5. Нет.
    6. Удобно.
    7. Нужна.
    8. На данный момент потребности в отключении не испытывал. (В СМ прорежал постоянно).

  7. #7

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от Max Ore Посмотреть сообщение
    1. В реалтайме 20-30, в пошаговке можно и побольше 40-60.
    Отделений?

    Цитата Сообщение от Max Ore Посмотреть сообщение
    7. Нужна.
    Добавили

    Цитата Сообщение от Max Ore Посмотреть сообщение
    8. На данный момент потребности в отключении не испытывал. (В СМ прорежал постоянно).
    Если несложно опишите, почему у нас нет надобности отключать, а в СМ есть?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Россия, г.Обнинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    51

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Отделений?
    В операции - взводов, в тактике - отделений, т.е. юнитов. Я назвал максимальные для себя значения - большее кол-во юнитов осложняет контроль и увеличивает время нахождения на паузе, а это утомляет.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Добавили
    Здорово!


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если несложно опишите, почему у нас нет надобности отключать, а в СМ есть?
    Я говорил про СМ:ВВ, там графика слабая, может из-за этого разглядеть подразделения на ландшафте сложно. У Вас с этим всё ОК.

  9. #9

    Ответ: Игра и реальность

    1. Увеличивать кол-во подразделений можно, но в разумных пределах
    +2(3) отделения, к имеющимся сейчас, в тактике. В оперативном вроде и не надо.
    2. К черту "пошаговость". Мыслить можно и дергая мышку. Вариант аля CM абсолютно неинтересен.
    3. Нужен. Плюс к этому возможность загружать в игру свои модели.
    4. Не критично.
    5. Не нужна.
    6. Колесико - мегаудобная фишка.
    7. Уже сделали вроде. Не помешает.
    8. если в будующем леса станут гуще, то потребуется.

  10. #10

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    1. Увеличивать кол-во подразделений можно, но в разумных пределах
    Вот пример: в аддоне будет район села Ракитное, примерно в половину шире чем сейчас Соколово и Тарановка при такой же высоте. Т.е. количество войск в оперативной фазе будет где-то на 30-50% больше войск.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот пример: в аддоне будет район села Ракитное, примерно в половину шире чем сейчас Соколово и Тарановка при такой же высоте. Т.е. количество войск в оперативной фазе будет где-то на 30-50% больше войск.
    Нормально.

  12. #12

    Ответ: Игра и реальность

    1 Масштаб боев. Какой размер подразделений комфортнее для управления на оперативной и тактической фазе?
    Я думаю, здесь всё упирается в мощность компьютеров. В CMBB, по-моему, до батальона максимум.
    2.1 "Игра требует мысли, а не судорожного мышкодёргания". В принципе, вариант управления временем игры в стиле Combat Mission интересен?
    [Раз в N секунд отдается приказ, дальше N секунд наблюдаем за ходом боя. Можно проматывать эти N секунд вперед-назад].
    Я - за реалтайм, но с возможностью записи трека всего боя. Чтобы потом можно было посмотреть с любого ракурса.
    2.2 Тоже самое что и 2.1, но по сети. Т.е. игра по почте, сделали ход отправили результаты оппоненту, не завтра получили ответ и так далее?
    Игра по почте не для меня - лучше потратить один час на бой в реальном времени, чем "растягивать" удовольствие. Мнение моё, необязательно правильное
    3 "Хороший редактор и большой набор юнитов даёт разнообразие битв". Нужен ли сложный редактор операций или лучше добавить что-то в простой редактор? Нужен ли редактор "полигонов"?
    Сложный редактор нужен обязательно и простой редактор надо развивать. Редактор полигонов - тоже нужная штука. Чем хорош CMBB, что там можно выбрать любой период с 41 по 45 год, выбрать участок фронта и практически любой состав войск, соответствующий реальным штатам. Кроме того, с помощью редактора карт некоторые умельцы создавали аутентичные карты, приближенные к реальным топографическим. Можно, в принципе, смоделировать любой бой или операцию - и сыграть с другом по сети. Т.е. сложный редактор+быстрый редактор+редактор полигонов+мультиплеер=многолетняя популярность игры.

    4 Трафик по сети. Насколько критичен объем трафика при игре по сети?
    Не знаю, у меня анлим.
    Мелкие улучшения:
    5 Кнопка следующий юнит - нужна или нет?
    В CMBB эта кнопка нужна, т.к. там нет панели с подразделениями. Зачем она здесь?
    6 Нажимать на колесико - для поворота камеры удобно или нет?
    Мне - удобно.
    7 Несколько точек пути. Необходима ли возможность задвать несколько последовательных команд одновременно? Нужно ли включить такую возможность в очередном патче?
    Такая возможность была еще в Клоуз Комбате. Я, честно говоря, первое время в "Битве за Харьков" всё пытался задать танку путь, нажимая SHIFT и удивился, что это не работает. Так что смело включайте в очередной патч
    8 Отключение деревьев и объектов - нужно ли добавить кнопку которая будет отключать отображение растительности?
    А вот эта кнопка(отключаемая), я думаю, не помешает. Тем, кто сомневается просто надо понять, что физически деревья никуда не исчезают - игра всё равно продолжает их просчитывать, они также влияют на видимость, проходимость и т.д., т.е. кнопка нужна просто для удобства - к примеру идет бой в густом лесу и хочется яснее увидеть что там творится.

  13. #13

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Я думаю, здесь всё упирается в мощность компьютеров. В CMBB, по-моему, до батальона максимум.
    И в "мощность" игрока тоже

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Я - за реалтайм, но с возможностью записи трека всего боя. Чтобы потом можно было посмотреть с любого ракурса.
    Треки понятно нужны в любом случае

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Сложный редактор нужен обязательно и простой редактор надо развивать.
    Что в простой редактор добавить еще, на ваш взгляд?

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Редактор полигонов - тоже нужная штука.
    По Стальной Ярости и не скажешь
    А если учесть что сейчас нужно больше размером полигон делать, хотя и редактор поудобнее стал...


    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Такая возможность была еще в Клоуз Комбате. Я, честно говоря, первое время в "Битве за Харьков" всё пытался задать танку путь, нажимая SHIFT и удивился, что это не работает. Так что смело включайте в очередной патч
    Так, а чего же молчали
    У нас эта фича уже долгое время есть, но пока выключили в демке и релизе, а никто не возмущается
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #14

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что в простой редактор добавить еще, на ваш взгляд?
    Я бы добавил по-больше разных подразделений. Тяжелые пулеметы у немцев. Добавил бы смену времени года. Но судя по-всему, это и будет происходить естественным путем - с выходом паков техники, аддона и т.д.

    По Стальной Ярости и не скажешь
    А если учесть что сейчас нужно больше размером полигон делать, хотя и редактор поудобнее стал...
    Может быть, есть возможность сделать редактор полигонов "user friendly"? Т.е., в идеале чтобы за "несколько кликов" деревушку, овраг и поле сбацать?

    Так, а чего же молчали
    У нас эта фича уже долгое время есть, но пока выключили в демке и релизе, а никто не возмущается [/
    Стеснительные мы. До поры.

  15. #15

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Я бы добавил по-больше разных подразделений. Тяжелые пулеметы у немцев. Добавил бы смену времени года. Но судя по-всему, это и будет происходить естественным путем - с выходом паков техники, аддона и т.д.
    Надеюсь что да, в аддоне еще зима/весна, а потом уже и лето в продолжении будет

    "Тяжелые пулеметы у немцев" - это что?


    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Может быть, есть возможность сделать редактор полигонов "user friendly"? Т.е., в идеале чтобы за "несколько кликов" деревушку, овраг и поле сбацать?
    Мы бы рады, но так оно не выходит. Т.е. он более "user friendly" чем в С.Я. но в несколько кликов не выйдет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #16

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "Тяжелые пулеметы у немцев" - это что?
    MG-34 и MG-42 станковые. Как отдельный юнит. В редакторе я пока не обнаружил. Или плохо искал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MG-42 станковый.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	93.4 Кб 
ID:	99430   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MG-42.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	22.0 Кб 
ID:	99431   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MG-34.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	11.0 Кб 
ID:	99432  

  17. #17
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Игра и реальность

    Тоже отпишусь
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    2.1 "Игра требует мысли, а не судорожного мышкодёргания". В принципе, вариант управления временем игры в стиле Combat Mission интересен?
    [Раз в N секунд отдается приказ, дальше N секунд наблюдаем за ходом боя. Можно проматывать эти N секунд вперед-назад].
    Имхо, разве что действительно сделать это как дополнительный режим.
    Когда-то в серии UFO, в XCOM Апокалипсисе ввели реал-тайм, до этого в UFO было пошаговая система боев в тактической фазе. Так они просто в начале боя давали игроку выбрать как он хочет играть - реал-тайм (по новому) или пошагово (по старому).
    Я начал играть в эту серию как раз с XCOM, поэтому выбрал реал-тайм (при пошаговом игра просто вылетала). Потом смог попробовать и пошаговый режим, но после реал-тайма он был уже неинтересен.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    6 Нажимать на колесико - для поворота камеры удобно или нет? Кстати кнопка C делает тоже самое что и колесико (спасибо за идею Вячеславу )
    Для мня лично удобно колесико Равно как и управление движением камеры с зажатой ПКМ.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •