???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Только почему-то из цифр этого не следует.
    Там графики приведены - скорости и скороподъёмности.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Да, и я вижу что все ложиться в 4 минуты с небольшим до 5000 .
    Блин, вы мне всё про свои "5000", а я про скороподъёмность на высотах воздушных боёв на восточном фронте. Не видите никакой разницы, наверное?
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Нет. 3020 у г-2 в НИИ ВВС, ЕМНИП.
    3023 там указано для G-2.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Вот мне нравиться, по приводимым вами цифрам видно, что вы знакомы с данными по испытаниям в НИИ ВВС G-4.
    А вот то что по результатам взвешивания в НИИ ВВС Bf.109G-4 имел взлетный вес 3027 кг, о чем напрямую написано, причем по русски, в столь часто цитируемом вами "самолетостроении" - вы это почему замечать не хотите?:
    Заметил - с чего ж не заметить? И что - это опровергает немецкие документы?
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я бы полагал, что "ухудшившаяся аэродинамика" способна заметно повлиять на скороподъемность, да прочитанный мне в свое время крус аэродинамики и динамики полета - не велит-с .
    И зря полагаете. Например, Ла-5ФН при взлётном весе 3290 кг имеет скороподъёмность у земли 22 м/с, 5000 м набирает за 4,7 минут. А Ла-7 с тем же самым мотором при взлётном весе 3315 кг имеет скороподъёмность у земли 23 м/c, 5 000 м набирает за 4,6 минут. Если сравнить Bf-109E-4/N и Bf-109F2 с тем же самым мотором, более тяжёлый F-2 тем не менее имеет лучшую скороподъёмность. В обоих случаях влияет аэродинамика.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Еще раз вопрос - сколько полков летало на Дуге на Ла-ФН.
    Ещё раз ответ - мало.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Вы похоже тоже не в курсе что директива Даймлера о доработке вышла еще весной 1943, а межремонтный ресурс 605 - 50-100 часов.
    А документ от Даймлера, который разрешил использовать 1,42АТА - в авусте 1943 года. В этой теме знающие люди уже писали об этом.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    И казалось бы - с чего бы это? Мега истребитель, не хуже 109Г-2...
    Потому что были Спитфайры, Лайтнинги и Мустанги, которые имели лучшие характеристики.

  2. #2
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    И зря полагаете. Например, Ла-5ФН при взлётном весе 3290 кг имеет скороподъёмность у земли 22 м/с, 5000 м набирает за 4,7 минут. А Ла-7 с тем же самым мотором при взлётном весе 3315 кг имеет скороподъёмность у земли 23 м/c, 5 000 м набирает за 4,6 минут. Если сравнить Bf-109E-4/N и Bf-109F2 с тем же самым мотором, более тяжёлый F-2 тем не менее имеет лучшую скороподъёмность. В обоих случаях влияет аэродинамика.
    Ну во втором случае можно найти причину (если это действительно так и было). Крылу увеличили удлинение.

    Вылизывание Cx0 на этот параметр влияет незначительно.

    ---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:33 ----------

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    +1
    Что общего у короткого лобастого самолёта и минимального аэродинамического сопротивления?

    А для ликбеза почему "ишак" был таким коротким:
    http://hobbyport.ru/avia/i_16.htm - раз.

    Ю.И. МУХИН АСЫ И ПРОПАГАНДА (гл.9 "Асы: тактика и подготовка" разд. "Самолёт рыцаря") - два.

    Для продолжения ликбеза - сближение фокуса и ЦМ полезно еще тем, что уменьшает потери на балансировку, т.е. эквивалентно снижению сопротивления самолета.

    И в развитие темы - а я вот знаю весьма длинный самолет того времени с такой же центровкой, как и И-16. Не угадаете какой?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    И в развитие темы - а я вот знаю весьма длинный самолет того времени с такой же центровкой, как и И-16. Не угадаете какой?
    Ил-4?
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Ил-4?

    Нет
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    ВИТ-1/ВИТ-2 или может АНТ-25?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •