???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 108

Тема: Игра и реальность

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Россия, г.Обнинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    51

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У нас вроде ракетами тоже "стреляют"

    ---------- Добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:07 ----------

    По результатам общения с хардкорными игроками в игры серии Combat Mission возник ряд предложений/вопросов. Пишу основные, прошу выразить свое мнение по каждому из них:

    1 Масштаб боев. Какой размер подразделений комфортнее для управления на оперативной и тактической фазе?
    2.1 "Игра требует мысли, а не судорожного мышкодёргания". В принципе, вариант управления временем игры в стиле Combat Mission интересен?
    [Раз в N секунд отдается приказ, дальше N секунд наблюдаем за ходом боя. Можно проматывать эти N секунд вперед-назад].
    2.2 Тоже самое что и 2.1, но по сети. Т.е. игра по почте, сделали ход отправили результаты оппоненту, не завтра получили ответ и так далее?

    3 "Хороший редактор и большой набор юнитов даёт разнообразие битв". Нужен ли сложный редактор операций или лучше добавить что-то в простой редактор? Нужен ли редактор "полигонов"?

    4 Трафик по сети. Насколько критичен объем трафика при игре по сети?

    Мелкие улучшения:
    5 Кнопка следующий юнит - нужна или нет?
    6 Нажимать на колесико - для поворота камеры удобно или нет? Кстати кнопка C делает тоже самое что и колесико (спасибо за идею Вячеславу )

    7 Несколько точек пути. Необходима ли возможность задвать несколько последовательных команд одновременно? Нужно ли включить такую возможность в очередном патче?

    8 Отключение деревьев и объектов - нужно ли добавить кнопку которая будет отключать отображение растительности?
    1. В реалтайме 20-30, в пошаговке можно и побольше 40-60.
    2.1 В своё время долго привыкал к СМ, когда привык, даже нравилось. Сейчас думаю, что наилучший вариант реалтайм с паузой и возможностью задавать последовательные команды.
    2.2 Думаю это для больших ценителей.
    3. С редактором ещё не разбирался. Но редактор операций - очень хотелось бы на будущее. Когда игру пройдёшь - сделать что-нибудь своё.
    4. Не принципиально.
    5. Нет.
    6. Удобно.
    7. Нужна.
    8. На данный момент потребности в отключении не испытывал. (В СМ прорежал постоянно).

  2. #2

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от Max Ore Посмотреть сообщение
    1. В реалтайме 20-30, в пошаговке можно и побольше 40-60.
    Отделений?

    Цитата Сообщение от Max Ore Посмотреть сообщение
    7. Нужна.
    Добавили

    Цитата Сообщение от Max Ore Посмотреть сообщение
    8. На данный момент потребности в отключении не испытывал. (В СМ прорежал постоянно).
    Если несложно опишите, почему у нас нет надобности отключать, а в СМ есть?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Россия, г.Обнинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    51

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Отделений?
    В операции - взводов, в тактике - отделений, т.е. юнитов. Я назвал максимальные для себя значения - большее кол-во юнитов осложняет контроль и увеличивает время нахождения на паузе, а это утомляет.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Добавили
    Здорово!


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если несложно опишите, почему у нас нет надобности отключать, а в СМ есть?
    Я говорил про СМ:ВВ, там графика слабая, может из-за этого разглядеть подразделения на ландшафте сложно. У Вас с этим всё ОК.

  4. #4

    Ответ: Игра и реальность

    1. Увеличивать кол-во подразделений можно, но в разумных пределах
    +2(3) отделения, к имеющимся сейчас, в тактике. В оперативном вроде и не надо.
    2. К черту "пошаговость". Мыслить можно и дергая мышку. Вариант аля CM абсолютно неинтересен.
    3. Нужен. Плюс к этому возможность загружать в игру свои модели.
    4. Не критично.
    5. Не нужна.
    6. Колесико - мегаудобная фишка.
    7. Уже сделали вроде. Не помешает.
    8. если в будующем леса станут гуще, то потребуется.

  5. #5

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    1. Увеличивать кол-во подразделений можно, но в разумных пределах
    Вот пример: в аддоне будет район села Ракитное, примерно в половину шире чем сейчас Соколово и Тарановка при такой же высоте. Т.е. количество войск в оперативной фазе будет где-то на 30-50% больше войск.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот пример: в аддоне будет район села Ракитное, примерно в половину шире чем сейчас Соколово и Тарановка при такой же высоте. Т.е. количество войск в оперативной фазе будет где-то на 30-50% больше войск.
    Нормально.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •