???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 73

Тема: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иностранных п

  1. #26

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Даже если так, то что с того? Пора уже перестать относиться к другим как к людям второго сорта только на основании того, что они другой национальности.
    Сейчас полетят в тебя тухлые помидоры и warn-ы
    Тут половина считает себя полубогами
    In the beginning Earth was without Form() and void*

  2. #27
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Даже если так, то что с того? Пора уже перестать относиться к другим как к людям второго сорта только на основании того, что они другой национальности.
    В китайских АК они как-то вполне себе летают. И тайцы летают, и турки, и индусы, и др.
    Люди все одного сорта, а специалисты - разных.
    Не хотелось бы, чтоб российские авиакомпании стали прибежищем для иностранных неудачников, неспособных реализовать свои знания и навыки у себя дома.
    Как это стало с московским автотранспортом, к примеру.
    Или кто-то думает, что НАШИ компании непоскупятся на опытных, хороших, ДОРОГИХ специалистов?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  3. #28
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Или кто-то думает, что НАШИ компании непоскупятся на опытных, хороших, ДОРОГИХ специалистов?
    Ну, может, на Украине или в Белоруссии и остальном постсоветском пространстве ещё есть опытные хорошие специалисты, которые пошли бы в наши АК. И язык они знают.

    А в основном, наверное, следует ожидать китайцев. Им Дальний Восток "в концессию" сдавать уже предложили.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  4. #29
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Ну, может, на Украине или в Белоруссии ещё есть опытные хорошие специалисты, которые пошли бы в наши АК. Ну и китайцы. Им тут уже вообще Дальний Восток "в концессию" сдавать хотят.
    Со славянами проблем нет.
    Но представь, что у тебя КВС - китаец.
    На каком языке общается весь экипаж?
    Ломаном русском или не менее ломаном английском?
    А внештатная ситуация? Один в спешке да по горячке слова забыл, другой не понял что сказал первый, третий вообще на родном языке стал команды орать.

    Ну и как следствие - весь МАК потом пол года ломает голову над расшифровкой переговоров этого "интернационала".
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  5. #30
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    А внештатная ситуация? Один в спешке да по горячке слова забыл, другой не понял что сказал первый, третий вообще на родном языке стал команды орать.
    А на каком языке общаются наши пилоты, работающие в Эмирэйтс, например? Или в ЭйрФранс какой-нибудь? Думаю, там особых проблем нет. ЭйрФранс, кстати, далеко не лучшая АК в мире и не думаю, что у неё все пилоты прямо лучшие из лучших. Обычные пилоты.

  6. #31
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Но представь, что у тебя КВС - китаец.
    На каком языке общается весь экипаж?
    Делать весь экипаж, кроме стюардесс китайцами . Тогда останется только проблема коммуникаций с диспетчером, но у диспетчеров уже должен быть опыт/умение "проводки" иностранных экипажей. Или не ставить китайца на КВС без знания языка.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  7. #32
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну наконец-то. Ничего плохого в новости не вижу. Во всём мире пилоты устраиваются на работу независимо от национальной принадлежности авиакомпании.
    Кто мне объяснит, в чём я проигрываю как пассажир, если в АФЛ, допустим, за штурвалом будет сидеть какой-нибудь швед?
    Попробуй в авиакомпанию регистрации страны-члена ЕС устроиться не пилотом, а хотя бы уборщицей, не имея гражданства ЕС.
    Mortui vivos docent

  8. #33
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А на каком языке общаются наши пилоты, работающие в Эмирэйтс, например? Или в ЭйрФранс какой-нибудь?
    Иностранные АК берут на работу к себе только очень хороших пилотов из России. Или скажем так - только лучшие из наших смогли пробиться туда.
    Уверен, что наши АК в вечном желании сэкономить наберут всякую ...
    Вот те и отсутствие проблем с нашими у них и возможные с ихними у нас.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  9. #34
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Уверен, что наши АК в вечном желании сэкономить наберут всякую ...
    А сейчас они кого набирают? Сейчас вообще выбирать не приходится, только то, что есть.
    Цитата Сообщение от Polar
    Попробуй в авиакомпанию регистрации страны-члена ЕС устроиться не пилотом, а хотя бы уборщицей, не имея гражданства ЕС.
    Ну во-первых, получить гражданство ЕС реально. А во-вторых, кроме ЕС существует ещё очень много других стран.

  10. #35
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Удивительно, как ещё в российскую армию не нанимают иностранцев. Как вам: целые китайские полки под командованием одного российского генерала?

  11. #36
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А сейчас они кого набирают? Сейчас вообще выбирать не приходится, только то, что есть.
    После позволения набирать "гастарбайтеров" - и того не останется.
    Сама школа просто умрёт. Окончательно.
    К примеру, кто сегоня служит инструкторами в ВВС?
    Те, кто в своё время получили подготовку "взлёт-посадка" с горем пополам, а про боевое применение слышали только из воспоминаний седых полковников.
    Кого и ЧЕМУ они учат?
    А сегодня уже проявляются результаты преступных решений начала 90-х годов. Вон, как раз в Грузии тонны бомб "в чисто поле" пораскидывали. Попасть никто не мог толком. Не научили. Некому учить было.

    Тоже с ГА.
    Лет через десять - в ногах у тех же китайцев валяться будем, чтоб прислали ещё пару сотен экипажей.
    Со своими самолётами, к стати...
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  12. #37
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Удивительно, как ещё в российскую армию не нанимают иностранцев. Как вам: целые китайские полки под командованием одного российского генерала?
    Было. Китайцы в гражданскую за красных повоевали. А не нанимают только потому, что Сердюков ещё с подобным предложением не обратился. Обратится -- скоро узнаем, как Президент Д.Медведев подписал указ, разрешающий принимать на службу в ВС РФ иностранцев.

    Да собственно что я, и так уже служат:
    http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=11503
    http://contract.mil.ru/publish/detai....shtml?id=2748

    ---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:40 ----------

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Лет через десять - в ногах у тех же китайцев валяться будем, чтоб прислали ещё пару сотен экипажей.
    Со своими самолётами, к стати...
    Лет через 10 будет уже совсем другая страна (так же как совсем другая она была 10 лет назад и за 10 лет до того) и совсем другие АК. Поэтому теперешним наплевать, что будет через 10 лет.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  13. #38
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну во-первых, получить гражданство ЕС реально.
    А России - еще более реально. Пускай те самые пилоты получают гражданство РФ и ...

    А во-вторых, кроме ЕС существует ещё очень много других стран.
    Существуют. Мы же не будем брать примеры с ОАЭ или ДРК?
    Крайний раз редактировалось Polar; 14.10.2009 в 14:59.
    Mortui vivos docent

  14. #39
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Лет через десять - в ногах у тех же китайцев валяться будем, чтоб прислали ещё пару сотен экипажей.
    Объясните мне, почему? Почему именно мы будем валяться у кого-то там в ногах, при том что Эмираты вот не валяются, а выбирают одного из сотни (или из скольки там?)?

    ---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:52 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А России - еще более реально. Пускай те сами пилоты получают гражданство РФ и ...
    Так проблема только в наличии/отсутствии у китайца красной корочки с российским гербом, а не в том, что он китаец чтоли?

  15. #40
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Авиакампаниям выгодно иметь более широкий рынок человеческих ресурсов, это позволит выбирать лучших пилотов по критерию стоймость эффективность.

    Не нужно из этого раздувать вселенскую катастрофу.
    Мне плевать на авиакомпания - они коммерческие организации, целью которых является извлечение прибыли. Кроме того, не факт что все они принадлежат резидентам РФ и не факт что их хозяев заботят интересы РФ и людей, населяющих страну.
    Тысячи людей могут лишится работы, отомрет целая отрасль, безопасность полетов упадет - ибо высоклассный спец сюда не пойдет, да и сдиспечерами общатся и персоналом аэропортов лучше нашим. Летать я бы предпочел бы с русским пилотом.
    Ничего, в следующей ветке про испытания чего либо или постройку у Вас будет достаточно возможностей выссказать свое неудовольствие или презрение.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 14.10.2009 в 15:55.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  16. #41
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Объясните мне, почему? Почему именно мы будем валяться у кого-то там в ногах, при том что Эмираты вот не валяются, а выбирают одного из сотни (или из скольки там?)?
    Насколько я слышал, Эмирейтс - проект дотационный. Они могут себе позволить покупать лучшее. Мы - можем?
    Ты представляешь сколько надо будет платить нормальному кэпу из Европы что бы он поехал летать в эту холодную страшную Russia? Сколько ему надо будет доплатить когда он на эстафете приедет ночевать в гостиницу полет в Алыкеле? И увидит двадцати коечный полулюкс с удобствами за углом?

    Так проблема только в наличии/отсутствии у китайца красной корочки с российским гербом, а не в том, что он китаец чтоли?
    Конечно, я ж не националист, мне лично глубоко плевать на каком языке говорили у человека папа с мамой.
    "Главное, что бы человек был хороший!"(с)
    Mortui vivos docent

  17. #42
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Объясните мне, почему? Почему именно мы будем валяться у кого-то там в ногах, при том что Эмираты вот не валяются, а выбирают одного из сотни (или из скольки там?)?
    Потому, что ГВФ России это не только Москва-Париж и Москва-Дубаи.
    Просторы нашей "необъятной" требуют развитой сети местных авиалиний и бОльшего кол-ва экипажей, чем готовится сегодня. И вместо того, чтоб принимать срочные меры по улучшению количества и качества подготовки своих специалистов - мы хотим приглашать чужих. Так своих - вообще не останется и мы вынуждены будем комлектовать иностранцами экипажи на всех внутренних рейсах.
    Или (и) сокращать рейсы.
    Вся эта возня объясняется только жадностью АК, нежелающих платить за подготовку пилотов.
    Ну не принято так в России - вложить деньги сегодня, чтоб получить отдачу лет через пять.
    У нас принято вложить сегодня с расчётом "снять сливки" завтра утром. Иначе -не выгодно и не интересно.

    И по поводу иностранцев...
    Ну не могу я себе представить хорошего, опытного пилота , уважающего себя и ещё больше уважающего свою драгоценную шкуру, садящегося за штурвал "Боинга" с американской помойки или Ту-154, который уже просился на помойку, когда папа этого пилота заканчивал школу.
    Так, что... ( поглядывая на "маршруточников" за окном)..
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  18. #43
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Делать весь экипаж, кроме стюардесс китайцами . Тогда останется только проблема коммуникаций с диспетчером, но у диспетчеров уже должен быть опыт/умение "проводки" иностранных экипажей. Или не ставить китайца на КВС без знания языка.
    Диспетчеров тоже китайцев! Свои школы закрыть - это лишние расходы. Много платить приходится. Потом - заменить пассажиров китайцами - они в среднем легче, меньше расходов на керосин, порции на обед тоже меньше - экономия продуктов. Ну и постепенно население заменить китайцами - слишком его мало, выбрать не из кого и дорого обходится.

  19. #44
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Вся эта возня объясняется только жадностью АК, нежелающих платить за подготовку пилотов.
    Ну не принято так в России - вложить деньги сегодня, чтоб получить отдачу лет через пять.
    У нас принято вложить сегодня с расчётом "снять сливки" завтра утром. Иначе -не выгодно и не интересно.
    Согласен. Решили пойти легким путем.
    А во-вторых, заканчиваем флейм. Иначе ветку закрою.
    Обсуждение ведем без переходов на личности.

  20. #45
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2007
    Возраст
    42
    Сообщений
    198

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Таджиков наймут.

  21. #46
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Polar
    Ты представляешь сколько надо будет платить нормальному кэпу из Европы что бы он поехал летать в эту холодную страшную Russia?
    А почему обязательно из Европы? Почему не из Китая? Почему не из Южной Америки или откуда-то ещё?
    Я тут глянул статистику Thai Airlines... Так у них с 57-го года 7 было катастроф, последняя в 2001 году. При этом флот у них сегодня насчитывает 89 воздушных судов. Извините, но я не верю, что у них там летают какие-то балбесы, которые нам непременно понизят безопасность полётов.
    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Потому, что ГВФ России это не только Москва-Париж и Москва-Дубаи.
    Ну я-то как бы в курсе, спасибо .
    Просторы нашей "необъятной" требуют развитой сети местных авиалиний и бОльшего кол-ва экипажей, чем готовится сегодня.
    Да, именно так.
    И вместо того, чтоб принимать срочные меры по улучшению количества и качества подготовки своих специалистов - мы хотим приглашать чужих.
    А откуда это количество брать, если училища позакрывали? Не АК их закрыли, между прочим.
    И по-моему (хотя могу ошибаться) даже в оставшихся училищах конкурс далеко не самый большой по стране. Ну не идут молодые в авиацию.
    Вся эта возня объясняется только жадностью АК, нежелающих платить за подготовку пилотов.
    Во-первых, где их готовить? Во-вторых, почему АК обязаны этим заниматься? Авиакомпания - это работодатель, а не учебное заведение. Кто занимается подготовкой персонала - молодцы, но почему вы считаете, что АК обязаны это делать?

  22. #47
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Авиакомпания - это работодатель, а не учебное заведение. Кто занимается подготовкой персонала - молодцы, но почему вы считаете, что АК обязаны это делать?
    Конечно. Авиакомпания -- работодатель, поэтому ну совершенно не обязана быть заинтересована в подготовке кадров. Промышленность -- работодатель, а не учебное заведение, поэтому совершенно не обязана готовить инженеров для себя. Не хватает толковых -- закажем за границей, что за дела? В отделах кадров у нас же очередь из иностранных инженеров, лётчиков и т.п. Наконец, государство -- это тоже работодатель и поставщик жизненного пространства и соверешенно не обязано интересоваться, чем её население занимается и как. Недовольно? Плохо работает? Жалуется? Мало его и ещё дальше вымирает? Завезём китайцев, эти готовы работать за еду и жильё, и всем довольны.

    Так вот что можно сказать по этому поводу. Авиакомпании, там, промышленность -- это конечно чисто работодатели, ориентированные на коммерческую прибыль, оптимизацию расходов/доходов и всего такого, а вовсе не учебные заведения. Но вот зато учебные заведения -- это не работодатель, и им плевать, что там хотят авиакомпании, промышленность или государство. Поэтому если их не пнуть или не подмазать, они так и будут выпускать недостаточно годных специалистов. Так что авиакомпаниям, промышленности и государству, рассчитывающим "на готовенькое и дешёвенькое" в случае истощения предложения "готовенького" придётся оказаться на боку. Что мы и видим касательно по крайней мере промышленности и государства.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  23. #48
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Наконец, государство -- это тоже работодатель и поставщик жизненного пространства и соверешенно не обязано интересоваться, чем её население занимается и как.
    да ну? Это очевидно либеральный тип государства.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  24. #49
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    ...И по-моему (хотя могу ошибаться) даже в оставшихся училищах конкурс далеко не самый большой по стране. Ну не идут молодые в авиацию.
    Не идут по причине дороговизны обучения.
    Выход - искать АК , которая согласится оплатить твоё обучение с воспоследующим приёмом к себе на работу.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    ...
    Во-вторых, почему АК обязаны этим заниматься? Авиакомпания - это работодатель, а не учебное заведение. Кто занимается подготовкой персонала - молодцы, но почему вы считаете, что АК обязаны это делать?.
    А кто?
    Государство? С чего вдруг за счёт бюджета готовить спецов для АК принадлежащих "дядям" ?
    Если не ошибаюсь, это принято во всём мире.
    Или ты берёшь кредит и учишься , а потом , устроившись в АК возвращаешь (не наш случай с нашими процентными ставками) или ищешь АК, которая заплатит за тебя.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  25. #50
    Chizh
    Гость

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Мне плевать на авиакомпания - они коммерческие организации, целью которых является извлечение прибыли. Кроме того, не факт что все они принадлежат резидентам РФ и не факт что их хозяев заботят интересы РФ и людей, населяющих страну.
    Авиакомпании безусловно заботят в первую очередь свои интересы.
    Но их интерес сделать полет максимально безопасным, поэтому они хотят иметь профессиональных и грамотных пилотов.

    Тысячи людей могут лишится работы, отомрет целая отрасль, безопасность полетов упадет - ибо высоклассный спец сюда не пойдет, да и сдиспечерами общатся и персоналом аэропортов лучше нашим.
    Безопасность может улучшиться. Поскольку в последние годы в ГА брали всех кто умеет летать, поскольку существовал большой дефицит.
    В результате появился контингент с которыми летать страшно, это я намекая на пермскую катастрофу.

    Появление на рынке труда зарубежных пилотов, позволит АК более тщательно отбирать персонал, что положительно повлияет на безопасность.

    Летать я бы предпочел бы с русским пилотом.
    Как ни странно наши пилоты чаще западных гробятся из-за человеческого фактора.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •