???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 73

Тема: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иностранных п

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Тем, что при подобном развитии экономики вы останетесь на земле (в конечном итоге) А шведы на Боингах будут возить европейцев.
    Это ещё почему??? Российский рынок авиаперевозок довольно крупный. Значит, здесь можно заработать. Значит, сюда пойдут те, кто хочет заработать.
    А на земле я останусь, если НЕ разрешить брать иностранцев. Т.к. российских лётчиков на всех банально не хватит.
    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Обязать авиакомпании выделять средства на подготовку собственных специалистов в ВУЗах ГА.
    Всё хорошо, но это означает "Привет очередному повышению цен на билеты" и/или понижению/замораживанию з/п в АК.
    Цитата Сообщение от BORQ
    За штурвалы наших пепелацев ГА сядут в первую очередь китайцы. Они уже неоднократно предлагали свои услуги.
    Даже если так, то что с того? Пора уже перестать относиться к другим как к людям второго сорта только на основании того, что они другой национальности.
    В китайских АК они как-то вполне себе летают. И тайцы летают, и турки, и индусы, и др.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Давно уже пора избавиться от имперских амбиций типа - "наши поезда самые поездатые поезда в мире".
    Пусть будут пилоты-иностранцы раз наши не хотят не умеют )
    Жестоко да? Может быть..но это объективные реалии нашей жизни. Будут летать и иностранцы и наши из тех кто освоил и переучился.
    Боинги и Эйрбасы использовать выгоднее, они экономичнее - факт? Факт
    Иностранных пилотов нанять дешевле - Факт? Факт.
    Ну вот и все!
    Почему так происходит? Это уже глубоко философско-политико-экономическая тема. Которую можно рассмотреть в другом разделе.

  3. #3

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Даже если так, то что с того? Пора уже перестать относиться к другим как к людям второго сорта только на основании того, что они другой национальности.
    Сейчас полетят в тебя тухлые помидоры и warn-ы
    Тут половина считает себя полубогами
    In the beginning Earth was without Form() and void*

  4. #4
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Даже если так, то что с того? Пора уже перестать относиться к другим как к людям второго сорта только на основании того, что они другой национальности.
    В китайских АК они как-то вполне себе летают. И тайцы летают, и турки, и индусы, и др.
    Люди все одного сорта, а специалисты - разных.
    Не хотелось бы, чтоб российские авиакомпании стали прибежищем для иностранных неудачников, неспособных реализовать свои знания и навыки у себя дома.
    Как это стало с московским автотранспортом, к примеру.
    Или кто-то думает, что НАШИ компании непоскупятся на опытных, хороших, ДОРОГИХ специалистов?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  5. #5
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Или кто-то думает, что НАШИ компании непоскупятся на опытных, хороших, ДОРОГИХ специалистов?
    Ну, может, на Украине или в Белоруссии и остальном постсоветском пространстве ещё есть опытные хорошие специалисты, которые пошли бы в наши АК. И язык они знают.

    А в основном, наверное, следует ожидать китайцев. Им Дальний Восток "в концессию" сдавать уже предложили.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  6. #6
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Ну, может, на Украине или в Белоруссии ещё есть опытные хорошие специалисты, которые пошли бы в наши АК. Ну и китайцы. Им тут уже вообще Дальний Восток "в концессию" сдавать хотят.
    Со славянами проблем нет.
    Но представь, что у тебя КВС - китаец.
    На каком языке общается весь экипаж?
    Ломаном русском или не менее ломаном английском?
    А внештатная ситуация? Один в спешке да по горячке слова забыл, другой не понял что сказал первый, третий вообще на родном языке стал команды орать.

    Ну и как следствие - весь МАК потом пол года ломает голову над расшифровкой переговоров этого "интернационала".
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  7. #7
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    А внештатная ситуация? Один в спешке да по горячке слова забыл, другой не понял что сказал первый, третий вообще на родном языке стал команды орать.
    А на каком языке общаются наши пилоты, работающие в Эмирэйтс, например? Или в ЭйрФранс какой-нибудь? Думаю, там особых проблем нет. ЭйрФранс, кстати, далеко не лучшая АК в мире и не думаю, что у неё все пилоты прямо лучшие из лучших. Обычные пилоты.

  8. #8
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А на каком языке общаются наши пилоты, работающие в Эмирэйтс, например? Или в ЭйрФранс какой-нибудь?
    Иностранные АК берут на работу к себе только очень хороших пилотов из России. Или скажем так - только лучшие из наших смогли пробиться туда.
    Уверен, что наши АК в вечном желании сэкономить наберут всякую ...
    Вот те и отсутствие проблем с нашими у них и возможные с ихними у нас.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  9. #9
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Уверен, что наши АК в вечном желании сэкономить наберут всякую ...
    А сейчас они кого набирают? Сейчас вообще выбирать не приходится, только то, что есть.
    Цитата Сообщение от Polar
    Попробуй в авиакомпанию регистрации страны-члена ЕС устроиться не пилотом, а хотя бы уборщицей, не имея гражданства ЕС.
    Ну во-первых, получить гражданство ЕС реально. А во-вторых, кроме ЕС существует ещё очень много других стран.

  10. #10
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Удивительно, как ещё в российскую армию не нанимают иностранцев. Как вам: целые китайские полки под командованием одного российского генерала?

  11. #11
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Удивительно, как ещё в российскую армию не нанимают иностранцев. Как вам: целые китайские полки под командованием одного российского генерала?
    Было. Китайцы в гражданскую за красных повоевали. А не нанимают только потому, что Сердюков ещё с подобным предложением не обратился. Обратится -- скоро узнаем, как Президент Д.Медведев подписал указ, разрешающий принимать на службу в ВС РФ иностранцев.

    Да собственно что я, и так уже служат:
    http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=11503
    http://contract.mil.ru/publish/detai....shtml?id=2748

    ---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:40 ----------

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Лет через десять - в ногах у тех же китайцев валяться будем, чтоб прислали ещё пару сотен экипажей.
    Со своими самолётами, к стати...
    Лет через 10 будет уже совсем другая страна (так же как совсем другая она была 10 лет назад и за 10 лет до того) и совсем другие АК. Поэтому теперешним наплевать, что будет через 10 лет.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  12. #12
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Удивительно, как ещё в российскую армию не нанимают иностранцев.
    Нанимают, отслужившим дают российское гражданство.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #13
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А сейчас они кого набирают? Сейчас вообще выбирать не приходится, только то, что есть.
    После позволения набирать "гастарбайтеров" - и того не останется.
    Сама школа просто умрёт. Окончательно.
    К примеру, кто сегоня служит инструкторами в ВВС?
    Те, кто в своё время получили подготовку "взлёт-посадка" с горем пополам, а про боевое применение слышали только из воспоминаний седых полковников.
    Кого и ЧЕМУ они учат?
    А сегодня уже проявляются результаты преступных решений начала 90-х годов. Вон, как раз в Грузии тонны бомб "в чисто поле" пораскидывали. Попасть никто не мог толком. Не научили. Некому учить было.

    Тоже с ГА.
    Лет через десять - в ногах у тех же китайцев валяться будем, чтоб прислали ещё пару сотен экипажей.
    Со своими самолётами, к стати...
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  14. #14
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Лет через десять - в ногах у тех же китайцев валяться будем, чтоб прислали ещё пару сотен экипажей.
    Объясните мне, почему? Почему именно мы будем валяться у кого-то там в ногах, при том что Эмираты вот не валяются, а выбирают одного из сотни (или из скольки там?)?

    ---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:52 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А России - еще более реально. Пускай те сами пилоты получают гражданство РФ и ...
    Так проблема только в наличии/отсутствии у китайца красной корочки с российским гербом, а не в том, что он китаец чтоли?

  15. #15
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну во-первых, получить гражданство ЕС реально.
    А России - еще более реально. Пускай те самые пилоты получают гражданство РФ и ...

    А во-вторых, кроме ЕС существует ещё очень много других стран.
    Существуют. Мы же не будем брать примеры с ОАЭ или ДРК?
    Крайний раз редактировалось Polar; 14.10.2009 в 14:59.
    Mortui vivos docent

  16. #16
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Но представь, что у тебя КВС - китаец.
    На каком языке общается весь экипаж?
    Делать весь экипаж, кроме стюардесс китайцами . Тогда останется только проблема коммуникаций с диспетчером, но у диспетчеров уже должен быть опыт/умение "проводки" иностранных экипажей. Или не ставить китайца на КВС без знания языка.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  17. #17
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Делать весь экипаж, кроме стюардесс китайцами . Тогда останется только проблема коммуникаций с диспетчером, но у диспетчеров уже должен быть опыт/умение "проводки" иностранных экипажей. Или не ставить китайца на КВС без знания языка.
    Диспетчеров тоже китайцев! Свои школы закрыть - это лишние расходы. Много платить приходится. Потом - заменить пассажиров китайцами - они в среднем легче, меньше расходов на керосин, порции на обед тоже меньше - экономия продуктов. Ну и постепенно население заменить китайцами - слишком его мало, выбрать не из кого и дорого обходится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •